Двигатель перебрали цокот появился

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#1
Двигатель перебрали, цокот появился.

Мотор 156 сил 4 литра.
Сначала появились проблемы с давлением масла и после этого двигатель стуканул.
После того как двигатель стуканул, было принято решение перебирать.
После разборки двигателя, выяснилось что, всё внутреннее пространство было покрыто сантиметровым слоем масленых отложений, которые напрочь забили сетку масленого насоса.
Двигатель перебрали весь, вал проточили, прокладки все поменяли, кольца, и.т.д. и т.п
В процессе переборки было принято решение не менять гидрокомпенсаторы (ввиду их дороговизны), а тщательно промыть их. И видимо напрасно, так как после того как завели двигатетель я услышал несильное цокотание.
Проехал примерно 20 км неспешно в надежде что компенсаторы наберут масло.
Но увы, чуда неслучилось.
Хотя до того, как двигатель стуканул, цокот был только на холодном.
Хотел получить совет у посетителей форума.
Поговаривают, что цокот это скорей всего толкатели или штанги?
Также говорят, что компенсаторы крайне редко кончаются.
Куда подъехать. чтобы послушали и дали заключение?
И почему-то показалось, что после переборки, гораздо увеличился расход горючки.( може что-то напутали при сборке) выхлоп сзади нормальный а горючка как будто в трубу вылетает.
Я грущу .
 
Последнее редактирование модератором:

Виталя

Участник
65
0
#2
Я когда менял все компенсаторы звук остался...в итоге оказалось что это рокера были изношены ,а компенсаторы только 2шт плохие оказались...рокера поменяли и все пока нормально...тьфу ..тьфу
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
а штанги с коромыслами меняли?* а датчик распредвала правильно выставили?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#4
а штанги с коромыслами меняли?* а датчик распредвала правильно выставили?
Штанги не меняли :(
А как опледелить, что неправильно установлен датчик?
Двигатель работает нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
...После разборки двигателя, выяснилось что, всё внутреннее пространство было покрыто сантиметровым слоем масленых отложений, которые напрочь забили сетку масленого насоса.
...Я грущу .
С чего это беда такая с мотором приключилась? Может без фильтра воздушного ездил? Или присадки какие-то типа ER - Феном заливал? А масло какое лил? С каким интервалом менял? И промывал ли между заменами?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#6
Ездил пару лет. Масло менял регулярно (10000 км)
Лил Кастрол, фильтра менял.
До меня он был в Большом Театре ( Спивакова персональный авто) Может там лили какую нибудь уйню.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
А после Спивакова, ты сколько на нём отездил? И что за кастрол лил- синтетику или полу? А на счёт расхода бензина, сколько жрал до ремонта и сколько сейчас?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#8
А после Спивакова, ты сколько на нём отездил? И что за кастрол лил- синтетику или полу? А на счёт расхода бензина, сколько жрал до ремонта и сколько сейчас?
Ездил пару лет. Кастрюля магнатекс кажеться полусинтетика. Расход был примерно 20 литров. А сейчас по моим ощущениям около 50 Хотя наверно говорить точно рано, проехал всего 20 км после переборки.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Значит не хер на Спивакова пенять, сам виноват. А советы спрашиваешь на форуме, что-бы самому всё делать, или мотористов, которые тебе мотор делали, обучать собираешься?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#10
Советы, что бы не разводили мотористы.
А если датчик распредвала невыставили, джеки чан будет гореть??
У меня не горит :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Советы, что бы не разводили мотористы.
Если мотористы порекомендовали тебе заменить изношенные детали двигателя, то поверь они тебя не разводили, ибо им лучше знать. И если ты из соображений экономии чего-то решил не менять то для них ты только лучше сделал- теперь у них есть железная отмазка, что ты сам виноват.
А Джэки, если какой-то из датчиков не работает, должен гореть, если лампочка не перегорела.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#12
Да уж ситуация.
По моему убеждению лезть в коленвальные вкладыши и уж тем более заниматься его проточкой на совдэповских станках, которые люфтят и конусят безбожно - это пустая трата денег и времени. В лучшем случае проживет тыщ 50 +_ 10. Да плюс к тому же грамотность наших умельцев, которые динамометрический ключ воспринимают как матершиное слово. Я не спорю есть толковые грамотные люди но их очень и очень мало. Да ценить они свою работу будут явно не за копейки.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#13
Да уж ситуация.
По моему убеждению лезть в коленвальные вкладыши и уж тем более заниматься его проточкой на совдэповских станках, которые люфтят и конусят безбожно - это пустая трата денег и времени. В лучшем случае проживет тыщ 50 +_ 10. Да плюс к тому же грамотность наших умельцев, которые динамометрический ключ воспринимают как матершиное слово. Я не спорю есть толковые грамотные люди но их очень и очень мало. Да ценить они свою работу будут явно не за копейки.
Ну не знаю, почему лезть в коленчатые вкладыши пустая трата всего.
По мне пустая трата, это покупать б/у кленвал и блок (как лотерея, можно ездить долго и счастливо, а можно и месяц и снова переборка)
Незнаю как у Вас, а у нас в москве нормальные станки, да и работа по проточке вала неслижком сложна.
Двигатель после проточки и переборки, просто шепчет (за исключением цоконья), работает мягко и ровно.
Там где мне перебирали динамометрический ключ самый основной.
И это мотористы рекомендовали пока не менять гидрокомпенсаторы (чтобы сэкономить мои деньги) ввиду общей засраности двигателя и гидрокомпенсаторов они пологали что с промывкои и прочисткой каналов и гидрокомпенсаторов всё будет нормально.
Если я буду готов их купить(гидрокомпенсаторы), они поменяют их мне бесплатно.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#14
Если мотористы порекомендовали тебе заменить изношенные детали двигателя, то поверь они тебя не разводили, ибо им лучше знать. И если ты из соображений экономии чего-то решил не менять то для них ты только лучше сделал- теперь у них есть железная отмазка, что ты сам виноват.
А Джэки, если какой-то из датчиков не работает, должен гореть, если лампочка не перегорела.
Получается что датчик коленвала стоит правильно (джеки чан не горит, лампочка в норме).
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
В процессе переборки было принято решение не менять гидрокомпенсаторы (ввиду их дороговизны), а тщательно промыть их.
А во время промывки, гидрокомпенсаторы разбирали? Если нет то такая промывка мертвому припарка, судя по твоим ужасам с отложениями.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#16
Конечно разбирали и тчательно промывали.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
Промывка может оказаться бесполезной, если появилась выработка. Но причина может быть и в том, что как бы двигатель не промывали, всё равно проходимость масляных каналов восстановить не удалось, может и масляный насос "подсел".
Вот такая вот рекламма маселка Castrol Magmatec, которое "намагничевается" и всегда остаётся на трущихся посерхностях, очевидно "намагничевается" ещё и вся грязь которая в нем плавает, и тоже налипает слой за слоем.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#18
Промывка может оказаться бесполезной, если появилась выработка. Но причина может быть и в том, что как бы двигатель не промывали, всё равно проходимость масляных каналов восстановить не удалось, может и масляный насос "подсел".
Вот такая вот рекламма маселка Castrol Magmatec, которое "намагничевается" и всегда остаётся на трущихся посерхностях, очевидно "намагничевается" ещё и вся грязь которая в нем плавает, и тоже налипает слой за слоем.
Думаю предыдущий владелец дабы скрыть цокот гидрокомпенсаторов залил какую нибудь хрень (типо для устранения цокота и поднятия давления )
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#19
Сегодня покатался и мне показалось что цокот уменьшился.
Мотористы порекомендовали покататься ещё, и постараться прогреть мотор, он у меня совсем почти не нагревается, стрелка на минимуме.