двигатель не крутится больше 3500 об!!

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#1
2 часа рыл на сайте-голову сломал... в общем было сделано:
- замена свечей на моторкрафт
- замена топл. фильтра
- замена датчика хх
- чистка инжектора, дз, мафа + новый возд. фильтр
- компрессия 12-12-11.5-11.5-12-12
- новое трансмиссионное масло
- давление в рампе-2.2 атм на хх, с повышением об не меняется
- лямбда новая 10 шная
- горит ошибка -бедная смесь

не могу разобраться с кикдауном-его нет
у кого какие мысли??
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#2
попробовать на другой АЗС заправиться. Только сначала этот бензин, на котором кикдауна нет, сначала израсходовать.
 

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#3
да не в бензе дело..менял уже заправки,и 95 заправлял..
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4
- давление в рампе-2.2 атм на хх, с повышением об не меняется
- лямбда новая 10 шная
- горит ошибка -бедная смесь
должно расти с оборотами.
проверь сопротивление обогрева со стоковой.
проверь газоанализатором.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
а сколь тебе проворотов от него надо? И в каком режиме? На ХХ отсекать умом наверное должно на этих годах, а в нагрузке уже бубен проворачивается, сталл-тест так называемый. Если нет кикодавны - должна и коробень материться, если я правильно ошибаюсь. Хотя с 55ми я не разбирался - моя то безмозглая
 

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#6
на коробе ошибок нет.переключается плавно. Когда ездил на другом у2 99г.в при кикодавне двигатель крутился до 5 и пер помощней.. Может кат? Или насос? Или заслонка на до конца открывается..
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#7
а мне кажется что из за форсунок.
только недавно искали причину почему двигатель не развивает обороты, - дело оказалось в них. проверили, заменили засратые и льющие - и машин полетел.
 

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#8
ну да..у меня до 3500 крутит норм-а потом как в стену упирается,как отсечка и двигатель аж болтается))) займусьфорсами на днях..отпишусь потом
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
А с чего все началось? Зачем проводились все эти работы и что было до них?
 

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#10
копать начал потому что плохо запускался на холодную- обороты прогрев не держал. Вибрировал на хх. Потом заметил что не развивает полную мощу.. Кстати так и не решил проблему хол запуска..хотя расход упал с 22 до 17л по городу..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
А если разъем скинуть с ДМРВ?
 

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#12
если скинуть разьем то об сначала растут,а потом еле дышит и глохнет на хх..но все равно выше 3500-3700 не крутят((((
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
В общем нужно цеплять сканер и смотреть датчики в онлайне, что он по воздуху показывает, какую смесь, положение дросселя и т.п.
 

goryuri

Новичок
4
0
пенза
#14
2 часа рыл на сайте-голову сломал... в общем было сделано:
- замена свечей на моторкрафт
- замена топл. фильтра
- замена датчика хх
- чистка инжектора, дз, мафа + новый возд. фильтр
- компрессия 12-12-11.5-11.5-12-12
- новое трансмиссионное масло
- давление в рампе-2.2 атм на хх, с повышением об не меняется
- лямбда новая 10 шная
- горит ошибка -бедная смесь

не могу разобраться с кикдауном-его нет
у кого какие мысли??
Здраствуйте. У меня такая же хрень на 2-ом Навигаторе. Хотел поинтересоваться, разобрался? Если да, то отпишись.
 

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
#15
У меня такая же хрень на втором Эксплорере :)
Без нагрузки не крутится выше 3500.
Как только раскрутился до 3500 принудительно сбрасывает до 3000.
Если педаль всё ещё нажата, опять раскручивается до 3500 и опять сбрасывает на 3000.
В результате возникают автоколебания :)

В принципе не напрягает (мощи и тяги и так хватает), но интересен сам факт.
В дорожных условиях обороты выше 3000 так и не понадобились.

Да и ещё - нету кик-дауна. Ошибок тоже нет :)
Не дёргается и не троит. Тянет ровно. Урчит тихо. Пока прогревается - обороты повыше.
На прогретом - может немного плавают обороты, но не факт (на слух почти неразличимо).
 
Последнее редактирование модератором:

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
#17
хрен знает.
разве круиз может принудительно ограничить обороты?
на дроссельную заслонку действительно идут два тросика.
Кстати, тросик от педали газа имеет на мой взгляд слишком большой свободный ход - более 1 см.
Думаю поставить шайбы.
У кого как?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#19
Что то прям напасть какая то, расскажу и я свою историю, вообщем хапанул воды с грязью в бак, все почистил, сменил насос, фильтр, продул систему, влил осушитель, вроде как все хорошо, но сегодня пропала тяга, потом вообще перестал обороты набирать, точнее если очень плавно нажимать на газ то все вроде как не чего, но стоит тапануть посильнее то провал такой аж в глушак стреляет, до этого когда тошнишь в пробке загорался джеки чан, считал ошибку показало что это ДПДЗ, но как только начинаешь нормально ехать чек гас и все вроде как нормализовалось, сегодня заехал на мойку, помыли машину( мотор не трогали) и при выезде с мойки опять 25, все тоже самое, я грешу на ДПДЗ, но сцуко чек при этом не горит, насос новый. Показания датчиков как в мануале, единственное что ДПДЗ мерял цифровым тестером, но и он у меня подозрений не вызвал. Кто что думает по этому поводу???
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#20
Sashok4, очень похоже на засратые форсунки, кмк, ДПДЗ тут не при чем. Был аналогичный случай - симптомы один в один. Сняли, проверили визуально на распыл, и точно, они мудили. После замены машину стало не узнать. Самолет