двигатель дергается обороты не поднимаются при попытке разгона.

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#42
Блин!!! Система зажигания больше другого не дано! Траблы блин в поганых катушках и ботсах! А отседа "наслоение" на конденсаторе в свече и тогда массовая микропаника всего эбу в прогрессе. Попросту говоря очень низкое качество катушек (такое же ка на AUDI/WV/PORCHE) и ботцев (резинок) и самих свечей (правда не на немцах, там стоят NGK в стандарте) (моторкраф - далеко не фонтан!). Выход ставить катушки ACCEL, Свечи ЭНДЖИКЕЙ платина и забываем о трясучке в попытке набрать скорость. Проверенно.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#43
dn7744, вот смотри! Только вчера я задал вопрос человеку по свечкам NGK,(у мну нет причин не доверять ему).

И были слова:
-А ты уверен, что ngk это именно NGK?:!:

И открылась мне истина-motopkraft может вовсе не MOTORKRAFT?:lol:
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#44
Бляяяяяяяяя
NGK ЭТО DENSO
dENSO ЭТО CHAMPION
CHAMPION ЭТО ЭНГЕЛЬС!!!
Дожтли!!!
По моему даже дошколенку уже известно что Denso безоговорочный лидер
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#45
Ну а по вопросу, кто-нибудь знает, 2-ой цилиндр, это какой, если смотреть со стороны водилы? Что-то ищу, не могу нигде схему найти.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#46
Перый - это водила, второй - это правая бошка , Первый впереди справа это 2-ой
Я уж и сам запутался
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#47
Ну а по вопросу, кто-нибудь знает, 2-ой цилиндр, это какой, если смотреть со стороны водилы? Что-то ищу, не могу нигде схему найти.
Номера цилиндров - спереди назад
1-2-3-4 правая сторона
5-6-7-8 левая (водительская) сторона
 

Вложения

мигель

Участник
409
13
Москва
#49
dn7744, если есть маркировка свечи NGK на наши авто, то в личку скинь?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#50
У меня в багажнике лежат сейчас по-моему дензо на мой двигатель 5.4 тритон 1998 г.в. - могу глянуть и если что скинуть номерок. Кстати у моего движка вчера юбилей был))) ровно 300000.00 на одометре поймал

Добавлено через 1 минуту
Правда, блин, 8 свечек в 3600 обошлись, что не гуманно немного... за свечи-то...
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#52
Попробую объяснить еще раз свои симптомы. ДВИГАТЕЛЬ 304 л/с. При движении на скорости после 60 км (без разгона) коробка переходит на 4 передачу 60км/ч- 1200 оборотов двигателя. При попытке нажать на педаль газа машина начинает дергаться сильно ощущается на скорости 60 км/ч меньше на 80км/ч на 100 практически не заметно НО ДЕРГАНЬЕ ЕСТЬ И ОНО ТОЛЬКО НА 4 ПЕРЕДАЧЕ (при выключении O/D этого не происходит). Причем чем более горячая машина тем этот эффект слабее. На холодную могу получить ошибку Р0316 (пропуск зажигания в каком то цилиндре на 1000 оборотов двигателя). Смена свечей, форсунок, катушек, бензонасоса, модуля управления бензонасом в корне проблему не решило. Был у Эндрюса приговорили коробку. НО. У меня была похожая ситуация на Рендж Ровере. На 4 передаче при разгоне дерганье авто. ВЫВОД => Двигатель не давал положенной мощности, отсюда и дерганье на 4 передаче гидротрансформатор нагружает двигатель и ему не хватает мощности разгонять авто (чем больше оборотов тем движку легче). На Ford Expedition точно такая же ситуация, я пока анализирую поведение машины на разных температурных режимах. На горячую авто едет лучше в жару просто самолет (датчик наружного воздуха у меня врет на -6 градусовот реальной температуры).
P.S. Ошибки возникаю только по пропуску зажигания и это либо P0300 либо P0316, других ошибок нет. Предполагаю что мозги открыват форсунки дольше чем это необходимо (отталкиваясь от топливной карты с неправильной темературой (от ошибочного датчика температуры наружного воздуха).
 
Последнее редактирование модератором:

мигель

Участник
409
13
Москва
#53
LASK, симптомы очень похожи, кроме выбивания ошибки. И дергание весьма не постоянно. Если разберёшся, отпиши. Надоел этот баг!
Мастеровые только разводят руками! Кста, а некорректная работа топливного насоса может привести к "обрушению" блока управления этим самым ТН?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#54
а со сканером нет возможности покататься? Глядишь в реальном времени че и заметилось бы
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#55
Gudwin, уже и ездил, и стоял. Всё дело в том, что дёргания не поймать. Можно пол-дня проездить и не учуять. А может в течении 10 минут пару раз тряхнуть. Пытались с Автоликом засечь-нихрена! Ездили больше получаса-результат нулевой. Стоило уехать из сервиса, через 10 минутрни-нА тебе!
Уже и не знаю к кому обратиться! Идти по пути "поочередная замена всего и вся" как-то не-комильфо! Ну в самом то деле, не уж то наши парни "без рук"? Обидно! А вдруг ведь дело в засраной сетке топ. насоса?:?
А я к этому времени Двигатель перебрал...:shock:
 
25
0
Санкт-Петербург
#56
Не пробовали перепрограммировать мозги, моей это помогло. Тоже пол машины поменял.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#57
Владимир78, а на что программировать?? Это значит "вытереть" ЭБУ и прописать другую прогу? А какую?
Да и мы с тобой разного рождения, не говоря о модельном ряде...
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#58
Владимир78, как это тебе "перепрограммировали" мозги? Давай поподробнее...