e4od неисправна акпп, сопротивление соленоида акпп

Bombora

Участник
22
2
Санкт-Петербург
#1
Здравствуйте, коллеги!
Мое место в палате еще свободно?
Аппарат ББ 5,0, e4od.
Не хотелось бы утомлять излишними подробностями, но тем не менее...
С момента покупки неправильно работала коробка ( в режиме D не втыкалась 2 передача).
Передвигался в режиме полуавтомата - D, почти сразу вручную подтыкал 2, разгон до 2000-25000 об.мин, под небольшой сброс газа- снова D, после чего включалась 3-я передача с последующим переходом на 4-ю,либо сразу 4-я.
И не надо надо мной смеяться!
Со временем научился филигранно педалировать газом и неудобств особенно не испытывал.
Постепенно зрел на переборку АКПП.
И тут я порвал задний мост...
Взамен порванного установили мост с тем же передаточным числом, но без датчика скорости( по заверению деятелей из так называемого JEEP -сервиса, отсутствие оного не должно было негативно сказаться на работе АКПП).
И действительно, глюков в работе коробки не прибавилось, продолжал зреть на переборку, но уже с неработающим спидометром.
И вот, однажды, на ходу что-то в ей хрюкнуло, и машин потерял способность передвигаться без эвакуатора.
Таки наконец-то созрев на переборку, отправился в знаменитый сервис ТРАНСКОМ, по совету друзей, ремонтировавших там разнообразные американские раритеты.
Вскрытие коробка показало полную нерентабельность его восстановления.
Нашел коробку в г.Ессентуки, купил ее вместе мостом и раздаткой (со слов продавца, агрегаты работали без нареканий) и все это хозяйство установил в этом самом ТРАНСКОМе.
Забрав из сервиса машину обнаружил, что описанные выше особенности работы АКПП не исчезли, кроме того струей хлестал бензин из муфты бензопровода(черт из знает зачем они туда лазали и почему не засунули уплотнительную резинку в енту муфту).
Такого хамства моя поэтическая душа не вынесла.
Окончательно пересел на мотоциклет и в течение последующих 2.5 лет к машине подходил только для удаления, регулярно приклеиваемых, бумажек из сериии "куплю за мешочек сахара".
Не далее, как пару недель назад, изгнав поселившегося в подкапотном пространстве котика, подлатал топливную магистраль, накачал колесья и отмыв машину от слоя перегноя, обнаружил, что аппарат ездит ровно так же как и при покупке.
И вот теперь, наконец, твердо намерен довести его до ума.

Теперь по сути.
Подозреваю, что коробка не фурычит должным образом по каким-то электрическим причинам.
Само диагностика показывает ошибки 622,626 (неисправность цепи переключающего соленоида 2(SS2), неисправность цепи соленоида инерционной муфты ccs).
Проводка на удивление в приличном состоянии, раземы девственно чистые, без зелени, признаки колхоза не обнаружены.
Коса от мозгов до коробки прозванивалась, косяки не выявлены.
Мозги визуально не в очень хорошем состоянии, видны следы проникновения влаги.

В специализированном сервисе тщательно почищены, подозрительные контакты пропаяны.
На разъеме мозгов замерялось сопротивление на пинах, отвечающих за управление соленоидами ss2 и ccs, и там и там 21Ом, что соответствует спецификациям.
Может сам PCM не исправен?
Как проверить?
Где взять?
Может кто примерить даст?
Или продаст?
И вообще, есть ли в Питере сервис, где шарят в Бронках?

Боюсь убить и эту коробку.

В ТРАНСКОМ не пойду. Буду благодарен за любые светлые мысли.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
сопротивление соленоидов 21 Ом? Но ведь они могут по механике не работать - от грязности например. Или ошибки вообще от прошлой коробки, хотя маловероятно. У меня было, что после ревизии коробки (а4лд) не включалась блокировка гт. Сопротивление ок, но нихт работает. Видимо от пространственных перемещение при ремонте отложения поднялись и попали куда не надо. Замена соленоида на новый решила проблему. Можно найти и почитать мануал, 4р100 точно тут есть, а она на основе е4од. Там большой список траблов и их возможных причин, правда, на ангельском. Ищите и обрящете, стучите и отворят, просите и дано будет :)
 

Bombora

Участник
22
2
Санкт-Петербург
#3
Все возможно... Пытаюсь найти информацию о том как проверить работоспособность соленоида без разборки коробки. Но грешу Все-таки на электрику,т.к. коробки и мосты разные, а симптомы одинаковые.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
На 4р100 был отгнивший пин в разьеме на датчике положения, какой то передачи не было, но твоими способами я не пользовался ) Надо прямо попиново протестить провода вытягиванием из разьема на косе (надо штифтом отгибать фиксирующий лепесток в разьеме, я затачивал сталистую проволочку под отвертку как бы)

Добавлено через 1 минуту
Емнип на косе "мама", ставил пин с какого то другого разьема, субаровского
 

Bombora

Участник
22
2
Санкт-Петербург
#5
Тестил на снятой косе, пины правда не вытаскивал, все звонится...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Тестил на снятой косе, пины правда не вытаскивал, все звонится...
Надо не звонить, а лампочку подключать. То есть нагрузку. Контакт может быть, а падение напряжения из-за надломленного или подгнившего провода не даст нормально работать исполнительному элементу.
 

Bombora

Участник
22
2
Санкт-Петербург
#7
О! Светлая мысль! Попробую. И все-таки мозги -то проверить как-то можно? Или, может, напряжение подать на пин, ответственный за соленоид, и послушать коробку...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
не уверен, но кмк там и плиту соленоидов не так уж затруднительно снять. И уже на коленке их отщелкать
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
нет, поддон только. Но масло сливать, сессна
 

Bombora

Участник
22
2
Санкт-Петербург
#11
Ну, масло- не проблема, все равно менять желательно, т.к. стоял три года.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Ну, масло- не проблема, все равно менять желательно, т.к. стоял три года.
Берём большое корыто... так как масла там выше поддона.:) Правда можно слить отвинтив трубку от радиатора и запустив дрыг. Но после рекомендую сделать пробку в поддон.
 

Bombora

Участник
22
2
Санкт-Петербург
#13
И корыто найдётся, и пробку о уаза, говорят,вкорячивают. Уж больно лезть туда не хочется. Коробка для меня вещь мистическая. Благоговею я. Нарыл у американцев мануал по электрике на e4od для бронко и f 150. Куча всяческих тестов. Аж на 58 страниц. Пытаюсь читать. Сильно непонятно изложено.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
Берём большое корыто... так как масла там выше поддона.
не обязательно...я тупо там где будет пробка стоять(там место на поддоне для неё есть) сверлю отверстие мм 4 и через него спокойно в канистру сливаю...кому пробку не поставить можно болтом с гайкой заглушить...