Explorer 2 Двигатель не заводится, загорелся чек

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#21
да пойми я сам не могу сказать тебе ошибки у меня нет проги , надо ехать на диагностику , а поехать туда я не могу так как машина нормально не работает , примерно час покатаюсь и машина глохнет и не заводится , три дня не мог завести , сегодня еле завел но так как сегодня воскресенье поехать было не к кому , завтра если он заведется я поеду и скажу номер ошибки , мне не лень и не от того что у меня желания сказать какая ошибка , физически я не мог этого сделать )) так вот завтра я скажу какая ошибка ))
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#22
А скрепкой то проверить нельзя что ли на твоем годе? Или не знаешь как?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
У него, по моему, уже полноценный ОБД.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#24
P0320
это ошибка новая , а 3 очтальных старые но на диагностике он не увидел в них проблему


P0102
P0401
P1409

Добавлено через 41 секунду
откуда у меня такие знания на иномарке ? )) :oops:
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#25
P0320 - Неисправноcть цепи распределителя зажигания (из-за нее наверное не заводится)

P0102 - Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P1409 - Canister purge valve power stage (malfunction). Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction( не знаю как перевести, погугли)

Заглуши пока ЕГР, если не знаешь что куда. И смотри катушку зажигания и провода к ней. Из-за этого не заводится.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#27
Вообще при каждой из этих ошибок машина должна заводится.
320 - нет сигнала с датчика распредвала, может быть в том числе из-за дохлого аккамулятора, стартер кое как крутится, а на искру не хватает напруги, у меня такое было на тарасе.
401 - низкий поток через ЕГР, чаще всего бывает из-за дохлого ДПФЕ или из-за забитого канала ЕГР во впускном коллекторе.
102 - с ней машина нормально ездить не будет, надо делать.
1409 - не особо важная, если только клапан не залип в открытом положении.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#28
Вообще при каждой из этих ошибок машина должна заводится.
320 - нет сигнала с датчика распредвала, может быть в том числе из-за дохлого аккамулятора, стартер кое как крутится, а на искру не хватает напруги, у меня такое было на тарасе.
401 - низкий поток через ЕГР, чаще всего бывает из-за дохлого ДПФЕ или из-за забитого канала ЕГР во впускном коллекторе.
102 - с ней машина нормально ездить не будет, надо делать.
1409 - не особо важная, если только клапан не залип в открытом положении.
А где смотрели такие расшифровки? Я что-то совсем другие нашел.

по 102 попробуй почистить MAF(стоит за воздушным фильтром)
по 320 хз, если я прав то катушка(смотри ее и провода до нее), если ereminds то я хз, спрашивай у него))
Остальное на езду не сильно влияет.
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#29
320 показал что проблемы в цепи зажигания !

а маф он в кожухе фильтра или отдельно стоит ?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#30
Не прав я, перепутал 320 с 340-й. Не было у меня ни когда 320-й ошибки.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#31
я снял катушку если это она , как проверить её на работу , сегодня я проверил такой момент когда заглохла машина я снл провод со свечи и посмотрел есть ли искра , к моему сожалению её небыло , как проврить исправность этой штуки ??
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#32
Как проверить катушку не знаю честно говоря. Стоит она в принципе недорого(долго ждать

NOS Ford Explorer Ignition Coil 05 06 07 08 Mustang F150 Explorer Navjo 626.jpg

Может есть в академии или на экзисте еще, не знаю какие там цены.

МАФ стоит в корпусе воздушного фильтра.
Это корпус:

Я сам датчик не вынимал, там если с одной стороны посмотреть, есть отверстие, в нем видны 2 сопротивления.

Промывал специальной промывкой для ДМРВ от ликви моли, купил в обычном автомагазине. Есть и другие производители.

На нем специальная трубочка тоненькая, все помылось очень хорошо. Машина заметно лучше стала работать.
Если не поможет, не пугайся стоимости в 300-400$ как пишут и рассказывают сервисмены. Все на ebay есть и не дорого

NOS Ford Explorer Ignition Coil 05 06 07 08 Mustang F150 Explorer Navjo 626.jpg

4400 рублей. Единственный минус - долго ждать. Б\у там же выдйет в 2-3 раза дешевле.

NEW MASS AIR FLOW SENSOR METER MAF FITS 1995-2000 FORDMAZDAMERCURY 3.8L 4.0L.jpg

Если нужно могу выложить отчет с фото, как промыть дросель, почистить маф, и т.д. А то смотрю часто спрашивают.
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#33
большое спасибо )))

Добавлено через 14 минут
буду делать , но вот только катушка у меня не фурычит ((
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#35
после того как заглохнет с катушки нет питания ! а как проверить заходит оно туда или нет ?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#36
Может какая забытая сигналка прерывает питание катушки.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#38
гугли как проверить катушку и питание на нее. А еще глянь предохранители все целы?