Explorer 2 Двигатель не заводится, загорелся чек

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
ребята подскажите пожалуйста , у меня на форде загорелся чек я поехал на диагностику комп выкинул что проблема с клапаном который стоит на коллекторе что с ним делать и как его поменять им где его взять , и еще маленький нюанс , у меня в городе нет станций форд ((
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
И тебе добрый вечер.
Какой клапан.
Какой коллектор.
Какая ошибка.
Всего 3 вопроса.
Менять клапан - открутить гайки или болты, вынуть старый, поставить новый, прикрутить все на место. Очень легко.
На станциях Форд может не быть такого клапана.
Как правило детали покупают в магазинах запасных частей, типа Академия, Экзист, Рокавто, Даст партс.
А крутить гайки можно в гараже.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#3
вы знаете акулыч я всего неделю на форде и может некорректно задал вопрос , на выпускном коллекторе стоит какойто клапан, который подает выхлопной газ обратно в двигатель просто у меня машина глохнет надоело уже !
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#4
EGR походу, вот тема восстанавливаю EGR

Как раз сделать всю эту систему решил. Прежде чем менять, проверь его сам. А то я тоже чуть не купил.
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#7
номер ошибки у него на компе не показал , он прям выдал что мол проблемы с клапаном и так далее
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
кантемир,
Хоть всю жизнь на Форде, хоть вчера сел. Это не мешает поздороваться с людьми, в первом сообщении на форуме.
Сканер сначала считывает ошибки, потом уже расшифровывает из своей базы. Всегда, перед расшифровкой, пишется сам код ошибки.
Клапан, любой, и EGR тоже, промывается и расшивеливается, если он завис. Надо снимать и проверять. Если сам не можешь, пусть любой слесарь снимет и проверит. Тупо купить легко, не факт, что это именно он виноват.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#10
Если на верху впускного коллектора, то это должн быть клапан( регулятор) холостого хода. Откручиваешь два болта на 8, снимаешь фишку и промываешь. Я свой промывал раз 8-10, на последок смазал (залил) силиконовой смозкой и оставил на ночь. Утром слил остатки, протер внутренние стенки ватной палочкой и поставил. Обороты заметно улучшились. Но если будешь делать эту процедуру, то промой еще и дроссельную заслонку, гофру, датчик воздуха.
Промывай все как следует , до чистого металла.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#11
приношу извинения за то что не поздаровался , а как самодиагностику сделать ?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#13
добрый вечер , а на сколько сильно влияет работа EGR на двигатель ?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#14
Самодиагностику то сделал? Моежешь заглушить всю систему. Я решил, что если на форде ее сделали, значит она нужна, поэтому восстановил ее. Пол форума решили подругому и заглушили ее. Какую сторону выбирешь ты - решать только тебе:D
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#16
EGR

всем привет , ребята подскажите , а из-за не исправности EGR может не заводится авто ?? :?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#18
а от егр идут трубочки к клапану на колекторе этот клапан как-то влияет на работу двигателя ?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#19
Клапан на коллекторе? Что он там может клаппанить то? Может - это все же датчик температуры выхлопа?

Вообще мало инфы для диагностики. Думаю тут нужен сканер для начала, что бы считать ошибки.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Вообще мало инфы для диагностики. Думаю тут нужен сканер для начала, что бы считать ошибки.
Насчет ошибок кантемира просили очень давно. Видимо нет никакого прикола, сказать ошибки, это не интересно :)
кантемир.
На работу двигателя влияют все агрегаты на него установленные.
Ты же категорически не хочешь выложить ошибки, что тебе считали.
как гадать?