Пока ждал прихода катушек, заказал ELM327 OBD2 Diagnose Bluetooth Auto Car Diagnostic Scanner http://www.ebay.com/itm/261077089838?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 и програмульку с гугл плея https://play.google.com/store/apps/...?t=W251bGwsMSwyLDEsIm9yZy5wcm93bC50b3JxdWUiXQ..
Состаковал синхронизировал (пароль 1234). Получил ошибки P0300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и Р0302 (Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре).
ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ЧТО СЕРВИС VIP-SERVICE (Ильменский пр-д, 11) ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС (грузили меня ошибкой Р0300 и Р0308 (Обнаружены пропуски зажигания во 8-ом цилиндре) рекомендовали снять коллектор и визуально проверить цилинд и типа по другому вообще ни как. Отказавшись от их "проф услуг по выколачиванию бабла" принудил их поменять катушки с 8 на 4 цилиндр (по их рисунку) КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ ОНИ МЕНЯЛИ КАТУШКИ на 4 и 2 цилиндре (у них была распечатка которую механику дали)
8 7
6 5
4 3
2 1 (БЛ...ин где они такую распечатку нашли !!!!!!!!!!!!)
*
когда у нас
4 8
3 7
2 6
1 5
*
Так вот поменял катушку на 2 цилиндре провалов стало меньше (но они остались появлялась ошибка Р0302 (только когда сильно на газ надавишь)... видно свече конец настал). Теперь про рывки пока в системе нет ошибок о пропуске зажигания, двигатель НЕ ДЕРГАЕТСЯ, как только ошибка становится критичной и загорается ЧЕК, двигатель начинает дергаться как описано выше.
P.S. Дождусь прихода форсунок и поменяю все разом свечи, катушки и форсунки.
Состаковал синхронизировал (пароль 1234). Получил ошибки P0300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и Р0302 (Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре).
ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ЧТО СЕРВИС VIP-SERVICE (Ильменский пр-д, 11) ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС (грузили меня ошибкой Р0300 и Р0308 (Обнаружены пропуски зажигания во 8-ом цилиндре) рекомендовали снять коллектор и визуально проверить цилинд и типа по другому вообще ни как. Отказавшись от их "проф услуг по выколачиванию бабла" принудил их поменять катушки с 8 на 4 цилиндр (по их рисунку) КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ ОНИ МЕНЯЛИ КАТУШКИ на 4 и 2 цилиндре (у них была распечатка которую механику дали)
8 7
6 5
4 3
2 1 (БЛ...ин где они такую распечатку нашли !!!!!!!!!!!!)
*
когда у нас
4 8
3 7
2 6
1 5
*
Так вот поменял катушку на 2 цилиндре провалов стало меньше (но они остались появлялась ошибка Р0302 (только когда сильно на газ надавишь)... видно свече конец настал). Теперь про рывки пока в системе нет ошибок о пропуске зажигания, двигатель НЕ ДЕРГАЕТСЯ, как только ошибка становится критичной и загорается ЧЕК, двигатель начинает дергаться как описано выше.
P.S. Дождусь прихода форсунок и поменяю все разом свечи, катушки и форсунки.
Последнее редактирование модератором: