двигатель дергается обороты не поднимаются при попытке разгона.

LASK

Участник
149
12
Москва
#21
Пока ждал прихода катушек, заказал ELM327 OBD2 Diagnose Bluetooth Auto Car Diagnostic Scanner http://www.ebay.com/itm/261077089838?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 и програмульку с гугл плея https://play.google.com/store/apps/...?t=W251bGwsMSwyLDEsIm9yZy5wcm93bC50b3JxdWUiXQ..
Состаковал синхронизировал (пароль 1234). Получил ошибки P0300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и Р0302 (Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре).
ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ЧТО СЕРВИС VIP-SERVICE (Ильменский пр-д, 11) ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС (грузили меня ошибкой Р0300 и Р0308 (Обнаружены пропуски зажигания во 8-ом цилиндре) рекомендовали снять коллектор и визуально проверить цилинд и типа по другому вообще ни как. Отказавшись от их "проф услуг по выколачиванию бабла" принудил их поменять катушки с 8 на 4 цилиндр (по их рисунку) КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ ОНИ МЕНЯЛИ КАТУШКИ на 4 и 2 цилиндре (у них была распечатка которую механику дали)
8 7
6 5
4 3
2 1 (БЛ...ин где они такую распечатку нашли !!!!!!!!!!!!)
*
когда у нас
4 8
3 7
2 6
1 5
*
Так вот поменял катушку на 2 цилиндре провалов стало меньше (но они остались появлялась ошибка Р0302 (только когда сильно на газ надавишь)... видно свече конец настал). Теперь про рывки пока в системе нет ошибок о пропуске зажигания, двигатель НЕ ДЕРГАЕТСЯ, как только ошибка становится критичной и загорается ЧЕК, двигатель начинает дергаться как описано выше.

P.S. Дождусь прихода форсунок и поменяю все разом свечи, катушки и форсунки.
 
Последнее редактирование модератором:

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#22
у меня так было после мойки двигателя (была залита катушка)
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#23
Поменял катушки, форсунки и свечи (блогодарю Эндрюса за проделанную работу все восемь свечей выкрутил вот что значит мастер). Проблема мало заметна на полном баке бензине, и возвращается в полном объеме с почти пустым. На очереде замена бенхонасоса + очистка бензобака. Грешу еще на педаль газа на ее электрическую часть. Но сначала бензонасос. По показанием диагностического компа 26-28psi. фото http://www.drive2.ru/cars/ford/expedition/expedition_ii/whiterover/journal/530092/#post
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#24
Замена бензонасоса и его модуля управления принесло временное улучшение. Через три дня все симтомы вернулись (( . Такое впечатление что мозги подстраиваются и авто снова начинает дергаться. Следующим шагом полезу чистить дросельный узел и педаль газа.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#25
вы еще на кофейной гуще погадайте)))))))))))))))))))))))))

согласен с выше изложенным))))))))))))))))))))))) дуй на диагностику))))))))))))))))))) тогда можно практически все из выше изложенного отбросить))))))))))))))))))))) зачем ребусы разгадывать)))))))) я и не мучился) заехал) нашли свечу и катушку на первом цилиндре и ай-да опять куралесить))))))))))

по поводу поменять все катушки... как то обидно будет деньгу вогнать)))))) и результата не получить)))))))))))) так можно и без сала остаться)))))) катушки то не по рублю то стоят)

60 тыс для свечей.... вопрос какие они))))) и за какое время он наездил) езжу на иридиевых по 80...120 тыс) меняю раз в полтора в два года) нормально выкручиваются) жопа только с последними)))) их выкрутить могут только китайцы)

Добавлено через 2 минуты
пацаны, прошу прощение вторую страницу не прочитал....поспешил хохол с выводами))))))))))))))
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#26
Ошибок в машине нет. При отключении O/D (4 передача) на кочерге машина нормально едет, так что это не из-за движка. Что то электрическое заставляет движок с коробкой тупить. На малом газе (1100-1200 оборотов) на 4 передаче, ощущение что двигателю не хватает мощности и не хватает из-за мозгов. Что может обманывать мозги?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#28
maxxun, вряд ли коробка...

LASK, у мотора 300 л.с. есть механизм изменения фаз, из-за этой пакости может так работать невнятно на малых оборотах... ну и подсосы коллектора впускного не мешает проверить...
с плохими форсунками тоже возможны перебои...
а вобще, честно говоря, мне трудно судить о работе мотора, не слышав своими ушами, не видя лично... тут все одни гадания...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#29
На 4 передаче при оборотах около 1500 резко давишь на педаль, машина иногда чуть дергается-вибрирует и переключается на 3 передачу, если плавнее нажимать, то нормально разгоняется на 4 передаче..
Поменял масло в коробке - оно было чистым, стружки не было на магните, ничего не изменилось.
Так что я тоже в интересе, и тоже была мысль что мощности не хватает..на остальных то передачах все нормально все.
Свечи-катушки-форсунки- хз, не смотрел еще за год ни разу)
Механизма изменения фаз у меня нет, он на 24 клапанном рестайлинговом моторе.
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#30
maxxun, вряд ли коробка...

LASK, у мотора 300 л.с. есть механизм изменения фаз, из-за этой пакости может так работать невнятно на малых оборотах... ну и подсосы коллектора впускного не мешает проверить...
с плохими форсунками тоже возможны перебои...
а вобще, честно говоря, мне трудно судить о работе мотора, не слышав своими ушами, не видя лично... тут все одни гадания...
может ты и прав) по поводу подсосов) слово то какое интересное)))))))))))) на плавном газу то все нормально) а при резком нажатии провал) у меня на экспедишне такое было) пока все патрубки не перекрутил, и подозрительные шланги не поменял, .... потом как бы нормально.... но это не факт,... но попробовать можно, на кармане не скажется)))))))))))))))))))))))))

а исправность датчика коленвала не рассматривал?

его симптомы одни из, или некоторые идут вместе рука об руку:

неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.

а у тебя детонация при динамических нагрузках присутствует
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#31
Не Шурик МЕНЯНО!
- Все фильтра -проблема не исчезала.
- Свечи (все, OEM), форсунки (все, OEM), катушки (все, не оригинал) - проблема пропала на день-два потом снова появилась.
- Бензонасос и модуль управления насосом + фильтр - проблема пропала на день-два потом снова появилась.
Ошибок в машине нет.
Бесит педаль газа с ее ходом в 1-2 см (надо педальный узел смотреть ... больно много там проводов подходит думаю там потенциометр стоит и дорожки у него съелись вот он электронный мозг и сношает). Да и после каждой замены на педаль нужно все меньше и меньше нажимать.
Когда в сердцах пару тройку ... четверку раз по тапке треснишь глядишь машина меньше начинает тупить.
Там точно есть тросик акселератора или педаль электрическая?
Быстрый пуск для дизелей купил, сейчас книжку листаю дабы понимать куда брызгать.
Ищу инфу по поводу алгоритма работы отключения цилиндров, кто за это отвечает и в каких режимах. Изменяемых фаз газораспределения вроде нет на рестайлинговом тритоне.

maxxun Ссылки не мой случай. По поводу коробки ... есть симптомы на 120 движек за 4000 перевалил а разгона нет так вяло хотя максимальный крутящий на 3900. Масло без запаха без примеси и розовое. Но не хочу пока смотреть в эту сторону =\.

patriot по движке в целом все нормально расход 22 в смешанном цикле, 16 по трассе, 12 на дальняк на 4AWD, дернеться несколько раз на холодную, холостой проседает когда компрессор включается на паркинге на непрогретой, небольшая вибрация появляется на холостых когда в пробке стоишь (550 оборотов).
Под нагрузкой если обороты выше 1100 только урчание мотора. Вакуумное управление для меня как темный лес ... пока.
 
Последнее редактирование модератором:
25
0
Санкт-Петербург
#32
Та же проблема! Поменял бензонасос, свечи. Прочистили инжектор, форсунки, дроссельную заслонку.
Сейчас жду катушки с америки.
диагностика покозала : бедная смесь и 0302 что то со вторым целиндром.
Надеюсь катушки помогут. Если будут у кого подсказки по данной проблеме, буду благодарен
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#33
Проверяйте контакты,что идут на катушки,форсунки, после первой смены свечей у меня так проблему решили.
 

DNA

Новичок
1
0
астана
#34
У меня тоже похожий случай, только чек не горит, на холостых после замены свечей стал работать по разному, то идеально, то троит. Когда включается 3 или 4 скорость, на скорости 60 км/ч, при разгоне с 1500 оборотов, стрелка сначало подымится до 2000-2500 и тут же падает на те же 1500 и начинает троить. Не могу понять в чем дело...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#35
если есть катализаторы, надо проверить, целы ли они.... если разрушились.... могут забить выхлопную, а если с этим затянуть.... из-за этого пыль может двинуть обратно в двигатель из выхлопной, при отпускании газа.... имею горький опыт по этому поводу
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#36
patriot, это что так просто проверить катализаторы?:)
Они только метаном забиваются :lol:, на 92ом все ок:)

Добавлено через 7 минут
LASK, ты же писал нам про беду с электро педалью, что заедает и малый ход,
так замени ее и не мучайся и вполне возможно все симптомы исчезнут.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#37
patriot, это что так просто проверить катализаторы?:)
Они только метаном забиваются :lol:, на 92ом все ок:)

Добавлено через 7 минут
LASK, ты же писал нам про беду с электро педалью, что заедает и малый ход,
так замени ее и не мучайся и вполне возможно все симптомы исчезнут.
expd2

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23021
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#38
patriot, это что так просто проверить катализаторы?:)
Они только метаном забиваются :lol:, на 92ом все ок:)

Добавлено через 7 минут
LASK, ты же писал нам про беду с электро педалью, что заедает и малый ход,
так замени ее и не мучайся и вполне возможно все симптомы исчезнут.
так они на бензе и забились) газ я еще не успел поставить)))))))))))открою я тебе военную тайну, только никому не говори) ну и за хороший кусок САЛА))))))))))))))))) легко проверить) давление на выходе выхлопной надо замерить при нажатии на газ)))))))))))))))))))) простой тест, и почти без денег)
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#40
Тоже начались траблы. Сначала были легкие подергивания на холостых, потом симптомы все усиливались, а после мойки движка, двигатель стал постоянно подколбашивать. Ощущение, что отключается один, а временами и два цилиндра, причем что на холостых,что при любых режимах разгона. Усиление симптомов началось при поездке в другой город(екатеринбург), там заехал в сервис, сделал диагностику- показало ошибку клапана егр, а также пропуски зажигания во втором цилиндре. Вот, сижу, не знаю с чего начинать. Подскажите, 2-ой цилиндр это который? Попробую там катушку заменить, а может и свечи все самостоятельно. Сразу скажу, сервиса у нас как такового нет вообще-говносервисы одни криворукие, полное отвращение по поводу профессионализма.