Здравствуйте, коллеги!
Мое место в палате еще свободно?
Аппарат ББ 5,0, e4od.
Не хотелось бы утомлять излишними подробностями, но тем не менее...
С момента покупки неправильно работала коробка ( в режиме D не втыкалась 2 передача).
Передвигался в режиме полуавтомата - D, почти сразу вручную подтыкал 2, разгон до 2000-25000 об.мин, под небольшой сброс газа- снова D, после чего включалась 3-я передача с последующим переходом на 4-ю,либо сразу 4-я.
И не надо надо мной смеяться!
Со временем научился филигранно педалировать газом и неудобств особенно не испытывал.
Постепенно зрел на переборку АКПП.
И тут я порвал задний мост...
Взамен порванного установили мост с тем же передаточным числом, но без датчика скорости( по заверению деятелей из так называемого JEEP -сервиса, отсутствие оного не должно было негативно сказаться на работе АКПП).
И действительно, глюков в работе коробки не прибавилось, продолжал зреть на переборку, но уже с неработающим спидометром.
И вот, однажды, на ходу что-то в ей хрюкнуло, и машин потерял способность передвигаться без эвакуатора.
Таки наконец-то созрев на переборку, отправился в знаменитый сервис ТРАНСКОМ, по совету друзей, ремонтировавших там разнообразные американские раритеты.
Вскрытие коробка показало полную нерентабельность его восстановления.
Нашел коробку в г.Ессентуки, купил ее вместе мостом и раздаткой (со слов продавца, агрегаты работали без нареканий) и все это хозяйство установил в этом самом ТРАНСКОМе.
Забрав из сервиса машину обнаружил, что описанные выше особенности работы АКПП не исчезли, кроме того струей хлестал бензин из муфты бензопровода(черт из знает зачем они туда лазали и почему не засунули уплотнительную резинку в енту муфту).
Такого хамства моя поэтическая душа не вынесла.
Окончательно пересел на мотоциклет и в течение последующих 2.5 лет к машине подходил только для удаления, регулярно приклеиваемых, бумажек из сериии "куплю за мешочек сахара".
Не далее, как пару недель назад, изгнав поселившегося в подкапотном пространстве котика, подлатал топливную магистраль, накачал колесья и отмыв машину от слоя перегноя, обнаружил, что аппарат ездит ровно так же как и при покупке.
И вот теперь, наконец, твердо намерен довести его до ума.
Теперь по сути.
Подозреваю, что коробка не фурычит должным образом по каким-то электрическим причинам.
Само диагностика показывает ошибки 622,626 (неисправность цепи переключающего соленоида 2(SS2), неисправность цепи соленоида инерционной муфты ccs).
Проводка на удивление в приличном состоянии, раземы девственно чистые, без зелени, признаки колхоза не обнаружены.
Коса от мозгов до коробки прозванивалась, косяки не выявлены.
Мозги визуально не в очень хорошем состоянии, видны следы проникновения влаги.
В специализированном сервисе тщательно почищены, подозрительные контакты пропаяны.
На разъеме мозгов замерялось сопротивление на пинах, отвечающих за управление соленоидами ss2 и ccs, и там и там 21Ом, что соответствует спецификациям.
Может сам PCM не исправен?
Как проверить?
Где взять?
Может кто примерить даст?
Или продаст?
И вообще, есть ли в Питере сервис, где шарят в Бронках?
Боюсь убить и эту коробку.
В ТРАНСКОМ не пойду. Буду благодарен за любые светлые мысли.
Мое место в палате еще свободно?
Аппарат ББ 5,0, e4od.
Не хотелось бы утомлять излишними подробностями, но тем не менее...
С момента покупки неправильно работала коробка ( в режиме D не втыкалась 2 передача).
Передвигался в режиме полуавтомата - D, почти сразу вручную подтыкал 2, разгон до 2000-25000 об.мин, под небольшой сброс газа- снова D, после чего включалась 3-я передача с последующим переходом на 4-ю,либо сразу 4-я.
И не надо надо мной смеяться!
Со временем научился филигранно педалировать газом и неудобств особенно не испытывал.
Постепенно зрел на переборку АКПП.
И тут я порвал задний мост...
Взамен порванного установили мост с тем же передаточным числом, но без датчика скорости( по заверению деятелей из так называемого JEEP -сервиса, отсутствие оного не должно было негативно сказаться на работе АКПП).
И действительно, глюков в работе коробки не прибавилось, продолжал зреть на переборку, но уже с неработающим спидометром.
И вот, однажды, на ходу что-то в ей хрюкнуло, и машин потерял способность передвигаться без эвакуатора.
Таки наконец-то созрев на переборку, отправился в знаменитый сервис ТРАНСКОМ, по совету друзей, ремонтировавших там разнообразные американские раритеты.
Вскрытие коробка показало полную нерентабельность его восстановления.
Нашел коробку в г.Ессентуки, купил ее вместе мостом и раздаткой (со слов продавца, агрегаты работали без нареканий) и все это хозяйство установил в этом самом ТРАНСКОМе.
Забрав из сервиса машину обнаружил, что описанные выше особенности работы АКПП не исчезли, кроме того струей хлестал бензин из муфты бензопровода(черт из знает зачем они туда лазали и почему не засунули уплотнительную резинку в енту муфту).
Такого хамства моя поэтическая душа не вынесла.
Окончательно пересел на мотоциклет и в течение последующих 2.5 лет к машине подходил только для удаления, регулярно приклеиваемых, бумажек из сериии "куплю за мешочек сахара".
Не далее, как пару недель назад, изгнав поселившегося в подкапотном пространстве котика, подлатал топливную магистраль, накачал колесья и отмыв машину от слоя перегноя, обнаружил, что аппарат ездит ровно так же как и при покупке.
И вот теперь, наконец, твердо намерен довести его до ума.
Теперь по сути.
Подозреваю, что коробка не фурычит должным образом по каким-то электрическим причинам.
Само диагностика показывает ошибки 622,626 (неисправность цепи переключающего соленоида 2(SS2), неисправность цепи соленоида инерционной муфты ccs).
Проводка на удивление в приличном состоянии, раземы девственно чистые, без зелени, признаки колхоза не обнаружены.
Коса от мозгов до коробки прозванивалась, косяки не выявлены.
Мозги визуально не в очень хорошем состоянии, видны следы проникновения влаги.
В специализированном сервисе тщательно почищены, подозрительные контакты пропаяны.
На разъеме мозгов замерялось сопротивление на пинах, отвечающих за управление соленоидами ss2 и ccs, и там и там 21Ом, что соответствует спецификациям.
Может сам PCM не исправен?
Как проверить?
Где взять?
Может кто примерить даст?
Или продаст?
И вообще, есть ли в Питере сервис, где шарят в Бронках?
Боюсь убить и эту коробку.
В ТРАНСКОМ не пойду. Буду благодарен за любые светлые мысли.
Последнее редактирование модератором: