Двигатель внутреннего сгорания форд

Cobra

Новичок
13
0
#1
Всем доброго дня:). Товарищи, подскажите пожалуйста информацию по электронике бензинового ДВС Triton 6,8 v10 310 л. с. и турбодизельных ДВС старого Triton 7,3 v8 275 л. с. и нового Triton 6,0 v8 325 л. с. (2004 г. выпуска, на сколько мне известно) образцов. На сколько я представляю ДВС обладают системой многоточечного впрыска. Какая роль здесь отведена электронике, не понятно :?.
И ещё вопрос по скоростной отсечке (это я про отключение педали газа, при попытке набора скорости выше ограничения (окло 150 - 160 км в ч.) . Что её контролирует, всё та же электроника, или механика? Кто нибудь разбирался с этим?
Прошу не судить строго, я здесь в первой:). Работаю по этим направлениям в данном сервисе. Вот со временем туговато! Поэтому и решил разместить тему. Если кто чего знает подсобите (мнением или ссылками).
С уважением Cobra.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Сумбур какой-то.
Конкретнее надо вопросы ставить
 

Zako

Участник
329
4
#3
Всем доброго дня:). Товарищи, подскажите пожалуйста информацию по электронике бензинового ДВС Triton 6,8 v10 310 л. с. и турбодизельных ДВС старого Triton 7,3 v8 275 л. с. и нового Triton 6,0 v8 325 л. с. (2004 г. выпуска, на сколько мне известно) образцов. На сколько я представляю ДВС обладают системой многоточечного впрыска. Какая роль здесь отведена электронике, не понятно :?.
И ещё вопрос по скоростной отсечке (это я про отключение педали газа, при попытке набора скорости выше ограничения (окло 150 - 160 км в ч.) . Что её контролирует, всё та же электроника, или механика? Кто нибудь разбирался с этим?
Прошу не судить строго, я здесь в первой:). Работаю по этим направлениям в данном сервисе. Вот со временем туговато! Поэтому и решил разместить тему. Если кто чего знает подсобите (мнением или ссылками).
С уважением Cobra.
Прочел два раза))))
Походу Афганка, вставило меня не по детски )))))))))))))))
 

Cobra

Новичок
13
0
#4
ns4600, прошу извинить меня за сумбур, конкретизирую свой вопрос:).
Бензиновый ДВС Triton 6,8 v10 310 л. с. с распределённым впрыском. Здесь меня интересует как контролирует подачу топлива электроника, или она здесь вообще роли не играет:(. Аналогично по дизельным ДВС Triton 7,3 v8 275 л. с. и Triton 6,0 v8 325 л. с. с ТНВД, поправьте если я ошибаюсь, критику я воспринимаю нормально.
Вторую часть вопроса я оставляю, как есть: И ещё вопрос по скоростной отсечке (это я про ограничение работы педали газа, при попытке набора скорости выше ограничения (окло 150 - 160 км в ч.) . Что её контролирует, всё та же электроника, или механика? Кто нибудь разбирался с этим? Как ещё конкретнее я не знаю? :)
Zako, просветите меня кто или что такое Афганка (он, она или оно). И что там в вас вставили не по детски:D!
С уважением Cobra.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
ns4600, прошу извинить меня за сумбур, конкретизирую свой вопрос:).
Бензиновый ДВС Triton 6,8 v10 310 л. с. с распределённым впрыском. Здесь меня интересует как контролирует подачу топлива электроника, или она здесь вообще роли не играет:

Без электроники сейчас моторов нет вообще



(. Аналогично по дизельным ДВС Triton 7,3 v8 275 л. с. и Triton 6,0 v8 325 л. с. с ТНВД, поправьте если я ошибаюсь, критику я воспринимаю нормально.


Диз моторы называются Powerstroke


Вторую часть вопроса я оставляю, как есть: И ещё вопрос по скоростной отсечке (это я про ограничение работы педали газа, при попытке набора скорости выше ограничения (окло 150 - 160 км в ч.) . Что её контролирует, всё та же электроника, или механика? Кто нибудь разбирался с этим? Как ещё конкретнее я не знаю? :)



Под педаль газа производитель обычно вставляет деревянный чурбачок чтобы в период обкатки мотор не газовали сильно. Посмотрите, может у вас еще не вытащили ???

Zako, просветите меня кто или что такое Афганка (он, она или оно). И что там в вас вставили не по детски:D!
С уважением Cobra.

:))))))))))))))))))))))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
кобра, не нужно тут ерничать, вы ведь прекрасно понимаете что нарочно перепутали слова.

тут люди в общем то серьезные собрались, делятся имеющимися знаниями по вражеским машинам когда им задают предметные вопросы на русском языке, а не набор слов как у вас в первом посте.

Тритон - это семейство бензиновых моторов 4,6, 5.4... с продолжением в 6.8.

Дизеля форду делал Интернешнл, 7.3 назывались Navistar

6.0 - тоже интеровский, вот не уверено сохранил ли он название Навистар
а последующие 6.4, 6.7 собственной разработки
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
ой пока набирал тут ответ уж прилетел

таки остается непонятным вопрос... что ж такое Афганка )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#10
ns4600, прошу извинить меня за сумбур, конкретизирую свой вопрос:).
Бензиновый ДВС Triton 6,8 v10 310 л. с. с распределённым впрыском. Здесь меня интересует как контролирует подачу топлива электроника, или она здесь вообще роли не играет:(. Аналогично по дизельным ДВС Triton 7,3 v8 275 л. с. и Triton 6,0 v8 325 л. с. с ТНВД, поправьте если я ошибаюсь, критику я воспринимаю нормально.
Вторую часть вопроса я оставляю, как есть: И ещё вопрос по скоростной отсечке (это я про ограничение работы педали газа, при попытке набора скорости выше ограничения (окло 150 - 160 км в ч.) . Что её контролирует, всё та же электроника, или механика? Кто нибудь разбирался с этим? Как ещё конкретнее я не знаю? :)
Zako, просветите меня кто или что такое Афганка (он, она или оно). И что там в вас вставили не по детски:D!
С уважением Cobra.
На америкосах невидел мех.впрыск (К-Джетроник), на всех бензиновых моторах что ты указал стоил распределённый эл.впрыск, трамблёров тоже нет, каждая свеча имеет свою катушку, всё управляется мозгами :) На дизёлях тоже форсунки стоят, нет никаких ТНВД. Скорость ограничена электроникой :)
 

Cobra

Новичок
13
0
#11
Всем доброго дня:). Прошу извинить за временное отсутствие. Работа знаете ли, да и не одним форумом живём. Итак как всегда по порядку:
ns4600, 1. меня интересует как контролирует подачу топлива электроника в данных ДВС?, а не то, что есть сейчас ДВС без электроники или нет. Это не упрёк. Поймите меня правильно.
2. Прошу простить меня за халатность ns4600, моя вина, но и вы не правы:shock:. Конечно дизельные двигатели с турбонаддувом, выпускаемые Navistar International Corporation (а ранее она называлась International Harvester Company) относятся к семейству (к группе, к ряду, называйте как угодно) Power Stroke (7,3 v8 275 л. с. середина 1994 г. в. и 6,0 v8 325 л. с. середина 2003 г. в.). Продукция их обширна это и современные 6,4 2007 г в., 6,7 (с двойным названием семейства Power Stroke или Scorpion), год выпуска не смотрел. Так и более старые 6.9 1983 г. в., 7.3 1988 г. в. Но эти два ДВС к семейству Power Stroke, отношения не имеют. Эти двигатели для меня менее интересны, но для общего развития очень интересно, эволюция ДВС:D.
3. Да у меня и вытаскивать то пока не из чего, но если бы такой деревянный чурбачок был (да ещё бы берёзовый), ээх сразу стал бы баню топить, с берёзовых дров жарко, а парок какой! Да в снегу искупаться!, проруби нет по близости, чёрт! Всё, растравили душу, в субботу буду баню топить.
Тимур, 1. Ёрничества вы от меня не дождётесь это факт. А что бы я нарочно, как вы говорите, перепутал слова, да бог с вами. Зачем мне это нужно? Было копирование, согласен. Есть незнание, тоже согласен. Но что бы специально, избавьте от таких обвинений.
2. То что люди здесь серьёзные собрались, в этом я не сомневаюсь, к счастью с чувством юмора я смотрю у всех в порядке. А вот на каком языке мне вопросы задавать и какой набор слов при этом использовать это я буду решать сам (в рамках условий соглашения этого форума конечно).
3. Тимур, где твоя команда? Эээх. Сначала вы путаете фосфатирование с оцинковкой. А теперь и название дизелей указываете не верное. Да будет вам известно, что Navistar и International это часть аббревиатуры названия корпорации, а настоящее название (маркировка, модель, называйте как удобнее) ДВС объёмом 7,3 л, середины 1994 г. в. относящегося к семейству Power Stroke - T444E. У 6,0 л ДВС VT365.
Возьмите корпорацию General Motors, их продукты, аналогичная маркировка двигателей :D. Это мировая практика, а не моё субъективное мнение. Хоть закритикуйтесь!
4. Теперь по поводу афганки. Сорт или вид (для меня не принципиально) наркотической травы - это не ко мне (не то что наркотики, табак не курю). Предпочитаю спорт (сейчас правда на любительском уровне). А вот афганка, как полевая (повседневная) военная форма военнослужащих Советской Армии, это мне намного ближе.
5. Про смайлы в виде скобки промолчу, они тут у многих хорошо получается.
Z_71, извините и вы меня, за то что ввёл вас в заблуждение по ДВС. Бензиновый ДВС здесь только один, это 6,8 л. За информацию спасибо, разбираюсь по маленьку. Вопросов пока намного больше, чем ответов.
С уважением Cobra.
 

Zako

Участник
329
4
#12
С 6.9 DID все диз моторы Интернэшинала выпущенные для Форда называются PowerStroke эт моторы сам 6.9 итд 7.3 с 94 по 2003, 6.0 с 2003 по 2007, 6.4 с 2007 по 2010 и 6.7 с 2010, а моторы VT эт моторы Интернэшинала для других авто и имеют много различий с PowerStroke.
C6007 Complete and 6006 Stripped Ford/Motorcraft® Diesel Engine Assemblies (6.9L IDI, 7.3L IDI, 7.3L IDIT, 7.3L DIT**, 6.0L DIT)
Если ринципиально название мотора, то в каталогах Форда найдите ссылку на серию моторов VT……….
Перед тем как умничать учите пиндосскую мову и читайте, в тырнэте есть все............

Если хотите получить нормальный ответ, задайте правильный вопрос….
Потоки ваших сумбурных мыслей, не интересны и не сильно понятны….[/
 
Последнее редактирование модератором:

Cobra

Новичок
13
0
#13
Слы
С 6.9 DID все диз моторы Интернэшинала выпущенные для Форда называются PowerStroke эт моторы сам 6.9 итд 7.3 с 94 по 2003, 6.0 с 2003 по 2007, 6.4 с 2007 по 2010 и 6.7 с 2010, а моторы VT эт моторы Интернэшинала для других авто и имеют много различий с PowerStroke.
C6007 Complete and 6006 Stripped Ford/Motorcraft® Diesel Engine Assemblies (6.9L IDI, 7.3L IDI, 7.3L IDIT, 7.3L DIT**, 6.0L DIT)
Если ринципиально название мотора, то в каталогах Форда найдите ссылку на серию моторов VT……….
Перед тем как умничать учите пиндосскую мову и читайте, в тырнэте есть все............

Если хотите получить нормальный ответ, задайте правильный вопрос….
Потоки ваших сумбурных мыслей, не интересны и не сильно понятны….[/
Всем большой привет:).
Zako, я не буду с вами спорить и использовать слеминг. Вы мне помогли, предоставив ссылку. Вот: http://www.intellidog.com/dieselmann/home.html, http://www.internationalpowerstroke.com/ и http://www.midstaterv.com/index.php/build/international-vt-365-engine.html это я про то, цитирую ваши слова: моторы VT эт моторы Интернэшинала для других авто и имеют много различий с PowerStroke. Извините, но ваше утверждение по меньшей мере :lol:. Если я не прав или чего то не знаю, я по меньшей мере извиняюсь или говорю, что виноват, не знаю. А у вас я смотрю это не принято.
Прошу меня извинить за краткость, многое ещё нужно найти и со многими встретиться:).
С уважением Cobra.
 

Zako

Участник
329
4
#14
Еще больше недопонимание и еще меньше интереса …..
Ну эт как его….
Будете проходить мимо, проходите мимо ……………….
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#15
Я честно читал и честно пытался понять чего человек хочет, но так и не понял... Жестоко кроет его видимо!
 

Cobra

Новичок
13
0
#17
Всем большой и крепкий привет:)!
Ну, Dr.Sqaer, вопрос то проще не куда. Вот Z_71 сразу всё понял. Элементарно, мне нужно было подтверждение с разных источников. А интересовало меня: PCM (ECU, ECM) компьютерного модуля, PID (распознавание параметров, потока данных), IDM (инжекторный драйверный модуль, здесь возможна игра слов), различные датчики, способы передачи с них информации, способность обучения PCM, само ПО и многое, многое другое;). Одним словом электроника, как это у большинства называется, вроде "мозги".
Zako, при всём уважении к вам (и к подобным вам), честно вам скажу, все ваши попытки разжечь здесь флейм, я встречаю с :D. Ни с кем здесь ссориться или спорить я не собираюсь. Мне нужны ответы на вопросы и постепенно я их нахожу. А то, что вам тут показалось что то, так это ваше право и лично ваше дело, мне до этого дела нет.
С уважением Cobra.