Здравствуйте. Относительно недавно стал обладателем красавца Ford Explorer U2 4l v6 1995.
Машина у человека колом простояла около года без заводки. завели при мне, с первого раза запустился но чуть троил. Из проблем на тот момент я видел только проблему с коробкой автомат( переодически мигал овердрайв и как будто ехал на 3 скоростях) ну и всякие проблемки типо подтеков масла.
Не удивился, машина то не новая, буквально через пару дней вообще отказался заводиться по неизвестной мне причине. ребята в сервизе сказали что скорее всего это цепь проскочила. Так вот, подскажите пожалуйста возможно ли такое?
Если да, то как лучше чинить, только цепь поменять с роликами, мастер кит купить и полностью мотор откапиталить или контрактный взять? или может вообще есть опыт свапа на японский мотор с коробой? если есть проэкты, то я бы посмотрел. Ну и по ценам у кого опыт был тоже интересно все это. где что купить и т.д. Заранее благодарен за инфу.
Машина у человека колом простояла около года без заводки. завели при мне, с первого раза запустился но чуть троил. Из проблем на тот момент я видел только проблему с коробкой автомат( переодически мигал овердрайв и как будто ехал на 3 скоростях) ну и всякие проблемки типо подтеков масла.
Не удивился, машина то не новая, буквально через пару дней вообще отказался заводиться по неизвестной мне причине. ребята в сервизе сказали что скорее всего это цепь проскочила. Так вот, подскажите пожалуйста возможно ли такое?
Если да, то как лучше чинить, только цепь поменять с роликами, мастер кит купить и полностью мотор откапиталить или контрактный взять? или может вообще есть опыт свапа на японский мотор с коробой? если есть проэкты, то я бы посмотрел. Ну и по ценам у кого опыт был тоже интересно все это. где что купить и т.д. Заранее благодарен за инфу.
Последнее редактирование модератором: