Двигатель плохо раскручивается и набирает скорость на Ford Explorer Sport Track

трэк

Участник
156
1
#1
Всем добрый день. Ситуация такая, до трех тысяч мотор раскручивает нормально но вот после, реакции на нажатие педали никакой, не набирает скорость, либо как-будто за жопу держат.

Бывает на скорости за 100 при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до пяти тысяч, мотор орет а машина не едет. Как-будто буксует коробка (после переборки). Ошибок никаких не выдает, была один раз0171, стер больше не появлялась. Грешу на расходомер, что может быть еще.
 
Последнее редактирование модератором:

titan

Участник
246
7
Красноярск
#2
Если обороты повышаются, а машина не едет, то тут не в моторе дело, а в гидротрансформаторе. может ему плохо, а может он не блокируется.
 

трэк

Участник
156
1
#3
Думал об этом ,но коробошник говорит что коробка в норме.Но мотор полюбому неправильно работает,тупит.
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#4
а ленты не пробовали подтянуть?может в них проблема?
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#6
а провалов при резком нажатии на педаль газа (машина стоит на паркинге или на нейтрали) не наблюдается??
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Думал об этом ,но коробошник говорит что коробка в норме.Но мотор полюбому неправильно работает,тупит.
Ты уж как нибудь определись с понятиями. То ты пишешь, что мотор ревёт обороты 5000, то что мотор тупит. Где логика?
Работа АКПП с бубликом определяется очень просто, делается сталл тест. Я думаю что при сталл тесте у тебя будут обороты более 3000. А это значит бублику копец.
Если же сталл тест в норме, то значит копец АКПП, она просто не переключает скорости. И мотор ревет в бешенными оборотами на первой или второй передачи.
 

трэк

Участник
156
1
#9
Что такое сталл тест.

Скорости переключаются все с первой по пятую. Просто объяснить тяжело как это происходит. Попробую ещё раз, нет динамики разгона как раньше.

Мотор реагирует до половины нажатия педали газа, если нажать дальше, но не до кик-дауна, начинет тупить как-будто не хватает бензина или по нашему держат за жопу. Если до кик-дауна, то мотор выкручивает до 5000 об.но машина не едет.

Но всё это после 100км.ч. Если нажимать до половины то разгон равномерный вплоть до 160км.ч. Но все это было ещё и до переборки коробки, даже было еще хуже. Опять же при нажатии педали газа на кик-даун машина вообще как-будто глохла, газ отпускаешь работает. Нажимаешь опять глохнет, если слегка нажимешь едет. Думал бензонасос, залил в бак декстрона, через пару сотен км эта неисправность пропала. Всё остальное осталось. Ну вот как-то так.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Если до кик-дауна,то мотор выкручивает до 5000 об.но машина не едет.
Вот пожалуй ключевая фраза. Судя по ней у тебя кирдык бублику, либо не работает кик-даун. Бублик проверяется сталл тестом. Здесь есть инфо по сталл тесту, ищи. И хотя бы определишся что неисправно.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#11
Fedy, что такое "бублик"?

у меня вот появились похожие синдромы...
вчера, к примеру, ситуация была такая:
разгоняюсь с плавным нажатием газа, потом отпускаю педаль, качусь накатом, и чтобы ускориться резко нажимаю педаль, появляется недурственный такой провал в оборотах, до 300, где-то, а потом резкий подъем и машина ускоряется...
так пробовал не раз делать (манипуляции с резким нажатием газа), реакция все такая же
когда на светофоре стоял, селектор АКПП в положении Драйв, при зажатом тормозе, поддавал резго газа, такой же провал в оборотах. если плавно нажимать - то все ок!
сегодня утром такого вроде-бы не было...

предыдущий хозяин авто делал капиталку КПП в декабре
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
Drov, Бублик-Гидротрансформатор.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#13
Sashok4, спасибо за перевод=)

вообще-то я грешу на свечи...
но вот сомнения закрадываются
 

трэк

Участник
156
1
#15
Декстрона чтобы систему топливную промыть. Сделал сталл-тест. Все в норме, покрайне мере как пишут в инете по проведению сталл теста.Для выполнения Стоп-Теста АКПП вам следует действовать строго по шагам:

1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП. Для этого летом нужно проехать 15-20 км или ездить в течении 20 минут, а зимой и вдвое больше.

2. Установите автомобиль на горизонтальной площадке.

3. Включите D.

4. Нажмите на тормоз левой!! ногой и не отпускайте до конца теста.

5. Нажмите полный газ на время не более 3-5 секунд.

Во время этих 3-5 секунд смотрите на тахометр. То, что показывает тахометр, может много сказать об исправности АКПП и двигателя. Стрелка тахометра должна быстро достигнуть максимума в 2200 – 2500 об/мин.

Для атмосферных дизелей – величина поменьше, для бензиновых – побольше. Спортивные машины с АКПП могут показывать до 3000 об/мин. Если стрелка поднимается медленно или недостигает положенных оборотов на 200-500 об/мин – у вас неисправен двигатель. Если стрелка тахометра заходит за положенные обороты или даже достигает красной зоны – немедленно прекратите Стоп-Тест. АКПП неисправна.

Если тахометр во время Стоп-Теста показывает около 1300 об/мин при полностью исправном двигателе – АКПП неисправна. Проведите Стоп-Тест также и в положении R.
 
Последнее редактирование модератором:

Drov

Участник
71
0
л.о.
#16
трэк, спасибо больше за публикацию!
сегодня буду пробовать!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#17
Проведите Стоп-Тест также и в положении R.
Только забыл добавить что после проведения первого теста нужно дать машине поработать на хх не мение 10-15 минут дабы остудить масло, и еще нужно четко помнить то что при проведении этого теста можно легко и не принужденно отправить коробку в переборку!!!
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#18
Всем добрый день.Ситуация такая,до трех тысяч мотор раскручивает нормально но вот после,реакции на нажатие педали никакой,не набирает скорость,либо как-будто за жопу держат
Проверь давление в топливной рампе оно у нас 3.5-4.5 стоит всегда и не падает.Если меньше бензонасос.

Так же проверь изменение угла зажигания в движении. Он меняется от 14до 35градусов до 2000 оборотов и 0т 20 до 28 до 3000 оборотов. При этом если он будет расти при сбросе газа это датчик детонации.

Проверь изменение данных датчика заслонки . При открытии заслонки показания датчика меняются от 18 до 90 градусов. Главное чтоб показания менялись ровненько без прирываний. Этот датчик сильно влияет на работу АКПП

А то что АКПП уходит в букс при резком нажатии на газ --проверь промой или замени соленоид главного давления в АКПП. Этот соленоид еще называют EPC. На нем сеточка стоит Её надо снять а его промыть и посщелкать стерженьком с помощью гвоздика и прямых рук. Можно его разобрать, но потом его придется регулировать. Если что пиши в личку
 
Последнее редактирование модератором:

трэк

Участник
156
1
#19
Спасибо Эльф,попробую.У нас тут диагност есть,он сказал что все датчики сможет проверить.Но тока после праздников.Сделаю отпишусь.А давление завтра проверю,а то работы валом.В коробку не могу лезть на гарантии.Попробую мастера-переборщика озадачить после диагностики
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Fedy, что такое "бублик"?

у меня вот появились похожие синдромы...
вчера, к примеру, ситуация была такая:
разгоняюсь с плавным нажатием газа, потом отпускаю педаль, качусь накатом, и чтобы ускориться резко нажимаю педаль, появляется недурственный такой провал в оборотах, до 300, где-то, а потом резкий подъем и машина ускоряется...
так пробовал не раз делать (манипуляции с резким нажатием газа), реакция все такая же
когда на светофоре стоял, селектор АКПП в положении Драйв, при зажатом тормозе, поддавал резго газа, такой же провал в оборотах. если плавно нажимать - то все ок!
сегодня утром такого вроде-бы не было...

предыдущий хозяин авто делал капиталку КПП в декабре
Вот как раз у тебя совсем другие симптомы, у тебя либо нехватает давления топлива(бензонасос, фильтр, регулятор давления) либо засран моторчик холостого хода. Свечи маловероятно.

Добавлено через 7 минут
Только забыл добавить что после проведения первого теста нужно дать машине поработать на хх не мение 10-15 минут дабы остудить масло, и еще нужно четко помнить то что при проведении этого теста можно легко и не принужденно отправить коробку в переборку!!!
Да, а когда будешь буксовать в грязи или в снеге, тоже при переключении вперёд назад паузы делай по 15 минут, я аж уписался.
Весь пост полный бред. Весна то уже кончилась однако.