Navigator 1 Двигатель глохнет на ходу. Что может быть?

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Коллеги! треба коллективного разума...
Ни с того ни с сего на ровной дороге на ходу глохнет двигатель.
При попытке завести может пару раз "схватить" и помирает совсем, как ни крути! Как будто отрубает топливо. НО и заводка сразу на газу(в аварийном режиме) не получаеся. Первый раз случилось поздно вечером, оттащили на буксире к сервису-там она ночевала на улице при -15. Утром показываю мастеру-и завелась с полоборота!
Ну пожали плечами-ошибок сканер не дает, движок работает нормально.
После этого 3 дня все нормально, а сегодня опять - на скорости вырубается и снова, стартер крутит, неск раз подхватило, потом-все-никаких признаков!
Подцепил к Газели, проехали пару кварталов. Пока остановились на светофоре решил на шару попробовать завести-ну с..а! опять с полоборота!!! я в ахуе, газелиста отпускаю, еду в сервис опять -ну ничего! датчики на месте (думал про датчик коленвала), ошибок нет нигде никаких (ни в бензиновых, ни в газовых мозгах)!
Есть гипотеза, что в замке зажигания дело - типа контакт плохой-может?
Или мозги глючат?
Или сигналка-иммобилайзер (ну он ничего необычного не мигал, не пищал...)Мож у кого было или слышал кто??? Ездить теперь ссыкотно-можно заглохнуть, куда буксир не проедет...:?:?:?
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#2
не рви себе мозг а меняй топливный насос - точнее внутренний моторчик... и будет тебе счастье - ты
задавая вопрос уже сам себе ответит - у тебя недостаточное давление в рампе - топливо не подается на малых оборотах...

было такое -же у меня - я заменил топливный насос и все сталу сразу ОК......
померяй давление в рампе - должно буть не менее 3 очков...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
но я пробовал запускать прямо на газу - в аварийном режиме, удерживая переключатель - так можно завести вообще без бензонасоса (проверено лично летом, когда он погорел)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Если стоит ГБО, то "по телефону" не помочь. Машина то уже не стандарт. Банально может где то контакт отходить. Нужно все смотреть по месту.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#5
так езжай газовикам только не пойму на х..р нужен газ при нормальных ценах на бензин и эти заморочки
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
С огромной долей вероятности пропадает +питание от реле РСМ.Оно идёт на все катушки,форсунки,кислородники,мозги(в т.ч. и газовые).Проверка простая-через предохранитель 20а от аккума бросаешь провод напрямую на красный провод любой форсунки и смотришь глохнет или нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Я тоже было грешил на реле форсунок, но вот то, что потом пару раз схватывает смущает.
 

romanra75

Участник
91
5
был Ford Expеdition
Санкт-петербург
#8
Было такое после одного из ремонтов. Две недели мозг ломал, ездил на диагностики, к газовщикам, к офицалам и т.д. Оказалось: снимали АКБ, при мне затягивали клеммы до упора, но одна из клемм (по ряду причин) не плотно встала (НО БЫЛА ЗАТЯНУТА!) и периодически на ровном месте терялся контакт-как результат машина останавливалась прямо на дороге (ощущения не передаваемые((((
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Я тоже было грешил на реле форсунок, но вот то, что потом пару раз схватывает смущает.
Не факт что это само реле,там в цепях его контактов стооолько соединений и переходов.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
спасибо, есть темы для электрика...
он больше подозревает замок заж-я (из своего опыта) - пока сделали временную кнопку стартера для запуска мимо замка - буду ждать очередного трабла и пробовать, м.б. действительно, дело в замке заж-я
еще хорошая тема насчет потери питания на мозг - действительно надо будет померять напругу, если встану, - не сложно
кстати - тупой вопрос - а контактную группу в замке можно заменить отдельно? или он вместе с цилиндром в сборе продается?
еще предполагается, что траблы - датчик коленвала: внешне его смотрели - внешне все цело и провода и фишка и все уходит "в броню", хотя -не факт, понимаю.
А он вообще от времени может глючить начинать - напр. микротрещины -переход темп и т.п. (летом пару раз передом на кочки наезжал-такие у нас кочки!)?
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#11
У тебя катализаторы стоят или нет у меня так было оказалось катализаторы рассыпались и закупорили выхлопуху машинка заводилась но больше 60 не ехала но сначала симптомы были как у тебя
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
спасибо, есть темы для электрика...
он больше подозревает замок заж-я (из своего опыта) - пока сделали временную кнопку стартера для запуска мимо замка - буду ждать очередного трабла и пробовать, м.б. действительно, дело в замке заж-я
еще хорошая тема насчет потери питания на мозг - действительно надо будет померять напругу, если встану, - не сложно
кстати - тупой вопрос - а контактную группу в замке можно заменить отдельно? или он вместе с цилиндром в сборе продается?
еще предполагается, что траблы - датчик коленвала: внешне его смотрели - внешне все цело и провода и фишка и все уходит "в броню", хотя -не факт, понимаю.
А он вообще от времени может глючить начинать - напр. микротрещины -переход темп и т.п. (летом пару раз передом на кочки наезжал-такие у нас кочки!)?
Если бы это был замок( а контактные группы сделаны довольно крепко),то сидящие на этой же цепи первого зажигания замка панель приборов,аирбэг итд тоже бы глючили.либо были бы ошибки(по датчику колена мозг тоже сразу ошибку выхватывает).
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
Скажу и я слово...
У меня была проблема с датчиком коленвала. Дело было в самом разъеме. После снятия фишки и установки на место не завелась, загорелся чек. Снял фишку и увидел внутри лохмотья уплотнительной резинки, убрал её вообще, надел фишку и притянул (чтобы не люфтила) жгутиком. Проблема ушла. :D
Кстати, есть такое чудо на этом моторе, защита от перегрева мотора. Когда датчик температуры двигла показывает критический нагрев, то сначала начинает поочередно отключать цилиндры (теряется тяга), а если этого не достаточно, то глушит совсем мотор. После этого мотор заведется, когда остынет. По теме как раз такой симптом. :D Советую проверить, может мотор греется, или по крайней мере что-то сильно перегревает область установки датчика на моторе (может выхлопные газы из под коллектора)... :roll:
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#15
насчет перегрева-сомнительно...у меня показания т-ры еще на комп выведены, да и не постепенно он, а сразу-как обрубили! жду рецидива со страхом и сомнением :(
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
насчет перегрева-сомнительно...у меня показания т-ры еще на комп выведены, да и не постепенно он, а сразу-как обрубили! жду рецидива со страхом и сомнением :(
В одной из тем обсуждали неисправность датчика температуры, который дает показания на комп. Так вот этот датчик (указали там в теме) стоит на плоскости блока рядок с коллектором у первого цилиндра. Если предположить (я визуально не смотрел) что от коллектора прорываются газы (горячие) то датчик может и реагировать, причем сразу отрубит. Это лишь предположение. Из-за датчика коленвала такого не может быть, тут либо заводится либо вообще не заводится. Ну если есть сомнения на этот датчик, то проверь сначала контакты в разъеме. Сними фишку и посмотри уплотнительную резинку в фишке, если рваная ты её вытащи и выброси, застегни фишку без неё, а чтобы не люфтила фишка без уплотнения закрепи (прижми) жгутиком пластиковым (хуже не будет). Я такую процедуру делал. :D
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#17
Алексей-самара, как дела с твоей проблемой? Победил или нет?
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#18
Коллеги! треба коллективного разума...
Ни с того ни с сего на ровной дороге на ходу глохнет двигатель.
При попытке завести может пару раз "схватить" и помирает совсем, как ни крути! Как будто отрубает топливо. НО и заводка сразу на газу(в аварийном режиме) не получаеся. Первый раз случилось поздно вечером, оттащили на буксире к сервису-там она ночевала на улице при -15. Утром показываю мастеру-и завелась с полоборота!
Ну пожали плечами-ошибок сканер не дает, движок работает нормально.
После этого 3 дня все нормально, а сегодня опять - на скорости вырубается и снова, стартер крутит, неск раз подхватило, потом-все-никаких признаков!
Подцепил к Газели, проехали пару кварталов. Пока остановились на светофоре решил на шару попробовать завести-ну с..а! опять с полоборота!!! я в ахуе, газелиста отпускаю, еду в сервис опять -ну ничего! датчики на месте (думал про датчик коленвала), ошибок нет нигде никаких (ни в бензиновых, ни в газовых мозгах)!
Есть гипотеза, что в замке зажигания дело - типа контакт плохой-может?
Или мозги глючат?
Или сигналка-иммобилайзер (ну он ничего необычного не мигал, не пищал...)Мож у кого было или слышал кто??? Ездить теперь ссыкотно-можно заглохнуть, куда буксир не проедет...:?:?:?
Где то я описывал точно такую же ситуацию которая происходила с моим авто. Лично у меня случилось следующее: - жгут проводов с правой стороны соскочил с креплений и благополучно перетёрлись три проводка, которые в свою очередь стали коротить на массу. Обнаружив эту проблему и устранив, всё пришло в норму. А до этого всю машину перековеркали, меняли бензонасос 2 раза, ещё какие то совершали манипуляции. Пошукай по жгутам, начиная от аккумулятора, до бензонасоса. Удачи в решение проблемы.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
Пока не повторялось. Правда - есть одно подозрение. Я подозревал датчик колена и попросил на яме проверить проводку к нему. Проводка в области видимости в норме. Разъем сняли -одели. После этого (ТТТ) - все нормально пока. Вот думаю - там был неконтакт, на кочках пропадало, затем от дерганий буксира-восстанавливалось. А снятие-втыкание восстановило контакт.
В общем, новый ДПКВ купил - поставлю от греха, за 12 лет полюбасу он ненадежный, да еще стоит в не самом комфортном месте.
Бензонасос-не при чем (не заводилась и чисто на газу).
Я так понимаю - только при отсутствии сигнала с ДПКВ машин не заведется- при других трабловых датчиках хоть как то будет схватывать. А тут даже комп не поймет, что датчик отвалился - будет думать, что просто стартер не крутит колено.

Кстати - мож.кто знает: есть у нас т.н. "парашют", т.е. датчик кочки. На легковушках есть такие - отрубают движок при сильном ударе по кузову (большой кочке). У нас вроде есть на б.насосе - отрубает его при аварии.Ну а чтоб совсем отрубало (с зажиганием вместе)?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Ты имеешь в виду датчик неровной дороги?Он нужен для корректного определения пропусков зажигания и детонации на некоторых легковушках.У нас его нет.По цепи бензонасоса только инерционный датчик удара у пассажира в ногах.