Ситуация такая. Ford Explorer OHV глохнет на ходу. Глохнет как - авто перестает ускоряться и реагировать на педаль газа. Нажатие на газ производит обратный эффект: обороты падают. Отпускаешь - немного повышаются. Но машина постепенно замедляется. Может заглохнуть. В итоге приходится останавливаться. Далее машина с трудом трогается и удается проехать еще какое-то расстояние. Происходит этот трабл только на прогретом моторе. Стоя на месте машину иногда подколбашивает и обороты с 650 прыгают до 1000. При этом раздается завывание из maf, или как его на американцах называют - штука стоящая за воздушным фильтром. Ее демонтаж показал что половина входящего отверстия для подачи воздуха было закрыто какой-то явно левой бумажкой. КХХ уже идет с ебэя. Надеюсь что это он виноват. Или все таки расходомер воздуха? Хочется выслушать ваши мнения и соображения Может кто-то сталкивался?
На машине меняно: топливный фильтр, насос с сеткой, форсунки прочищены, свечи поменяны (motorcraft). Диагностика не показала никаких ошибок. Кстати машина на холодную работает неровно, как будто не все горшки.
На машине меняно: топливный фильтр, насос с сеткой, форсунки прочищены, свечи поменяны (motorcraft). Диагностика не показала никаких ошибок. Кстати машина на холодную работает неровно, как будто не все горшки.
Последнее редактирование модератором: