Двигатель на холостых работает не равномерно, при разгоне дёргаеться

Рыжий Ап

Новичок
17
0
почти Звенигород
#21
Привет, пара очередных вопросов.
1) Что должно подсоединятся к заглушенной трубке?

2) На датчике ХХ правильно вакуумная трубка подсоеденина?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#23
На моем эта заглушенная трубка вела на корпус воздушного фильтра, а там таблетка какая то плоская, может датчик давления окружающего воздуха? Короче тоже откинул ее от греха...
Дядя Алик, у нас нету МАФа, у нас МАП (МАР) они по разному принципу работают...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#24
точно, ошибся в абревиатуре. так вот у меня она идет к моторному щиту. на датчик абсолютного давления ( так вроде переводится) я сегодня вечером дойду до гаража сфоткаю
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#25
Привет, пара очередных вопросов.
1) Что должно подсоединятся к заглушенной трубке?
вакуумный порт, может быть пустым. для мап его использовать не должны, тк место неправильное и он должен быть 1.

2) На датчике ХХ правильно вакуумная трубка подсоеденина?
наверно про клапан?
хотя я трубки не увидел, честно говоря.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#26
дядя Алик, Так вон она и у него идет на МАП, с того же штуцера, где и заглушенная, все верно)
Так, посмотрел на машине внимательно, у меня на МАП идет трубка с того места, где у ТС заглушено, а соответственно заглушен второй выход( хотя думаю это неважно, т.к. забор вакуума из одной точки коллектора происходит).
 
Последнее редактирование:

Рыжий Ап

Новичок
17
0
почти Звенигород
#27
Парни, спасибо за ответы. Проложили новую топливную магистраль из меди. Фильтр отстойник упразднили. Ничего не поменялось. Решил поменять регулятор давления топлива,поставил Волговский. Хотел попробовать как с этим, пока машина грелась она заглохла и не заводилась. Переставил обратно регулятор,но всё равно не заводиться. Думаю что что то с зажиганием. когда стартером крутишь стреляет в глушак. Закрадываеться мысль а не мог предведущий хозя сместить цепь на зуб. По его словам он менял гидрокомпенсаторы,может чего напутал. Короче такая шляпа. Будем разбираться.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
шайтан! у меня оба ввывода приспособлены! пруфпик завтра!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30

Вложения

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#32
Дядя Алик, посмотрю завтра, куда у меня абсорбер подключен..., но точно не там, где у тебя...
 

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#33
От абсорбера одна трубка уходит в бак другая к коллектору но у меня подсединяется она где то под дроселем кажется,завтра гляну, а вообще я обсорбер выкинул а трубки между собой соединил трубочкой.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#34
дело не в недоверии, там место плохое для него, потому позже и стали брать ваккум для него подальше от дросселя и порт тока для него.

вот только стыдно признаться я не знаю что это за хрень на фото 2 куда идет вторая трубка с вакуумного порта
как правильно сказали, абсорбер паров бенза. в нем уголь, в холода можешь сжечь. :D
можно трубку в любое место впуска до дросселя или на улицу.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#35
вот кстати, нашел у себя схему вакуумных магистралей