E 350 SUPER DUTY. Нужен совет

gobloff

Новичок
10
0
Среднеземье
#1
Доброго времени суток, форумчане.
Нужен совет и консультация.
Под один медиапроект требуется нечто подобное, как на фото ниже. Все вроде бы ничего, но о чем пишет продавец, мы так и не поняли. О каком таком супердвигателе идет речь? Об обыкновенном для штатов камминсе с прикрученным чарджером чтоль в гараже? И еще, насколько мы узнали, никакие переделки не узаконены, но растаможилась такая как на фото.. т.е все еще впереди? и предстоит вносить изменения судя по всему.
Ну и последнее, он стоит сейчас то, что за него просят?
За ранее спасибо за участие в беседе.







Год выпуска: 2008
Пробег: 130000 км
Тип кузова: фургон
Цвет: чёрный
Объём двигателя: 6.0 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Руль: левый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 238 л. с
Автомобиль создавался по заказу в США,для личного использования.Делаю акцент на двигатель,который имеет очень ограниченную доступность даже в штатах.Есть очень много похожих машин с абсолютно другими двигателями.Рудный сплав 4x4, создан на базе "E 350 SUPER DUTY DIESEL".Данная серия оснащена лучшим мировым шести литровым дизельным двигателем, разработанным для военных ведомостей в США . 238 л.c.по документам.Штатная турбина заменена на модернизированную с системой "Носорог".Установлена система "SCT" , самостоятельная настройка компьютера, с датчиком и прибором,с установленной турбиной автоматически разгружает нагрузку на двигатель и открывает скрытый потенциал,увеличивая мощность в пять раз,тем самым возлагает полную ответственность на пилота!!! РАМНАЯ независимая подвеска , с независимым прикосновением колёс к грунту,по запросу вышлю видео точных копий компании создавшей мой автомобиль.Амортизаторы "Bilstein"по два на передних осях и по одному на задних.Лицензированные бампера "Sportsmobile 4x4", Штатный бак заменён на 150 л. , Лифтинг 8 инчей , Резина 35/12.50/17 Toyo MTS`s - возможно установить 37 инчей , также возможно установить гусеници . Подушки балансировки груза, с контролем в кабине.На задних осях стоит дополнительная рессора,для буксировки тяжёлых грузов ;Полный привод - (отключение переднего моста - механически в кабине) , передний мост Dana60, задний от F450 стерлинг 10.5, лебедка 7,5 тонн. ; компрессор с выходом под бампер передний и задний.При буксировки объемного прицепа,зеркала регулируются на нужную позицию.Этот двигатель установлен на полицейских бронированных единицах,школьных жёлтых автобусах всех штатов, полярники Аляски и Антарктиды используют машины с этим двигателем. Этот двигатель триумфально зарекомендовал себя в конкурентной борьбе на внутреннем рынке США, с японскими и немецкими моделями. Двигатель легко проходит один миллион миль. На внутреннем рынке США эта серия выкупается сразу. В штатах тесно сотрудничая с маркой производителем, успешно трудятся несколько компаний по оснащению серии полным приводом и комплектации по желанию заказчика, превращая базовую версию в броневик или в экспедиционно- развлекательный транспорт, с возможностью менять разного размера колёса на гусеницы.Отключение компьютерной системы "SCT",датчик который как ключи уносится с собой,показывает шкалу,одна из которых отражает мощность в лошадиных силах,графа на холостом ходу отражает 40,50 л.с,в момент движения по трассе,без груза,без подключения переднего моста мной наблюдался ресурс двигателя в 670л.с.,предположительно двигатель может выдать ещё 200 л.с..Расход,без груза и подключения переднего моста 13,16 литров.Автомобиль покупал лично в Техасе у дилера. По России прошёл уже 13 000 км. Высокий уровень комфорта,Безопасность,просторный салон. Внешний вид этого автомобиля в реальности заставляет забыть обо всём,притягивая к себе внимание на долгое время!C таможней стоил 84 000 $
зы модерат прошу не считать это рекламой или попыткой продажи и не удалять. Просто нужны советы
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
6 литров с чипом, написать можно много чего.
Короче ничего необычного кроме множества воды в тексте я не увидел.
Но. Стоит дорогая подвеска и полный привод. Это есть плюс.
Про бампера и прочее, нужно уточнить у продавца. Выписаны ли они в птс или нет. Если не вписаны, будет возможный геморой. Так как они не имеют сертификатов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Не камминс это, а широко известный в узких кругах интеровский 6.0 V8.

670 сил там нет и в помине . На автобусе мощность этого мотора порядка 235 сил, ну может еще сотку накрутили программой.

В описании много ошибок и рассчитано оно на несведущих людей.
Цена космос на мой взгляд.
Комфорт в нем весьма условный, центр тяжести высокий.
 

gobloff

Новичок
10
0
Среднеземье
#4
в ПТСе никаких внесений и изменений в конструкцию. В той самой базе тоже.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Рамная независимая подвеска и мосты - это что-то новое ))))))

Добавлено через 1 минуту
в ПТСе никаких внесений и изменений в конструкцию. В той самой базе тоже.
В Москве на учет не встанет точно
 

gobloff

Новичок
10
0
Среднеземье
#6
В Москве на учет не встанет точно
с учетом то понятно) это не есть архи проблема, проблема в эксплуатации и возможной приостановке учета с последующей аннуляцией ПТС, номеров и тд.
До первого поста как говорится
 

gobloff

Новичок
10
0
Среднеземье
#8
Не камминс это, а широко известный в узких кругах интеровский 6.0 V8.
670 сил там нет и в помине . На автобусе мощность этого мотора порядка 235 сил, ну может еще сотку накрутили программой.
а где почитать мнение от "узких кругов" за этот двс? хорош ли, баловня это или "нннада брать"?


Все верно. Замануха, для боХатеньких.
нет уже ничего готового на рынке, всё сдулось.. поэтому и обратили внимание на эту единицу
Да и в жирные времена вряд ли бы что быстро нашли, имхо
спецфично все

Добавлено через 3 минуты
Tverskoy, у тебя личка не справляется:D
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Ну что сказать.... это современный дизель... там стоит электронно-управляемый турбонагнетатель «Borg-Warner», а также аккумуляторная топливная система высокого давления от «Siemens».
Это явно не сверх надежность=)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Ну что сказать.... это современный дизель... там стоит электронно-управляемый турбонагнетатель «Borg-Warner», а также аккумуляторная топливная система высокого давления от «Siemens».
Это явно не сверх надежность=)
Не правильно.

Турбина Гаррет 37 с управляемой геометрией. Турбина вполне себе надежная, только геометрия бывает что закисает. Клапан управления очень редко выходит из строя. В моей практике не было.

Топливная система не аккумуляторная. Аккумуляторная это коммонрейл. Там система HEUI - нет тнвд, его роль играет масляный насос высокого давления. У автобусов с этим мотором основная засада - никуда руки не занунешь и даже форсунку не поменяешь. Ремонтно-пригодность в дорожных условиях нулевая.
 

Имрамыч

Новичок
8
0
север Камчатки
#11
Димон, это сколько ж ты ещё народу кинул, что тачку под пять лямов присматриваешь?
Расчитаться не желаешь?Не запамятовал часом, мне 1200, остальным по 300 е
 

Kostyan

Участник
61
6
пешеход
сочи
#13
Ходил смотрел это авто,ну вот даже с виду не вызывает уверенности и надежности,а на ходу та еще колымага.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#15
с учетом то понятно) это не есть архи проблема, проблема в эксплуатации и возможной приостановке учета с последующей аннуляцией ПТС, номеров и тд.
До первого поста как говорится
Зачётный фордик!
На одной газовой заправке в тульской области постоянно появляется почти такой, со слов заправщика уже давно. И никто его не анулировал. Самоделкин тоже как то катается и не парится, а если бздеть, может из дому не выходить.
На край в НАМИ сотку занести и все изменения впоряде.
Не пугайте, я себе такой же строю, назад пути уже нет.

Добавлено через 5 минут
Ходил смотрел это авто,ну вот даже с виду не вызывает уверенности и надежности,а на ходу та еще колымага.
Да уж, а ренджер ужас как вызывает уверенность и надежность, паркетник фермерский за неадекватные деньги
 
Последнее редактирование модератором: