Explorer 2 Двигатель после года простоя перестал заводится

sr_irk

Новичок
8
0
Иркутск
#1
Здравствуйте. Относительно недавно стал обладателем красавца Ford Explorer U2 4l v6 1995.

Машина у человека колом простояла около года без заводки. завели при мне, с первого раза запустился но чуть троил. Из проблем на тот момент я видел только проблему с коробкой автомат( переодически мигал овердрайв и как будто ехал на 3 скоростях) ну и всякие проблемки типо подтеков масла.

Не удивился, машина то не новая, буквально через пару дней вообще отказался заводиться по неизвестной мне причине. ребята в сервизе сказали что скорее всего это цепь проскочила. Так вот, подскажите пожалуйста возможно ли такое?

Если да, то как лучше чинить, только цепь поменять с роликами, мастер кит купить и полностью мотор откапиталить или контрактный взять? или может вообще есть опыт свапа на японский мотор с коробой? если есть проэкты, то я бы посмотрел. Ну и по ценам у кого опыт был тоже интересно все это. где что купить и т.д. Заранее благодарен за инфу.:)
 
Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#2
У тебя нет цепи друг. Ну точнее есть, но 99% что это не она. Так что сервис тебе лучше поменять.
Если не заводится, то смотри самое основное - давление в рампе, искра, компрессия. Скорее всего первое. Долго стоял, все проржавело, потом когда запустили двигатель все окончательно забилось.
Ну это мое мнение.

Мотор менять на яп это что-то)) У тебя OHV двигатель простой и без серьезных проблем.
А вот коробка у многих ломается. Тут можно за 50 тыров в сервис отдать, а можно самому все поменять, есть мануалы с фото.
Короче твой бегемот просто корчится при смене хозяина)) Мне тоже по началу мозг выносил подобными мелочами.

Покупать в академии, екзист, ебай, рокавто и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

sr_irk

Новичок
8
0
Иркутск
#5
хорошо! закину им удочку чтоб проверили :) сп

Добавлено через 10 минут
а все таки мож пока кто меня по ценам на все остальное с ориентирует? ну так на будущее
да и проекты свапа интересны
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#6
Раз они тебе в нижневальном моторе цепь в первую очередь советуют менять, то не стоит им доверять какие либо проверки. Зайди в магазин Волга/Жигули и спроси манометр топливный, он стоит рублей 150. И померь, на рейке есть нипелек.
Или прям при тебе проверяют пусть, а ты сам смотри показания. И свечи поменяй сразу, ставь NGK TR55, я себе вош ставил вообще самые обычные, рублей по 120., а когда свечи выкрутят, пусть заодно померят компрессию.
За замену свечей могут начать крутить на 2-3 килорубля, снимать коллектор могут предложить. Шли их лесом, там все меняется и так, правда чуть приноровится надо.

Вот когда будешь знать, что новые свечи, есть искра, есть бензин и есть компрессия, а тачка не заводится, тогда можно думать.
В сервисах плохо знают эти авто обычно(у меня в городе все открещиваются), считают, что там какая то неведомая американская магия. Поэтому зачастую лепят предположения от балды.

Скорей всего был у них Форд Эксплорер года 97, с заменой цепи. Но там уже другой мотор, хотя объем такой же. У тебя OHV а там SOHC. А они, видя, что машина такая же, советуют тебе так же поменять цепь.

А вообще спроси, как они решили, что это цепь?

Компрессию они не меряли, крышки не скидывали(потому как скинув увидели бы что цепи там нет), а как еще? Задай вопрос и получишь ответ, что они скажут, что уже "был такой случай".
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
а еще можно просто нажать на этот нипель(тряпку держать другой рукой:) если не брызнет, значит нет давления, я так проверял, когда насос сдох
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#8
По ценам я делаю так.
Захожуна autozap.ru выбираю нужные параметры (год, марка, узел).

Можно заказывать там. Но я копирую код запчасти и иду глядеть цены в экзист. Если и там все дорого или доставка дорогая, то иду на ebay и там уж точно дешево, правда придется подождать пару недель, зато экономия просто потрясная.

Например коромысло на экзисте стоит 1200 одно. толкатель стоит 250р один. Нам надо 12 штук того и того. Итого получается 17400. Поэтому многие меняют только толкатели и пару коромысел, которые изношены.
А вот на экзисте можно купить весь комплект из 12 коромысел и 12 толкателей стоит... Внимание - 5000р с доставкой до моего города.
Вот и думайте.
 
Последнее редактирование модератором:

sr_irk

Новичок
8
0
Иркутск
#9
А если в рейке давка будет, не могут форсунки забиться????
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#10
Пока проверь, что я написал. Теоретически могут. Но как правило причина в бензонасосе.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#11
А что же ни кто не спросил банальное, насос то хоть гудит??? Как себя фильтр топливный чувствует, может он там на проч забит, про насос то все правильно, но в таком случае лучше снять бак и навести там полную ревизию.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
включи зажигание, но не заводи, с тряпкой нажимаешь на нипель на рампе- брызнуло, значит давление есть, нет- смотреть реле, если целое - бензонасос
Звук работы насоса при включении зажигания раньше слышал? есть ли он сейчас?
 

sr_irk

Новичок
8
0
Иркутск
#13
Звук насоса есть и он точно качает, сам проверял. фильтр новый поставил уже после поломки. тоже на него думал...
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#14
крышки не скидывали(потому как скинув увидели бы что цепи там нет)
как нет цепи??? у меня в моторе есть)))) да и крышку там особо не скинешь так заради на цепь полюбоваться)))

то как лучше чинить, только цепь поменять с роликами, мастер кит купить и полностью мотор откапиталить или контрактный взять?
посоветую мотор достать и перебрать, у меня без расточки на железки вышло примерно 25 штук (это с коромыслами и толкателями) все естественно своими руками, контрактный мотор я бы без такой же переборки не рискнул бы воткнуть)))
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#15
я не говорил, что в моторе нет цепи. Я говорю, что скинув крышки с голов, видно, что мотор нижневальный и распредвалов в головах нет, и цепей нет.
А не проверяя того, что выше описано, утверждать, что дело в цепи и надо разбирать пол мотора - больше похоже на развод:x

Проверять начинают с малого, а тут предлагают сразу залезть в мотор.

И даже если, то, что я написал работает, это еще не факт, что цепь.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#16
да на цепь в охв я бы в последнюю очередь подумал))) скорее всего просто на шару сказали прокатит - не прокатит))) авось согласится
 

sr_irk

Новичок
8
0
Иркутск
#17
Хорошо. дапустим по двигу мне примерно картина ясна и буду топать в том направлении что советуете. только вот еще один вопрос, не может ли это быть из за какого датчика??? и что с коробой делать? меху найти в принцепи не реально?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#19
к этим бы не советовал ехать))) мутные товарищи, по телефону одно говорят, едешь к ним блин через весь город, а приезжаешь, впаривают пол машины целиком, да и цены мягко говоря ой как кусаются =)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#20
к этим бы не советовал ехать))) мутные товарищи, по телефону одно говорят, едешь к ним блин через весь город, а приезжаешь, впаривают пол машины целиком, да и цены мягко говоря ой как кусаются =)
Уже много лет с Алексеем работаю . Никаких проблем никогда небыло хотя и разделяет нас 4 тыщи верст . Цены даже радуют .