двигатель не крутится больше 3500 об!!

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#21
Все смотрят форсунки в последнюю очередь !! Снимать их лень :D
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#22
Что то прям напасть какая то, расскажу и я свою историю, вообщем хапанул воды с грязью в бак, все почистил, сменил насос, фильтр, продул систему, влил осушитель, вроде как все хорошо, но сегодня пропала тяга, потом вообще перестал обороты набирать, точнее если очень плавно нажимать на газ то все вроде как не чего, но стоит тапануть посильнее то провал такой аж в глушак стреляет, до этого когда тошнишь в пробке загорался джеки чан, считал ошибку показало что это ДПДЗ, но как только начинаешь нормально ехать чек гас и все вроде как нормализовалось, сегодня заехал на мойку, помыли машину( мотор не трогали) и при выезде с мойки опять 25, все тоже самое, я грешу на ДПДЗ, но сцуко чек при этом не горит, насос новый. Показания датчиков как в мануале, единственное что ДПДЗ мерял цифровым тестером, но и он у меня подозрений не вызвал. Кто что думает по этому поводу???
Sashok4только что разобрался с такими же симптомами,конкретно смотри (меняй) топливный фильтр .Стоит на раме под водительским сиденьем.Сразу же ставь на шланги переходники для наших фильтров.Фильтр бери Волговский (по цене такой же как и 2112,но проходное сечение больше).Ссылки на то,что фильтр новый (менял недавно) "не канают", на наших бензинах и на комплектующих фильтров можно хоть каждые 100-200 км "нарываться".
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#23
Первое что сделано после чистки бака, мне сдается что и в правду форсунки забились, насос новый, давление поднялось, и грязь в форсунки толкануло дальше....
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#24
форсунки меняй,мыть их-весьма неблагодарное дело (тем более старые),ставь "Сименс" волговсие,подходят идеально,стоят примерно 700 руб./шт.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#25
Да это я и так знаю, родных у меня давно уже нет, стоят волговские, но походу и им пипец пришел....
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#26
И все таки рекомендую еще раз махнуть фильтр,делов то на 230 руб. и 10 мин.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#27
Шуруп, Дядь он поменян был меньше 100км назад, смысл его еще раз менять???
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#28
schpuntik, Ты был прав, сегодня поменял форсунки, и машину стало не узнать, прет как дурной.... Моя проблема решена, на нее теперь можно не отвлекаться.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#29
Sashok4, ошибок не выдает, и дпдз поди теперь не беспокоит (?)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#30
schpuntik, Не чек все ровно зажег, но его я уже завтра почитаю, все таки датчик на замену проситься, не просто так он чек на него зажигает....
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#31
чек то чек, ошибка подскажет район поиска. а скажи, со старыми, забитыми форсами он у тебя тяжело заводился? или как всегда, нормально? (пытаюсь понять, почему мой бус на холодную из рук вон плохо заводится, форсунки под подозрением, но сдергивая поочередно с них фишки на работающем моторе, выяснил, что одна вообще никак не реагирует. остальные - реагируют, но как то по разному)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#32
он у тебя тяжело заводился?
Он у меня плохо заводился из за того что обратный клапан в насосе не держал, но даже когда давление накачаешь заводился где то после 4-5 оборотов колена.