Двигатель плохо раскручивается и набирает скорость на Ford Explorer Sport Track

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#21
Fedy, LOL. Я не буду с тобой спорить по той простой причине, которая указана у меня в подписи, ты не обратил внимания что все меньше и меньше народу прислушиваются так сказать к твоим великим советам, я так думаю если будешь всем показывать какой ты великий спец по всему, то.....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#22
ты не обратил внимания что все меньше и меньше народу прислушиваются так сказать к твоим великим советам,
Есть такая мудрость, дурак не поймёт умный не обидится. Мне не важно сколько людей послушает моих советов. Просто твои советы это порой просто бред сивой кобылы. Особенно по поводу сталл теста. Ты даже приблизительного представления не имеешь, или непонимаешь, что это такое, но продолжаешь пугать людей.
Когда у тебя в лесу под задними колесами оказывается бревно, а почва вязкая нажимая на педаль газа ты делаешь сталл тест, после этого (по твоим рассуждениям) нужно 15 минут ждать, что бы тронуться назад. Или лучше сразу бежать за трактором. Блин, у меня слов не хватает. Короче по твоим прикидкам мы ездием не на машине, а на инвалидной каляске, причём детской. Ты хоть иногда шевели мозгами, а не тиражируй чужие глупости.
Ты хоть понимаешь, например, для чего в сталл тесте педаль газа нужно в пол давить?
А ты хоть понимаешь, что это делать совсем не обязательно, в смысле до пола давить?
Начитаются кривого перевода с пиндосского на албанский и разносят тупую информацию, вместо того что бы просто включить мозг. Если он есть конечно.
 

трэк

Участник
156
1
#23
Ну вот и решил проблему.Оказалось бензонасос давил ниже положеного,было 4бар,новый 5,1 бар.Машина полетела.И к сожилению в стечении обстаятельств была удачно продана.Буду таскавать но жизнь есть жизнь.Но я всегда с вами навсегда
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#24
продолжу тему
посоветуйте, если есть опыт, товарищи!
ситуация следующая:
на холодную машина ехала, но вяло, на резкое нажатие газа реагировала сначала провалом оборотов, потом вроде разгонялась...
если давить в пол вообще ничего не происходило, обороты толком не росли
когда машина достаточно долго ехала (20 мин и более), начинался полный п! "троит" движок, вибрирует, не тянет... и все ухудшается пока не встанет машина намертво...
замеряли давление в топливной рампе - низкое (не более 2 атм), диагноз - бензонасос мертв...
поменяли (правда потом замера давления не произвели), опять же на холодную ехал, реакции на нажатие газа были такими же как и прежде (провал оборотов и тд)
думал свечи - поменял все кроме одной (не смог добраться), нифига не изменилось...
на что грешить? топливный фильтр? (так его и не поменял)
или какой-нить регулятор давления топлива?
explorer U2 1995 4.0 OHV
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#25
Drov, Ну для начала все таки начни с замера давления топлива, в каком кстати состоянии были свечи???? По уму надо бы на диагностику, может быть у тебя форсунки уже закончились!!! может датчик какой! Гадать можно до опупения!
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#26
Sashok4,
свечи были откровенно мертвы...
вообще, похоже, тысяч 100 пробежали, это минимум...
ну да вот на сервисе том непонятка небольшая получилась... они типа пипец торопились мне машину отдать и не померяли давление топлива с новым бензонасосом...
а разве форсунки заканчиваются все разом? ну, если б там одна-две кончились. авто бы все же ехал... я так думаю
ну я сегодня поеду в сервис этот, придется ругаться с ними
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#27
замеряли давление в топливной рампе - низкое (не более 2 атм), диагноз - бензонасос мертв...
Как это тебя угораздило сделать такой вывод? Вообще то давление должно быть 2.1-2.4атм.
НО ЕГО регулирует регулятор! И прежде чем приговаривать насос, нужно снять вакуумную трубочку с регулятора и посмотреть, что произойдёт с давлением. Если оно поднимется до 2.5-3атм. То значит насос нормальный, а если нет то пидит регулятор. Если давление поднимется до 2.5-3атм. а при подключении вакуума опустится до 2 или меньше 2атм. то неисправен опять же регулятор.
Во вторых проверять давление нужно не только на холостых но и при 2000 оборотах и при 3000 оборотах. Тогда будет полная картинка происходящего.

Добавлено через 2 минуты
на холодную машина ехала, но вяло, на резкое нажатие газа реагировала сначала провалом оборотов, потом вроде разгонялась...
Надеюсь МАФ ты вымыл? Воздушный фильтр новый поставил?
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#28
Fedy,
МАФ не мыл, воздушный новый стоит, да

ну, я был на сервисе который специализируется по американским авто...
они одели монометр и замеряли давление топлива, при этом поднимали обороты как ты и говоришь...
я вот теперь и думаю что они поторопились с заменой топливного насоса...
мне сказали что давление должно быть более 3 атм...
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
с замены бензофильтра начинаются все работы по поиску багов в бензосистеме. Без его замены обсуждать нечего.
По мурзилке давление луца на ХХ должно быть 2.2атм. 3атм это его максимальное, например. Кмк насос поменяли зазря, иди и забери его назад :)
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#30
вот-вот, я лошара, вот что я понял=/
после работы поеду туда с грозным видом пинать их под жопу, чтобы ставили бензонасос обратно...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#31
мне сказали что давление должно быть более 3 атм...
Это правильно НО это давление насоса а не давление в рампе. В рампу бензин поступает через регулятор давления, и если он рабочий то он как раз и регулирует давление в рампе в районе 2.1-2.4Атм.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#32
Fedy,
спасибо, товарищи за подробное разъяснение чайникам!
сегодня пойду на разборки теоретически подкованным.
 

трэк

Участник
156
1
#33
У меня с херовым насосом давило 4 очка.В баке стоит еще один регулятор,который я решил снять.Так вот с новым насосом без этого клапана давление в системе было 7 очков.Поставил обратно это клапан стало 5,2.Машина поперла как сумашедшая.Так что этот клапан играет походу большую роль
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#34
вчера вечером позвонили из сервиса, спросили где я заправлялся...
сказали что бензин надо сливать, форсунки забиты были...
ибо давление в рампе было в норме
 

АндрейК

Новичок
1
0
#35
Подскажите:помимо бака,где еще стоит реулятор давления?

Добавлено через 1 минуту
У меня с херовым насосом давило 4 очка.В баке стоит еще один регулятор,который я решил снять.Так вот с новым насосом без этого клапана давление в системе было 7 очков.Поставил обратно это клапан стало 5,2.Машина поперла как сумашедшая.Так что этот клапан играет походу большую роль
Подскажите:помимо бака,где еще стоит реулятор давления?
 

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#36
я вот тоже голову ломаю - давление у меня в рампе- 1.8-2, не могу найти эту вакуумную трубочку которую надо сдергивать с регулятора при проверке! и где он вообще стоит на sohc??? горит джеки-бедная смесь( 171,174 ) , фильтра новые, свечи, дроссель мыл,подсоса нет, дхх новый,маф чистил-работает.

подозрения на бензонасос и сеточку- заправлялся на говеной заправке,после и джек выполз...
граждане подскажите!!:(
 

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#38
вово на 3 рисунке эту пимпочку я и скидывал- давление как было так и осталось-1.8,1.9
значит бензонасос подходит да? или забита магистраль..
 

Maratik

Новичок
5
0
Ford Explorer Sport trac
Томск
#39
Привет, всем!!! Мужики нужна помощь. Мотор раскручивает со на паркинге до 3000 оборотов, и все. Тут застрял немного, и когда пытался выскочить мотор нормально крутился. Что может быть?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#40
А на нейтрали до скольких крутит?