Двигатель плохо заводится на морозе, троит

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#21
"А что с гидриками? Их в принципе разбирают и чистят, и они как новые."

К сожалению они(гидрокомпенсаторы) могут выгледить как новые после чистки, но если есть выработка, масло внутри гидрика несоздает то тдавление(сжатие) внутри самого толкателя. Поэтому они начинают "стучать" и енто приводит к нехорошим последствиям, то биш - открытие закрытие клапанов.
Кстати еще вопрос по катам --- у нас на Б2 стоит один кислородник( спереди ката) так вот, если нет уже этого ката и в помине влияет это на работу мозгов? Я конечно думаю что нет, но судя по некоторым здесь обсуждения на форуме может быть и такое ?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#22
Если они изношены при разборке ты сразу это поймешь и после чистки проверить их в масле тоже легко. Если кислородник установлен до ката, то не влияет, единственное что может упасть после удаления ката это тяга на низах, так как кат хоть и немного, но создает противодавлению выхлопу.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#25
А где такуюже взять?

Подскажи пожайлусто из книги: - Регулировка клапанов(порядок и зазор)
The valve stem-to-rocker arm clearans is adjusted manually on the 2,8L V6 enjine. On all other models, it is adjusted automatically by hydraulic lifters.

То есть, если у тебя не 2,8 л, а любой другой, то зазоры вручную не регулируются, а происходит это автоматически за счет гидротолкателей.
Если тебе так не повезло, что придется лезть со щупом, то: Valve clearans - Intake 0,014
Exhaust 0,016 разумеется, в инчах.

Про порядок регулировки напишу в случае положительного результата
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#26
А где такуюже взять?

Подскажи пожайлусто из книги: - Регулировка клапанов(порядок и зазор)
тему поднимали уже, тут почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5395 самое трудное поймать нулевой зазор, гидрокомпенсаторы обязательно маслом перед ргулировкой заполни...