Explorer 2 Двигатель глохнет на ходу

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#21
у меня была такая пляска с баком: начал глохнуть при реской остановке и на разгон стал туповат померили давление в рампе 0,5 , 1-е снял бак там голимая глина,2-е почистил,3-е насос поменял, 4-е поставил,через неделю такая-же лабуда,опять 1-е,2-е,3-е,4-е.и так 4 раза ,я уже подумал кто-то гадит но как то на заправке заметил что заливная горловина прогнила с верху .дыра диометром сантиметров 5 и вся грязь из под колеса в бак все 4 раза ставил 10-й бошовский ,даже когда заменил горловину насос долго не проработал,ща стоит насос оригинал и матизовская пластиковая горловина полёт нормальный!
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#22
потому что 10 бошевский насос - шлак
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#23
Петюня скорее прав чем нет. Можешь еще сам вольтметром померить напряжение на МАФе на хх, если заметно меньше 1 вольта - фтопку. А уж после дергать КХХ, его вообще никак не проверить вменяемо
Расшифруйте,пожалуйста, для неосведомлённых:что такое КХХ и МАФ?А хх-это холостой ход?

Добавлено через 2 минуты
Богдан, меняйте клапан холостого хода.
Клапан холостого хода это тот приборчик который стоит у основания воздушной трубы отходящей от короба с воздушным фильтром?
И ещё вопрос,мужчины,а почему этот косяк происходит не постоянно-то глохнет,то обороты скачут,то стоя в пробке мотор работает абсольтно нормально?
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#25
Богдан74, КХХ стоит за дросселем
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26
Сообщение от Expovod
вроде нет подсосов...
на работающем моторе сними фишку с кхх, должен заглохнуть.
Кто тебе это сказал? Или сам придумал? Глохнуть мотор будет только в непрогретом состоянии, в прогретом не будет глохнуть.

Добавлено через 6 минут
Расшифруйте,пожалуйста, для неосведомлённых:что такое КХХ и МАФ?А хх-это холостой ход?
Кури форум! Здесь сто раз обьясняли что к чему!
Учится, учится,учится...(В.И.Ленин)
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#27
Кури форум! Здесь сто раз обьясняли что к чему!
Учится, учится,учится...(В.И.Ленин)
Спасибо за подсказку.без неё не разобрался бы!
Повторенье-мать ученья!(тоже кто-то умный сказал)
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Федор, с аппетитом твоего жабра - с ним точно не все в порядке, что ты мне не говори. Вот и не глохнет. У меня глох на горячую - это дефект, по твоему? Сам то знакомился с принципом и назначением РХХ? Сам себе ответь, только без эмоций и криков

Зы. И насос десяточный года четыре уже трудится, и ничо... Не все йогурты, видать
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#29
опять вы за старое...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Всем свойственно добросовестно заблуждаться. Не всем свойственно признавать неправоту или пробелы в познаниях. Лично я в данном конкретном основываюсь хотя бы на простой логике - какого бы пса прогретому двигателю не нуждаться в КХХ? ДЗ то закрыта, чем ему дышать?

Fedy признает ошибки, но нечасто :)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#31
через дырочки в ДЗ, не?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#32
Кто тебе это сказал? Или сам придумал? Глохнуть мотор будет только в непрогретом состоянии, в прогретом не будет глохнуть.
холодный мотор держит повышенные обороты. откуда воздух берет?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#33
На горячую не глохнет при снятии фишки с КХХ .Обороты только падают очень прям существленно . Двух дырок в ДЗ видать хватает для минимальной работы . На холодную глохнет сразу .