Explorer 2 Двигатель плохо заводится, троит на холостом ходу

vick

Новичок
5
0
#1
ford explorer 1995г
беда вот в чем:
- холодный двигатель заводится со второго, третьего раза;
- на холостых работает как будто из 6 рабочих только 3 цилиндра;
- когда газуешь резко хлопает в глушитель, но может и заглохнуть;
- когда плавно жму на газ до 3000 об/мин троит после работает ровно.

Cвечи провода заказал; компрессия 9-10; чек бывает загорается, бывает гаснет;
постукивают компенсаторы 1 или 2 в правой голове;

P.S. тут на форумах многие ссылаются на "MAF" ето что?
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
Меряй давление топлива для начала.
 
Последнее редактирование модератором:

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#3
Последнее редактирование модератором:

vick

Новичок
5
0
#5
Бензонасос новый.
Систему питания промывали.
Порядок подключения высоковольтных проводов проверял.
ЕГР не смотрел, посмотрю.
Спасибо.

Ещё у меня расход очень большой, правда смотрел по стрелке: тронулся, проехал не большой круг 4-5 км, встал на тоже место литров 8 - 10 сожрал.

Я конечно понимаю двигатель не малый, но это много.
 
Последнее редактирование модератором:

koks

Участник
47
0
пешеход
Соликамск
#6
По расходу - стрелка показывает весьма примерно уровень, реально точно проверить можно только на заправке, залил до отсечки, проехал, снова долил до отсечки.

Если расход бензина вырос
 
Последнее редактирование модератором:

igor524

Участник
64
0
#7
А ты еще раз проверь правильность подключения ВВП свечей - там все ХИТРО!!!! Уверен - косяк в них
 

Москаль

Новичок
17
0
Первомайский
#8
Поддерживаю мнение о подсосе воздуха, и чек и плохой пуск и расход... Методом тыка определить какие из цилиндров не работают и от туда начинать поиск, также имеет смысл проверить
датчик расхода воздуха.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#9
Проверять нужно ВСЕ.
Приезжает недавно Форд Эксплорер 95 года--неровная работа двигателя, тянет еле-еле, холостые накручены упорным винтом. Я проверил все что только можно, ничего не нашел. Прозвонив проводку форсунок, принял рискованное решение-- ставить новые форсунки (их проверка на стенде стоит столько же, только дольше по времени). И автомобиль поехал. Я много видел льющих форсунок, забитых грязью и недодающих а здесь был внезапный и резкий отказ и не одной, а двух-трех.
В случае серьезных проблем с расходомером или его проводкой загорается check.
 

vick

Новичок
5
0
#10
согласен, но на таком маленьком пробеге, тем более откуда поехал на тоже место и встал потом, такой расход на погрешность стрелки списывать тяжко.
когда поедет нормально тогда конечно замерю расход по человечески

Добавлено через 1 минуту
А ты еще раз проверь правильность подключения ВВП свечей - там все ХИТРО!!!! Уверен - косяк в них
порядок проводов проверил ещё, всё ок

Добавлено через 2 минуты
Поддерживаю мнение о подсосе воздуха, и чек и плохой пуск и расход... Методом тыка определить какие из цилиндров не работают и от туда начинать поиск, также имеет смысл проверить
датчик расхода воздуха.
подсос воздуха пока не смотрел, занят. но проверю обязательно
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#11
Я 1.5 месяца искал причину плавающих оборотов, не чек, ни одной ошибки.

На егр грешил, проверял на подсос воздуха, а в итоге засрался расходомер, пыли было как в пылесосе)).
 
Последнее редактирование модератором:

vick

Новичок
5
0
#12
Поменял провода, свечи, почистил МАФ, поехала машинка, но есть провал в самом начале когда газ нажимаешь, и до 2500-3000 об/мин тяга слабовата, а потом тянет как самолет.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
до 2500-3000 об/мин тяга слабовата
Каких таких 2500-3000 об/мин. ?
Это ты машину загоняешь в кикдаун, вот она после его включения и летит как самолёт.
На нашем авто не бывает оборотов 2500-3000 за исключением кикдауна. А иначе у тебя хана ГТ или АКПП.
 
Последнее редактирование модератором:

vick

Новичок
5
0
#15
Если нажимать педаль газа до середины её хода, то он едет как ведро. А если чуть больше, то похож на нормальный авто. С коробкой вроде все ок, по крайней мере её перебирали, единственное иногда моргает о/д, ГТ тоже ок.

Ещё недавно поменял маховик (отломался по шайбе через которую крепится к КВ), год назад было тоже самое.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#17
Fedy, Ага, нагрузи коробку и добей ее до конца, вот ты мне ответь, ты хоть понимаешь смысл этого теста??? Я вот до вчерашнего дня тоже смутно себе это представлял что из себя представляет этот тест, хорошо что Акулыч просветил! Теперь что то не сильно хочется издеваться над коробкой!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Fedy, Ага, нагрузи коробку и добей ее до конца, вот ты мне ответь, ты хоть понимаешь смысл этого теста??? Я вот до вчерашнего дня тоже смутно себе это представлял что из себя представляет этот тест, хорошо что Акулыч просветил! Теперь что то не сильно хочется издеваться над коробкой!
Я рад за тебя.
Можешь залезть под одеяло и продолжать бздеть от страха.
Акулыч видимо умеет запугивать людей. Но желательно иметь собственные мозги, и иногда их включать. Для очень грамотных, сталл тест ты делаешь каждый раз, как только трогаешься на своей машине.
А вообще то у меня просто нет слов, одни междометия. Ну нельзя же тиражировать свою глупость.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#19
Fedy, Ну тогда посвяти как меня невежду что есть сталл тест и как он применяется умник!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Акулыч видимо умеет запугивать людей
:) Боже упаси. Чистая информация. О применении или не применении каждый решает сам.

Для очень грамотных, сталл тест ты делаешь каждый раз, как только трогаешься на своей машине.
Ага и каждый раз давим тормоз (чтоб не улететь) + педаль газа в пол.

Fedy
Ты хоть раз внутрь ГТ заглядывал? Смотрел на его лопатки? И как они высыпаются, от таких вот действий в следствии "грамотных" советов? Новых-то девайсов нет почти ни у кого, только пожилые. Сталл-тестом можно реально добить ГТ или не добить и это не я придумал. Каждый решает сам. :) Цена вопроса 10тыр за бублик + снять поставить, наверное 6тыр или около. Так что каждый сам себе командир, делать или не делать. :)
А что конкретно можно узнать, по твоему мнению, с помощью сталл-теста?
Допустим, обороты теста - 2800об/мин, что в связи с этим следует?