Двигатель не тянет после 35 градусов прогрева

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Стоит жара. Не тянет машина после 35 градусов температуры воздуха на улице. Без разницы что на газу что на бензине. Появляется гул. Машина очень плохо набирает обороты. При этом диагностика показывает что все параметры в норме. Единственный параметр который меня напрягае -это температура входящего воздуха 80-90 градусов.
Когда температура на улице меньше 35 градусов машина едет нормально
Подскажите где искать что думать???
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
а где в Форд Эксплорере находится датчик температуры входящего воздуха? неужели совмещен с МАФом?

Эльф, попробуй какимнить патрубком воздухозабор сделать из "холодного" места
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
Да у меня он совмещен с МАФом сегодня попробую поставить прямоток вместо штатного воздухана и помыть маф.
Может у кого есть другие версии почему машинка плохо едет? Рано утром и поздно вечером летает. Днем гудит ревет но не едет при этом расход даже с включеным кондишеном не растет и даже есть ощущение что уменьшается
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#5
от температуры прогрева/дальности поездки зависит?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#6
Нет только от температуры на улице
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#7
тогда копай в сторону датчика температуры воздуха
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#8
Эльф,
на сцохе дптчик температуры воздуха стоит в патрубке между мафом и дроссельной заслонкой. гдето 10 см от мафа
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#9
Вчера сделал себе прямоток.
Сегодня температура на улице поднялась до 46 градусов. Температура охлаждающей жидкости в двигателе 99-110 градусов. Температура входящего воздуха 84-92. машина как не ехала так и не едет.
Как только температура на улице упала до 30-33 градусов болячка исчезла машина полетела
 

Вложения

  • 59.4 КБ Просмотры: 122
  • 62.9 КБ Просмотры: 110

Noki

Новичок
24
0
Атырау
#11
Сегодня перегонял зятю Ауди а6(2.4л),аналогичная хрень,тупит не по детски и не тянет. на улице +43. на моем Форд Эксплорере 07(4.0л) однако не ощущаю отсутствие тяги,ездит как и в холод. непонятно!
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#12
погоди, так у тебя фильтр без короба стоит? то есть он засасывает воздух не со стороны решетки радиатора, а прямо из подкапотного? так а чего тогда удивляться, что температура входящего воздуха зашкаливает?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
Эльф,
помоему у тебя такой же маф как и у всех....
может твой датчик болтается гдето внизу?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#15
Не знаю какой у вас МАФ а у меня вот такой. Контакт F отвечает за температуру воздуха
 

Вложения

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#16
Была подобная ситуация, доходило до того, что машина глохла, заводилась легко, но при попытке тронуться снова глохла, вылечилось заменой бензонасоса, который на холодной машине, либо в холодную погоду не вызывал никаких подозрений.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#17
фильтр нулевого сопротивления

погоди, так у тебя фильтр без короба стоит? то есть он засасывает воздух не со стороны решетки радиатора, а прямо из подкапотного? так а чего тогда удивляться, что температура входящего воздуха зашкаливает?
Так это фильтр нулевого сопротивления у него - он его поставил, чтобы ехала машина лучше :lol: Он удобнее штатного, и в отличие того, который в коробке - его можно мыть.

Но целесообразно ли было ставить фильтр нулевого сопротивления?
Для того чтобы машина ехала быстрее и это почувствовалось, то конечно нет. Скорее всего машина поедет быстрее, если выкинуть запаску или поставить легче колёса и резину, нежели от установки фильтра нулевого сопротивления.

Ну и конечно же фильтр установлен не правильно - должна быть гофра, которая будет брать воздух с улицы, а лучше сделать инерционный наддув !
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#18
Была подобная ситуация, доходило до того, что машина глохла, заводилась легко, но при попытке тронуться снова глохла, вылечилось заменой бензонасоса, который на холодной машине, либо в холодную погоду не вызывал никаких подозрений.
У меня что на бензине что на газе одинаковое состояние, а бензонасос давит 3.5 так что он отпадает.
На данный момент на улице температура не поднимается больше 32 и машина не глючит -- ездит нормально

Добавлено через 4 минуты
Но целесообразно ли было ставить фильтр нулевого сопротивления?
Для того чтобы машина ехала быстрее и это почувствовалось, то конечно нет. Скорее всего машина поедет быстрее, если выкинуть запаску или поставить легче колёса и резину, нежели от установки фильтра нулевого сопротивления.
Фильтр поставил только бля того чтобы проверить исчезнет или нет симптомы болячки, а не для того чтобы машина ехала быстрее. Немножко похолодает поставлю обратно коробочку