Explorer 2 Двигатель глохнет на ходу

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#1
Ситуация такая. Ford Explorer OHV глохнет на ходу. Глохнет как - авто перестает ускоряться и реагировать на педаль газа. Нажатие на газ производит обратный эффект: обороты падают. Отпускаешь - немного повышаются. Но машина постепенно замедляется. Может заглохнуть. В итоге приходится останавливаться. Далее машина с трудом трогается и удается проехать еще какое-то расстояние. Происходит этот трабл только на прогретом моторе. Стоя на месте машину иногда подколбашивает и обороты с 650 прыгают до 1000. При этом раздается завывание из maf, или как его на американцах называют - штука стоящая за воздушным фильтром. Ее демонтаж показал что половина входящего отверстия для подачи воздуха было закрыто какой-то явно левой бумажкой. КХХ уже идет с ебэя. Надеюсь что это он виноват. Или все таки расходомер воздуха? Хочется выслушать ваши мнения и соображения Может кто-то сталкивался?
На машине меняно: топливный фильтр, насос с сеткой, форсунки прочищены, свечи поменяны (motorcraft). Диагностика не показала никаких ошибок. Кстати машина на холодную работает неровно, как будто не все горшки.
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
мафа там что-то не видно.
подсосов нет?
свечи все одинаково выглядят? как?
выхлоп газаанализатором смотрели?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
мафа там что-то не видно.
подсосов нет?
свечи все одинаково выглядят? как?
выхлоп газаанализатором смотрели?
вроде нет подсосов...
свечи хз как выглядят... хозя говорил меняли но думаю купить и поменять на другие
выхлоп не смотрели но вроде как нехороший он

Добавлено через 1 час 48 минут
скажите, а где МАФ, в котором две спиральки изображен?

МАФ фото.jpg

МАФ.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4
на работающем моторе сними фишку с кхх, должен заглохнуть.
свечи хз как выглядят... хозя говорил меняли но думаю купить и поменять на другие
поменять идея неплохая, но увидеть как выглядят текущие, возможно важнее.
выхлоп не смотрели но вроде как нехороший он
так стоит посмотреть.
скажите, а где МАФ, в котором две спиральки изображен?
похоже он в пластиковой коробке за воздуханом, куда проводка входит.
 

LESHII110

Новичок
12
0
Ford explorer 1993
Липецк
#6
Это МАФ либо грязный либо контакты. сними промой МАФ и контакты и попутно ХХ. попробуй ещё вот что: заводишь, включаешь скорость и как только тронулась резко газу до 3т. если едет точняк МАФ
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
заводишь, включаешь скорость и как только тронулась резко газу до 3т. если едет точняк МАФ
И что таким действием можно проверить???
Даже если фишку снять с мафа то мотор продолжит свою работу, и будет набирать обороты....

Expovod, Давление топлива меряли? Сопротивление проводов? Свечи лучше сменить, может они там уже поплавились все.... Еще скачай мануал, и проверь состояния датчиков, у меня был похожий трабл, поменял всю топливную систему, от насоса до форсунок, и стало счастье.

Добавлено через 3 минуты
Причем как показывает практика, мыть 20 летние форсунки, это мертвому припарка. Проще заменить на новые.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#8
Давление не мерял... Скажите точно как померять? Где-то должен быть золотник для этого и говорят можно померять самому шинным манометром? Провода новые стоят, свечи тоже, все моторкрафт. Хочу поменять свечи на яповские двухконтактные но мне кажется что это трабл не решит. МАФ буду завтра мыть карбклинером... Насос старый хозяин менял, форсунки чистил. Не помогло.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
Давление шинным манометром не измеришь, только в бензине искупаешься) нужно его жестко подцеплять на сосок на рампе. Штатное давление должно быть 3 Бара, при нажатии на педаль газа оно может подняться до 3,2 - 3,3, до момента срабатывания обратного клапана. Когда у меня умирал топливный насос (кстати симптоматика была идентичной) было 0,9 - 1 Бар. Заменил на Bosh`евский(для двигателей ЗМЗ-406: Волга, ГАЗель, УАЗ) , с производительностью в 120 л\ч. Оной же производительности стоит регулятор давления топлива в рампе (тоже Bosh), и форсунки SIEMENS (того же "покроя"). Фильтры тонкой очистки ставил самые разные, начинал с 10-тошных, но вскоре понял, что хватает их ненадолго (буквально месяц другой), поэтому сейчас пользуюсь....да да, тоже ГАЗовским:lol: Менял все лично сам (меняли в моем присутствии) и все контрольные испытания проводил на месте...отсюда вопрос - ты сам лично уверен в том, что у тебя все меняное и чищеное? Про мойку форсунок, без обид, отзовусь отрицательно, потому как через это проходил (по неграмотности своей тогдашней). Кстати, сам сегодня столкнулся с таким моментом: подсасывает воздух топливный шланг, соединяющий собой два полублока от регулятора давления, тоже глянь его.
Что касается системы подачи воздуха: МАФ, как уже писали, стоит сразу после воздухана, "чистиццо" элементарно ватными палочками со спиртом. Датчик МАП, тот который на моторном щите, тебе в принципе не нужен, поэтому трубочку, которая к нему подходит можешь смело заглушить. проверь состояние всех вакуумных трубочек, конкретно твою проблему это не решит, но они иногда подкидывают несколько своих симптомов в общую кучу. Посмотри дроссельную заслонку, тоже желательно ее почистить и до и после (она у некоторых еще и подклинивает).

В конце концов просто продуй топливомагистраль, движку просто не хватает топлива :)

P.S. - читал как-то пост, где "чудаки" поставили наоборот регулятор давления и соответственно неправильно подцепили к нему шланги подачи и обратки. Но это так, лирическое отступление :roll:
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
Штатное давление должно быть 3 Бара, при нажатии на педаль газа оно может подняться до 3,2 - 3,3,
Еще советчик, парни я конечно все понимаю, но вы хотя бы форум почитали для начала прежде чем такие советы давать, Давление на ХХ 2.2 при снятом вакууме 2.7.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#11
Шуруп, какя понял - "плясать" таки надо от давления топлива. А где регулятор давления стоит?
И где топливный шланг, соединяющий собой два полублока от регулятора давления? Жипеги есть?
Кстати как меняешь сетки на насосе так часто? Лючок резал, или каждый раз бак снимал?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
"чудаки" поставили наоборот регулятор давления и соответственно неправильно подцепили к нему шланги подачи и обратки.
Вы про какую машину вообще речь то ведете??? На моторе OHV физически нет возможности перепутать шланги, во первых у них длинна разная, во вторых резьба, я так думаю это сделано специально для "Идиотов".

Expovod, Вам я настоятельно рекомендую воспользоваться поиском по интересующим вам вопросам, обсуждалось уже 100 раз.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#13
все понял, ухожу
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
Expovod, В двух словах. Снять бак всегда полезнее, можно будет вычистить всю грязи которая там есть, единственное будет проблемно по незнанию отсоединить трубки подачи и обратки, но это дольше.
Если быстро, то резать лючек, но все ровно неудобства с трубками остается, но тем самым получаем доступ только к насосу. Аккуратнее с уплотнительным кольцом, от времени может стать очень тонким.

Добавлено через 1 минуту
Регулятор давления стоит на топливной рейке, к нему подходит топливный шланг и вакуум.
 

PavelZ

Новичок
5
1
Череповец
#15
Из личного опыта: Была такая же байда, перепробовал все, оказалось надо было начинать с простого - в блоке реле, где стоит реле бензонасоса, поджать мамки. Процедура недолгая, а главное без вложений денег.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#16
Не знаю мамки там или папки, но замер давления топлива показал 1.2 бар... Отдал в сервис менять насос, фильтры...
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#17
он проехал!
правда ХХ так и плавают... надеюсь новый КХХ поможет
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#18
Expovod Всё тоже самое(только обороты прыгают от 100 до 1500) стало твориться и у меня,лишь с одной разницей-всё это происходит в пробке,когда немного в ней потыркаешься или на выходе из затора,а пока мчишься на машине ни каких косяков вообще не ощущается.
Мастер Пётр,которого я думаю многие тут знают,после диагностики сказал что воздуха подаётся мало(3,2-3,5) и обещал устранить это заменой датчика(расходомера воздуха),стоящего за коробом с воздушным фильтром.Но что то он 2ой день на связь не выходит.Думаю взять датчик на разборе и поменять самому.
Поможет ли?
Недавно перебран двигатель(со всеми вытекающими) и заменены катализаторы,но началась эта колбасня не за долго до замены котализаторов,она же и ускорила начало этой процедуры.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#19
Богдан, меняйте клапан холостого хода.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Петюня скорее прав чем нет. Можешь еще сам вольтметром померить напряжение на МАФе на хх, если заметно меньше 1 вольта - фтопку. А уж после дергать КХХ, его вообще никак не проверить вменяемо