E4OD обгонная муфта акпп

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#1
Добрый день.
Перебираю первый раз E4OD 1994 BB 5.8.
Решил на всякий случай посоветоваться.

Меняю intermediate one-way clutch sprag (обгонная муфта) на усиленную Borg Warner 45 роликов.
При разборе вынул ее и не зафиксировал как именно она стояла.

В мануале написано, то она должна крутиться против часовой.
Но засомневался с какой стороны смотреть, чтоб по или против часовой было)
Я правильно поставил? (стрелка на фото)
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
По идее, как ставишь так и смотришь. То же относится с надписям Тор на фриках
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#3
Спасибо за версию.
На всякий случай буду еще копать в сети.
Хотя скорее всего если муфту на так поставить, то потом собранную коробку рукой не провернешь...

Ни разу не видел надписи TOP на фриках.
До этого делал коробки C4, AOD, AODE, 4R75E
 

Вложения

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#5
Накопилось на сегодня 320 фото по разборке-сборке коробки.
Буду частями выкладывать, может быть полезно.

Комментировать каждое фото не буду, а то книга получится.
Весь процесс описан в соответствующих мануалах.

1) Разборка
 

Вложения

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#6
Не плохо было бы подписать год выпуска коробки, ее пробег и фрикционы.
У меня ребилд из органов 2009 года, шток ленты совсем другой. И за примерно 25 тыс миль фрикцион форварда сгорел в уголь. Если не путаю по зубцам у тебя то же самое.
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#7
1994 Bronco 5.8L 4WD
Машина не моя, пробег позже напишу.
Судя по всему коробку еще не вскрывали, по крайней мере у нас.
Серво (шток) меняю на новый улучшенный тип, фото будут позже.

2) Coast clutch
 

Вложения

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#8
3) Forward

В ремките не было forward clutch cylinder inner seal (ATSG manual number 7E224)

Все подшипники также меняются на новые Koyo, парт номера с фото будут позже.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
root, сливную пробочку в поддон будешь делать? Вещь полезная, если учесть, что масла в коробке выше поддона стоит. Только варить дело гнусное, мне пришлось потом шов залуживать из-за трещин. Есть пробки на гайке в УАЗо отделах.
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#10
root, сливную пробочку в поддон будешь делать? Вещь полезная, если учесть, что масла в коробке выше поддона стоит. Только варить дело гнусное, мне пришлось потом шов залуживать из-за трещин. Есть пробки на гайке в УАЗо отделах.
Лучше конечно на тюненый поддон заменить.
Вообще подумаю, спасибо за напоминалку.

Нашел forward clutch cylinder inner seal
Он сам оделся на сальник помпы))
 

Вложения

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#11
4) Intermediate brake drum

Тут меняю sprag на 45 element sprag Borg Warner
 

Вложения

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#12
5) Intermediate/Overdrive cylinder

Установка пружины будет позже

П.С. Владелец Бронко скинул данные - пробег 180К км
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Лучше конечно на тюненый поддон заменить.
Тока он конкретных денег стоит, что плохо. Но в него помещается больше масла, что хорошо. В общем, выбирай осторожно, осторожно но выбирай.:)
Я эту фотосексию отдельно в файл сохраню. Мало ли что, а тут в картинках.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#14
Еще из приятных мелочей там можно поставить скобу, удерживающую штатный фильтр, так как он от вибрации может слететь. И еще если она первой ревизии - заменить сразу передний сальник входного вала/насоса. Сейчас они из более стойких материалов делаются. Что-там еще по серво было - клапана чтоль другие, снижающие вероятность заклинивания - но эт уже не помню точно - можно нагуглить...
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#15
Еще из приятных мелочей там можно поставить скобу, удерживающую штатный фильтр, так как он от вибрации может слететь. И еще если она первой ревизии - заменить сразу передний сальник входного вала/насоса. Сейчас они из более стойких материалов делаются. Что-там еще по серво было - клапана чтоль другие, снижающие вероятность заклинивания - но эт уже не помню точно - можно нагуглить...
Скобу обычно сам изготавливаю.
Был случай на 4R75E выпадал фильтр.

Передний сальник и втулка - mandatory)

Еще интересное, подробнее позже:
- износ FWD планетарки (3-gear), купил стальную усиленную 6-gear, без шайб ставится (еще едет из США)
- замена шайб задней планетарки
- кевларовая лента
- серво другой конструкции
- стопорное кольцо выходного вала, оно одноразовое
- новый соленоид-пак (еще едет из США)
- шифт-кит
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#16
Тока он конкретных денег стоит, что плохо. Но в него помещается больше масла, что хорошо. В общем, выбирай осторожно, осторожно но выбирай.:)
Я эту фотосексию отдельно в файл сохраню. Мало ли что, а тут в картинках.
Ставил тюненые поддоны на 2 коробки С4, представление имею)

Для фотосета есть все фотки в качестве 3264х2448 px
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#18
Фото по разбору полетов с американцами из CTPowertrain по поводу замены передней планетарки, замены шайб задней планетарки и по стопорному кольцу выходного вала.

При сборке, кроме износа FWD planet, обнаружил, что у меня на 2 планетарки всего три шайбы, с этого и началось.
Также стопорное кольцо болталось на выходном валу.

http://ctpowertrain.com очень понравились.
Редко встречаются американцы, которые решают вашу проблему как свою))
 

Вложения

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#19
Немного по мытью кейса.
Сначала намазали химией, чтобы отмокло.
Потом мыли 4 часа из компрессора и потом парогенератором.
Сначала бензин, потом вода со специальной содой и потом паром.
Отмылось с трудом и совсем не идеально.

В идеале конечно надо сидеть 2 дня с зубной и мерлоном щеткой и оттирать))
 

Вложения

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#20
Я отмывал грязевой фрезой керхера. 30 минут и чисто.
Не увидел пластиковые вошеры к планетаркам.
У меня их либо небыло, либо их расстворило в масле... А по схеме они есть.