Доброго времени суток, форумчане.
Нужен совет и консультация.
Под один медиапроект требуется нечто подобное, как на фото ниже. Все вроде бы ничего, но о чем пишет продавец, мы так и не поняли. О каком таком супердвигателе идет речь? Об обыкновенном для штатов камминсе с прикрученным чарджером чтоль в гараже? И еще, насколько мы узнали, никакие переделки не узаконены, но растаможилась такая как на фото.. т.е все еще впереди? и предстоит вносить изменения судя по всему.
Ну и последнее, он стоит сейчас то, что за него просят?
За ранее спасибо за участие в беседе.
зы модерат прошу не считать это рекламой или попыткой продажи и не удалять. Просто нужны советы
Нужен совет и консультация.
Под один медиапроект требуется нечто подобное, как на фото ниже. Все вроде бы ничего, но о чем пишет продавец, мы так и не поняли. О каком таком супердвигателе идет речь? Об обыкновенном для штатов камминсе с прикрученным чарджером чтоль в гараже? И еще, насколько мы узнали, никакие переделки не узаконены, но растаможилась такая как на фото.. т.е все еще впереди? и предстоит вносить изменения судя по всему.
Ну и последнее, он стоит сейчас то, что за него просят?
За ранее спасибо за участие в беседе.



Год выпуска: 2008
Пробег: 130000 км
Тип кузова: фургон
Цвет: чёрный
Объём двигателя: 6.0 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Руль: левый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 238 л. с
Пробег: 130000 км
Тип кузова: фургон
Цвет: чёрный
Объём двигателя: 6.0 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Руль: левый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 238 л. с
Автомобиль создавался по заказу в США,для личного использования.Делаю акцент на двигатель,который имеет очень ограниченную доступность даже в штатах.Есть очень много похожих машин с абсолютно другими двигателями.Рудный сплав 4x4, создан на базе "E 350 SUPER DUTY DIESEL".Данная серия оснащена лучшим мировым шести литровым дизельным двигателем, разработанным для военных ведомостей в США . 238 л.c.по документам.Штатная турбина заменена на модернизированную с системой "Носорог".Установлена система "SCT" , самостоятельная настройка компьютера, с датчиком и прибором,с установленной турбиной автоматически разгружает нагрузку на двигатель и открывает скрытый потенциал,увеличивая мощность в пять раз,тем самым возлагает полную ответственность на пилота!!! РАМНАЯ независимая подвеска , с независимым прикосновением колёс к грунту,по запросу вышлю видео точных копий компании создавшей мой автомобиль.Амортизаторы "Bilstein"по два на передних осях и по одному на задних.Лицензированные бампера "Sportsmobile 4x4", Штатный бак заменён на 150 л. , Лифтинг 8 инчей , Резина 35/12.50/17 Toyo MTS`s - возможно установить 37 инчей , также возможно установить гусеници . Подушки балансировки груза, с контролем в кабине.На задних осях стоит дополнительная рессора,для буксировки тяжёлых грузов ;Полный привод - (отключение переднего моста - механически в кабине) , передний мост Dana60, задний от F450 стерлинг 10.5, лебедка 7,5 тонн. ; компрессор с выходом под бампер передний и задний.При буксировки объемного прицепа,зеркала регулируются на нужную позицию.Этот двигатель установлен на полицейских бронированных единицах,школьных жёлтых автобусах всех штатов, полярники Аляски и Антарктиды используют машины с этим двигателем. Этот двигатель триумфально зарекомендовал себя в конкурентной борьбе на внутреннем рынке США, с японскими и немецкими моделями. Двигатель легко проходит один миллион миль. На внутреннем рынке США эта серия выкупается сразу. В штатах тесно сотрудничая с маркой производителем, успешно трудятся несколько компаний по оснащению серии полным приводом и комплектации по желанию заказчика, превращая базовую версию в броневик или в экспедиционно- развлекательный транспорт, с возможностью менять разного размера колёса на гусеницы.Отключение компьютерной системы "SCT",датчик который как ключи уносится с собой,показывает шкалу,одна из которых отражает мощность в лошадиных силах,графа на холостом ходу отражает 40,50 л.с,в момент движения по трассе,без груза,без подключения переднего моста мной наблюдался ресурс двигателя в 670л.с.,предположительно двигатель может выдать ещё 200 л.с..Расход,без груза и подключения переднего моста 13,16 литров.Автомобиль покупал лично в Техасе у дилера. По России прошёл уже 13 000 км. Высокий уровень комфорта,Безопасность,просторный салон. Внешний вид этого автомобиля в реальности заставляет забыть обо всём,притягивая к себе внимание на долгое время!C таможней стоил 84 000 $