Двигатель плохо заводится на морозе, троит

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#1
Наконецто завел машину. Перед этим зачистил все возможные соединения, поменял свечи ВВ провода и расходники. Только вот в морозные дни всеравно приходится заводить долго пока не прогреется. При этом скорей всего чтото не держит ХХ и приходится в "ножную" прогревать. Проблема:
1. Плавают обороты на холостом с 1000 до 850,800 оборотов
2. При нагрузке (2,3 и выше передача более заметно) взлеты и падения мощности, при этом чувствительно снижается мощность и тяга.
3. Запах бензина из выхлопной, хотя свечи сухие.

Прошу совета, что смотреть и где?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
ЭндрюС
Как объяснить человеку, что термин "троит" означает что двигатель работает на 3-х цилиндрах из 4-х, если у него 8-ми цилиндровый двигатель? :D
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#5
Спасибо hunte. Ну тады понятно. Хотя у меня 6-и. Есть такое подозрение что не все цилиндры в работе временами, очень похоже что четверит. Если протестировать, укажет ли ошибку на форсунки или как тогда проверить все ли горшки(форсунки) в рабочем состоянии?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Таки на диагностику нада однако. Да и компрессию померять не помешает.
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#7
Завтра начинается сессия, такчто как смогу завтра или послезавтра снять все показания, отпишусь. Спасибо.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Учитывая неважную живучесть моторов Б2, компрессию померить надо обязательно.

На прогреве мозги не учитывают показания большинства датчиков. Т.е. тупо льют по программе холодного старта. Поэтому либо это баг самого мотора (его поршневой, клапанов и т.п.). Либо абсолютно мертвый клапан ХХ (хотя при его багах выхлоп должен быть вообще-то нормальный...)

Большинство глюков старого мотора проявляются на следующем этапе - когда режим холодного старта отработает (около минуты) и обороты начнут опускаться. Вот тут и наступает момент истины... :?

Прописал бы ты машину в гараже или подписи...
 

SAPUN

Участник
209
0
#9
hunter сказал(а):
ЭндрюС
Как объяснить человеку, что термин "троит" означает что двигатель работает на 3-х цилиндрах из 4-х, если у него 8-ми цилиндровый двигатель? :D
Как я уже говорил ранее, работал на СТО у официалов МИТСУБИСИ. Там и услышал от одного кекса, что у него мотор троит, я спросил типа -это как??? :shock:
В ответ я думалживот порву.
он говорит, чо три цилиндра на всас работают, а один на выхлоп.
:lol: :lol: :lol: :lol: НУ ТУПЫЕ!!! :lol: :lol: :lol:
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#10
он говорит, чо три цилиндра на всас работают, а один на выхлоп
:lol: :lol: :lol: :lol: НУ ТУПЫЕ!!! :lol: :lol: :lol:

Да точно живот порвать можно. :lol:
Ну да ладно. Проблема моя оказалась куда прозаичнее. Вывернул свечи и 3-и из 6-и электрода на свечах полностью прилегали к стержню, т.е. зазора ноль :?: искра естественно не вырабатывается. Свечи к сожалению заказывал не родные, а аналог т.к. срок поставки быстрее. Но "юбка" у этого анала чуть выше оригинала.
Короче восстановил зазор, поставил без особого закручивания (от руки), завелась как и положено.
Отсюда "встал" вопрос почему так произошло, толи я так закрутил , что подмял их, толи поршня замяли. ? :?:

Чувствуется, что машина ожила, хотя кампрессию замерить надобны( чтоб знать что к чему), да и маслице поменять, а то как то все время нету.
Вывод: Начинай с простого! Но готовся к долгому.
....и Кстати ХХ это комлекс состоящий из разных датчиков плюс типа байс-пайс..

Всем спасибо!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
ХХ - это не комплекс, а режим работы двигателя. Который обеспечивается тем самым "клапаном ХХ", стоящим на корпусе дросселя. Усираение этого клапана является частой причиной неверного ХХ. На каковой клапан тебе и было подсказано поглядеть.

*ворчливо* Ты свечки сначала закручивать наловчись, а потом нас тут учить будешь про компликсы... :evil:
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#12
Mmnt УЧУСЬ, УЧУСЬ. Но ты не будеш же утверждать что один этот датчик положения дросельной заслинки и есть тот самый ХХ. Хотя твое замечание поповоду засираение этого клапана возьму на заметку и при удобном случае промою. :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#13
Послучаю скажу, есть жидкость кеми лайт, отмывает масленные детали, нагары и гуталин на раз. После отмытия деталей долко крутишь ее в руках и думаешь (новая!)
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#14
Эдуард248 Но ты не будеш же утверждать что один этот датчик положения дросельной заслинки и есть тот самый ХХ.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), а режим работы на ХХ поддерживает Air Bypass Valve.
В приципе, дефектный, или неработающий ТРS влияет на устойчивость работы даже больше, чем Air Bypass Valve.
 

Вложения

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#15
свечи родные поставь!!!! они и стоят недорого и с поршнями не встречаются
устойчивость ХХ зависит от состояния:
-клапана ХХ
-свечей
-проводов
-наличия подсосов воздуха во впуске и выпуске
-исправности лямбды
-состояния цпг
-соответствия балансиров маховику и колену
-много еще чего...
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#16
Я на рабочем движке сдергивала датчики и разницу смотрела...так вроде проще понять что исполняет)))))))
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#17
Я на рабочем движке сдергивала датчики и разницу смотрела...так вроде проще понять что исполняет)))))))
+1
А как раз по теме вопросы разьяснили даж справшивать не пришлось, так уж за одно всем спасибо, надо свой мотор оживлять, благо компресия в норме хотя хз сколько должна быть, везде хотябы одинаковая:) В русскоязычном мануале у себя не нашол этих данных:)
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#18
Эдуард248 Но ты не будеш же утверждать что один этот датчик положения дросельной заслинки и есть тот самый ХХ.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), а режим работы на ХХ поддерживает Air Bypass Valve.
В приципе, дефектный, или неработающий ТРS влияет на устойчивость работы даже больше, чем Air Bypass Valve.
В при нципе могу согласиться с тобой.
Вопрос, а откуда такава картинка(четкая и очень похожая на мой двигатель)?
Мой мануал таких картинок не содержит.

Кстати еще по своим троением: кирдык гидротолкателям, поэтому сейчас меняю все, т.к. регулировка клапанов(первоначальная) естественно сбита. Отсюда и зажигание стало плохим( переливает).
И еще, давление в рампе(вкл. зажигание) 3, при рабочем движке держит 2-2,5 - это нормально или чтото не то?
А то в мануале чето нету конкретики.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#19
А что с гидриками? Их в принципе разбирают и чистят, и они как новые. Скорее распредвал сдохнет чем они. С давлением у тебя все в норме - на работающем дрыге регулятор давления на рампе сбрасывает давление до значения, на которое расчитана работа форсунок, значит регулятор давления у тебя живой.