Двигатель на холостых работает не равномерно, при разгоне дёргаеться

Рыжий Ап

Новичок
17
0
почти Звенигород
#1
Всем привет. Пару дней назад приобрёл Бронко 2, 2.9 МКПП 1988г. Вылезла вот такая проблема во первых на холостых работает не равномерно, при разгоне дёргаеться и идёт чёрный дым. Проехав энное кол-во км машина перестаёт дёргаться. Подскажите куда лезть и что смотреть? И иногда загорается джеки чан.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#2
Что-то с топливом, смотри давление в рампе или насос, или питание насоса...
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#3
Свечи поменяй заодно. Да и вообще все расходники на новой машине.
 

Рыжий Ап

Новичок
17
0
почти Звенигород
#5
Сегодня свечи поменял,стало лучше,померял компрессию везде по 10. Обороты все равно плавают.
И выхлоп вонючий. И ещё на лямбе два провода оборваны.У меня новая лямба от хози осталась, только у неё разъём плоский а у меня круглый. Можно разъём отрезать. Вопрос, там три провода,один чёрный и два белых. Чёрный я с чёрным соединю а вот два белых как понять куда какой? или без разницы?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#6
черный - сигнальный, а белые на разогрев лямбды.
 

Рыжий Ап

Новичок
17
0
почти Звенигород
#7
Парни очередная порция вопросов.
Подрегулировал трамблёр в тот же вечер всё было окей. Утром проехав 100метров авто опять начал дёргаться при разгоне. Холостые чуть плавают. Лезть в топливную?
По этому вопросы по топливной.
1) Снимаю вакуумную трубку с регулятора давления топлива на холостых,соответственно закрыв ответный штуцер на инжекторе. ничего не меняется,газуя тот же эффект . Регулятор сломан?
2) На заведённом авто снимаю разъём с датчика ХХ, ничего не меняеться, Писнец датчику?
3) какое давление в рампе, и как смотреть? то есть на холостых,на повышенных оборотах.
4) поменял топливный фильтр который у движка, когда снимал никакого давления не было, правда авто ночь простоял, Так и должно без давления?
5)слева посередине рамы стоит пластмассовая фигня с отстойником. Что это? Фильтр грубой очистки? Разборный или нет, промыть можно?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#8
1. не надо гадать, надо использовать манометр.
2. скорее аццкий подсос
3. замер нужен разница в 0.5 атм.
4. нормально
 

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#9
Я с регулятора снимал топливную трубку на ХХ из него не текло а если газануть то начинал течь бензин.
У меня если снять разъём с датчика (клапана) ХХ то мотор глохнет.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Я с регулятора снимал топливную трубку на ХХ из него не текло а если газануть то начинал течь бензин.
Он не топливную, а ВАКУУМНУЮ трубку снимал...

5) - внутри должен быть сменный фильтрующий элемент - отворачивается тупо круглый пластиковый низ. У меня там ничего не было, так как найти такой элемент в продаже - задача для фанатов:))) Вот предыдущий хозя и выкинул нах его... Я туда поставил новый... Вообще фото этого узла сбрось!
 

Рыжий Ап

Новичок
17
0
почти Звенигород
#11
Спасибо за ответы.
Так всё таки какое давление должен качать бензонасос, на не заведённую?,на ХХ?, на повышенных оборотах?
stm,фото отстойника попозже скину.
 

Рыжий Ап

Новичок
17
0
почти Звенигород
#12
Подсоединяли другой бензонасос напрямую к регулятору давления, что на старом насосе что на новом давление на рампе одинаковое.Где то 2очка(точно не знаю, манометр может пиз,,т). Когда работал новый насос с обратки много топлива текло, как и с родного бензанососа примерно. Регулятору пипец? как его можно проверить? от другой какой может подходит?
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#13
я с бехи ставил с 34, к стати, симптомы похожи...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#14
Подсоединяли другой бензонасос напрямую к регулятору давления, что на старом насосе что на новом давление на рампе одинаковое.Где то 2очка(точно не знаю, манометр может пиз,,т). Когда работал новый насос с обратки много топлива текло, как и с родного бензанососа примерно. Регулятору пипец? как его можно проверить? от другой какой может подходит?
попережимай обратку на ходу.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#15
2) На заведённом авто снимаю разъём с датчика ХХ, ничего не меняеться, Писнец датчику?

А ты случаем не перепутал с датчиком положения дроссельной заслонки стоит на заслонке (тогда действительно ничего не поменяется), а клапан ХХ стоит на впускном коллекторе и как раз от заслонок на его идёт трубка (если с него сдёргивал, тогда нужно разбираться идёт сильный подсос воздуха)
 

Рыжий Ап

Новичок
17
0
почти Звенигород
#18
Вчера попробовал перекрыть обратку, не прошло и минуты, под рамой хлынул бензин. Заглянул под авто а там трубка топливная в одном месте была соеденина шлангом и там её сорвало, короче колхоз сплошной и всё на соплях.
Сегодня снял всю топливную магистраль,бак,фильтр отстойник,бензонасос. Короче решил переделать всю систему на медные трубки. Фильтр отстойник хочу убрать.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#19
Вчера попробовал перекрыть обратку, не прошло и минуты, под рамой хлынул бензин. Заглянул под авто а там трубка топливная в одном месте была соеденина шлангом и там её сорвало, короче колхоз сплошной и всё на соплях.
Сегодня снял всю топливную магистраль,бак,фильтр отстойник,бензонасос. Короче решил переделать всю систему на медные трубки. Фильтр отстойник хочу убрать.
До этого тоже от туда текло, причина получается в этом была!?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#20
С отстойником смотри аккуратнее - он еще выполняет роль буферного резервуара, когда от тряски или в повороте в баке бенза мало и он отливает от заборника. Еще там может быть перекрещивание прямой и обратной магистралей - в зависимости от года и модели тачки. На мелком не знаю, может и нет - но на ф-150/250 так задумывалось...