Двигатель не греется.

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#1
Обратил внимание на такую проблему - похоже у меня двигатель не прогревается до нормальной температуры. Стрелка на 1 мм выше отметки С (cold). При этом если открыть кран печки воздух идет очень горячий.
Датчик температуры OЖ - новый.
Термостат вроде смотрели, но он не фордовский, какого-то непонятного производителя. Сделан в Германии.
По сути, если двигатель не прогревается до нормальной температуры - это повышений расход луца и угар масла.
Расход у меня в пределах 18-20 (езжу не очень экономно) по городу и 13,7 - трасса.
Это нормально, или термостат под замену?
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#3
Есть термостаты с разными температурными режимами. Например, t-72 и выше до 95. Может у тебя с маленьким температурным режимом и поэтому раньше открывается. Или открылся и не закрывается, гоняет по большому кругу.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
А по хорошему возьми тестер с возможностью измерения температуры и прислони его к верхнему шлангу, и все сразу станет понятно.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Или датчик звездит или термостат под замену.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#6
А какя в норме температура охлаждающей жидкости? Уже задумался электронный термодатчик поставить на ОЖ и декстрон в АКПП и в гидроусилителе.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#7
95 в среднем. родной термостат должен стоять с температурой 92 градуса, но многие ставят замены из японских термостатов, а у них температура в среднем 76-88 градуса самые распространенные. поэтому может и не до конца прогревается. можно посмотреть номер термостата, установленного. в номере термостата последние цифры являются температурой.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
родной термостат должен стоять с температурой 92 градуса
Температура открытия родного термостата 97-103 градуса, и порой температура у нас может доходить до 110 градусов.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#9
Таже беда была, при разборке оказалось что термостат Моторкрафтовский от старости и осадка всякого не закрывался до конца, соответственно на половину вечно был приоткрыт большой круг. Соответственно до рабочей температуры прогревался только в 35 градусную жару... Спасибо супер карлсону :)
Поставил на 88 градусов от мазды вроде какой-то. 3000 км полет нормальный :)
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#10
Т.е. нормальный термостат у нас должен быть с открытием в пределах 97-110 градусов? Сегодня померил температуру ОЖ. На улице +20, при интенсивных нагрузках ОЖ в радиаторе +69. Маловато будет. Надо наверное родной новый термостат прикупать.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#11
а у меня даже когда 37 было(на улице) температура на рабочую не выходит, хотя слышно как вентилятор гудит (видать в вискомуфте сухо)... я думаю врет дачтик
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
Т.е. нормальный термостат у нас должен быть с открытием в пределах 97-110 градусов?
Не совсем так, 97-103 это температура открытия, а возможный диапазон работы мотора может быть в пределах 110 градусов. Хотя у меня доходило и до 115-117 градусов.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
у меня щас по жаре с кондеем дело близко к перегреву. Если стоять с включенным холодильником на месте, то и он не холодит толком, и стрелка на приборке на край шкалы лезет. Виска новая, работает, момент блокировки заметен, но эффективна она лишь на ходу. Кулер, установленный на радиатор АТФ ситуацию если и меняет, то малозаметно. А скорее всего и никак не меняет. Термостат тоже новый, оригинал. Надо было наверное оставить японский на 88 градусов - на жаркое лето само то. АТФ по колхозному датчику греется вплоть до 100 градусов по городу или по подъемам на трассе, при равномерном движении с блокировкой ГТ 80* С, в то время как рабочая Т по мурзилке 66-77 градусов.

На что грешить не знаю, то ли надо подзаправить кондиционер, чтоб он отключался хоть маленько, то ли радиатор до невообразимости отполировать, то ли что еще. Радик разбирался, чистился изнутри; между конденсором и радиаторами основным и дексроновым тоде подметал вроде, на морде сетка стоит от насекомых гастеллов... А он сука греется...

ЗЫ Надысь гаера на трассе мне превышение паяли, так я к ним в патрульку сел - там так зашибись! Машинка стоит на холостых шуршит, электрокарлсоны дуют, внутре рай прохладный... А мне это только на ходу доступно, и то не всегда.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#14
Надо не только радиатор, но и всю систему охлаждения промывать. Я когда свою промыл полностью со шланга водой был очень сильно удивлен количеством шняги из нее вышедшей.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#15
Gudwin, если радиатор кондиционера нормально не охлаждается, то в салоне тоже будет не сильно холодно. проверь рукой температуру радиатора кондиционера, когда стоишь. она не должна быть выше 50 градусов. если выше, то попробуй его водичкой полить из брызгалки или просто из бутылки. температура на радиаторе понизится и в салоне станет дуть более холодным воздухом.
проверь еще рукой затягивает-ли вообще воздух перед радиатором кондиционера?
температуру на испарителе кондиционера можно проверить пощупав трубки от него под капотом
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#16
только трубки щупай осторожнее!
там две трубки - потоньше и потолще.
та что толстая - должна быть прохладной, в месте выхода из салона (щит моторный) должна быть даже влажно!
а вод другая, та что тонкая, очень горячая, не хватайся сильно
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#17
Drov, тонкая не должна быть сильно горячей. она идет после радиатора. ее температура не должна превышать температуры окружающей среды на 20 градусов. если горячее, то радиатор плохо охлаждается. это если щупать те, которые из моторного щита торчат.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#18
titan, да, если после радиатора то да. ты все правильно говоришь
 

Schef

Новичок
24
0
новосибирск
#19
Планирую менять термостат, не догревается, какой заказывать на ЕКЗИСТЕ?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#20
Schef, Оригинальный