Двигатель 5.4 - Автономный отопитель, опыт установки (Webasto, Eberspächer)

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#21
я себе вкрячил сигналку с автозапуском с GSM блоком, хочет СМСкой или звонком завел, хочешь с пульта, хочешь выставил по температуре завод, хочешь по падению напряжению по АКБ.
Автономки имеет смысл на Севере ставить, где климат по-суровее, в Москве и средней полосе, ИМХО, нет смысла, когда морозы сильные ниже -20 проще на такси ездить - благо таких дней немного зимой. Автономка греет Двигатель тока, салон все равно не прогреет, АКБ высаживает - нужно чтобы после заводки двигатель проработал с полчаса для зарядки, а то и больше - а у меня много коротких поездок на 15 минут движения дом-магазин-офис - все в пределах 10 минут на авто. В общем автономка не мой вариант, автозаводка мой вариант!!!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#22
я себе вкрячил сигналку с автозапуском с GSM блоком, хочет СМСкой или звонком завел, хочешь с пульта, хочешь выставил по температуре завод, хочешь по падению напряжению по АКБ.
возможность дозвониться до машины - большой плюс в условиях города, когда пульт не позволяет "добить" до машины. Ну и еще такая польза как возможность открыть двери, находясь даже в другом городе.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#23
Ну и еще такая польза как возможность открыть двери, находясь даже в другом городе.
хм..
Андрей, честно, даже не задумывался над такой возможностью, ежели что всегда открывал с помощью домофона (в Крыму на пляже, ключи в салон спрятал, с домофона закрыл/открыл, правда машина в поле зрения всегда была), а открыть двери из другого города в своем авто - не могу даже представить ситуацию у себя - когда такое необходимо...но всякое в жизни бывает...

у сигналки много приятных фишечек по сравнению с автономкой - и вызов хозяина другими людьми и возможность летом в жару завести авто и охладить салон и поставить микрофон в авто и через телефон слушать что в салоне происходит и проверить состояние авто, напряжение АКБ и много-много еще чего, правда справедливости ради скажу, что пользуюсь лишь двумя-тремя возможностями - остальное без нужды в реальной жизни.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#24
хм..
Андрей, честно, даже не задумывался над такой возможностью, ежели что всегда открывал с помощью домофона (в Крыму на пляже, ключи в салон спрятал, с домофона закрыл/открыл, правда машина в поле зрения всегда была), а открыть двери из другого города в своем авто - не могу даже представить ситуацию у себя - когда такое необходимо...но всякое в жизни бывает...
таки да...я бы и сам не задумался, но столкнулся на практике - как-то все не мог у Руслана забрать запчасти, а когда смог - он был вне Мск. Поехал я на стоянку к дому, он открыл мне по телефону двери, я барахло забрал.

Добавлено через 1 минуту
хм..
в Крыму на пляже, ключи в салон спрятал, с домофона закрыл/открыл.
я также делаю, только ключи очкую в салоне оставлять - мало ли домофон не сработает (например аккум сядет - уже проходил такое) и что тогда?
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#25
В октябре планирую ставить Eberspacher B5WS. Собственно планирую сам ставить, отсюда вопрос. Каким образом решался вопрос с включением вентилятора климата и открытием заслонки на машинах второго поколения? Есть у кого-нибудь конкретная информация?
PS Всё таки решил греть и салон тоже.
какие вы сударь вопросы задаете я бы вам порекомендовал обратиться в сервис !!! последствия могут быть очень печальными !! и не лезьте к климату !!! я так понял даже не знаете с какой стороны к нему подходить ??!!!! как хотите запускать реостатом или PWM реле ?? осциллографом владеете ??? частоту скважность померить сможете ??? установить и врезаться в систему это пол беды!!! топливо как планируете подключать ?? в обратку ??!! а если обратка до дна бака не достает ?? в общем есть над чем подумать :)
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#26
какие вы сударь вопросы задаете я бы вам порекомендовал обратиться в сервис !!! последствия могут быть очень печальными !! и не лезьте к климату !!! я так понял даже не знаете с какой стороны к нему подходить ??!!!! как хотите запускать реостатом или PWM реле ?? осциллографом владеете ??? частоту скважность померить сможете ??? установить и врезаться в систему это пол беды!!! топливо как планируете подключать ?? в обратку ??!! а если обратка до дна бака не достает ?? в общем есть над чем подумать :)
Вот как раз печальные последствия бывают после кривожопых мастеров в сервисе.
Судя по схеме в Митчеле в оригинале используется ШИМ. Реостат наверное самый простой выход.
Вот что пишут про работу системы в положении офф. Мне вот не понятно, закрытая Inlet заслонка, это получится рециркуляция в салоне, или как?
UPD Получается что нет, т.е циркуляции воздуха не получится при prhsns[ обеих заслонка, судя по схеме.
Что касаемо подключения, в этой машине нет как таковой обратки, тут присутствует FPDM. Подключатся буду в бак как и завешали производители печек, руководства со всеми моментами и подробностями имеется.
OFF
When OFF is selected:
l The air inlet door vacuum control motor is at full vacuum, closing off outside air from entering the
passenger compartment.
l The panel door and floor/defrost door vacuum control motors are at no vacuum.
l The A/C request button is disabled.
l The blower motor is off.
l The auxiliary blower motor is disabled, if equipped.
Есть конечно ещё вариант, это использование задней печки.

У Вебасты кстати есть готовый девайс WEBASTO IPCU 9011970B
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#27
Вот как раз печальные последствия бывают после кривожопых мастеров в сервисе.
Судя по схеме в Митчеле в оригинале используется ШИМ. Реостат наверное самый простой выход.
Вот что пишут про работу системы в положении офф. Мне вот не понятно, закрытая Inlet заслонка, это получится рециркуляция в салоне, или как?
UPD Получается что нет, т.е циркуляции воздуха не получится при prhsns[ обеих заслонка, судя по схеме.
Что касаемо подключения, в этой машине нет как таковой обратки, тут присутствует FPDM. Подключатся буду в бак как и завешали производители печек, руководства со всеми моментами и подробностями имеется.


WEBASTO IPCU 9011970B не плохой девайс ..... сам по себе он тоже работать не будет .... программируется у дилера и.т.д у кого есть программатор ... только все равно нужны параметры : частота , скважность ..... есть другой вариант раз климатика закрывает заслонки можно отдельно запустить климат только один минус надо будет каждый раз выставлять обороты в минимум и тем. в максимум
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#28
Кто ставил сигнализации с автозапуском- на что обратить внимание установщиков? чтобы проблем не возникло со штатной системой безопасности?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#29
на что обратить внимание установщиков?
надо найти граммотных установщиков, таких кто сигналку знает именно ту, которую ставит, а не первый попавшийся гараж, тогда проблем не будет ни со штатной, ни с установленной
 

Aurora

Участник
66
5
Питер-Москва
#30
Ребят, честно, ни осилила все читать... Можно просто задам вопрос?
есть сигналка(очень хорошая из-за океяна) с 2х стороней связью и автозапуском, хотела поставить на форда
но в американскар сказали что лучше поставить вебасту, а это 72 кило рубля и меня сразу давит жаба... причем у нее весовая категория явно больше моей... раза в 2...
на вопрос "а нафига столько денег выкидывать?" что-то стали говорить про "зачем вам брелок, который всегда в машине будет и т.д. и т.п. а вдруг угонят..." я лично ничего не поняла, кроме того что мне пытаются вебасту продать...
у меня иммобилайзер штатный и спутник сейчас стоит
ключ один - второй сама утопила в Лапландии

обычно штатные предпусковые стояли на всех авто... поэтому вообще ничего не понимаю, но выходить попозже из дома в морозное утро хочется... и сразу в тепленький грузовичек...

собственно вопрос: меня разводят на вэбасту или действительно придется второй брелок в машине держать?

сигналка вот такая:GALAXY 5000RS-2W
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#31
есть сигналка(очень хорошая из-за океяна) с 2х стороней связью и автозапуском, хотела поставить на форда
но в американскар сказали что лучше поставить вебасту
это один из вечных споров, что лучше и что хуже, в каждом варианте есть свои минусы и плюсы

в вебасте основной плюс - это пуск более теплого мотора, т.е. шансы завестись в сильные морозы (ниже -25) вырастают, второй плюс вебасты - нет необходимости прятать штатный ключ в салоне авто (а это значит, что угонщики не смогут его найти и воспользоваться им для угона. Справедливости ради скажу, что грамотно установленный ключ ищется очень долго, гораздо дольше того времени, что угонщики отводят на угон авто,да ладно...излагаю факты)
минусы вебасты - стоимость и необходимость какого-никакого техобслуживания
высасывания заряда АКБ, т.е. после работы вебасты, скажем в течении 20 мин, необходимо потом чтобы двигатель работал не менее этих же 20 мин для подзарядки АКБ, а лучше раза в 2 больше. Соответственно при хреновой АКБ в сильные морозы, после Вебасты вполне может не хватить заряда запустить двигатель.

У сигналок с автозапуском есть свои плюсы и минусы.
Из плюсов: не высаживается АКБ, генератор подзаряжает его при автозапуске, автозапуск хорош как зимой для предварительного прогрева авто, так и летом для предварительного охлаждения салона, автозапуск можно настраивать на запуск по многим критериям (таймер, температура за бортом, падение напряжения АКБ), можно подсоединить сигналку к блоку GSM и управлять запуском и отслеживанием состояния авто с любого расстояния с помощью мобильного телефона - хоть из другой страны, ну и т.д. и т.п.
основной минус - нужно прятать один прошитый ключ в обходчик иммобилайзера, чтобы автозапуск работал. Для этого выписываешь из США себе с ебея ключ
http://www.ebay.com/itm/Transponder...l:F-150|Year:2008&hash=item23174ee430&vxp=mtr

программируешь его и ставишь в авто.

Из последних фишек, которые устраняют необходимость прятать в салоне прописанный ключ - это канадские изделия Fortin, правда в твоем случае для программирования этого модуля все-равно надо 2 прошитых ключа, но только для программирования. Этот модуль прописывается в комп авто и дает произвести автозапуск, при этом все остальные блокировки руля, АКПП остаются - чем несомненно повышают устойчивость к угону. Не знаю продается ли данный девайс в РФ, но вот ссылка на него в Канаде под твой авто
http://ifar.ca/en/vehicles/ford/f-series/2008/

ИМХО, я бы ставил автозапуск, но решать тебе
 

Aurora

Участник
66
5
Питер-Москва
#32
Да вот моя Жаба мне кажется вэбасто не даст купить :)
и такую сигналку грех не ставить как у меня лежит....

а вот теперь вопрос: где этот ключ программировать?

Вы уж простите за глупые вопросы...
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#33
Aurora, при наличии иммобилайзера в гарантийных машинах приходится держать брелок в машине. Если нет заморочек на гарантию, могут поставить обход штатного иммобилайзера (стоит денег отдельно).
Угонять грузовик? Покататься или на "гайки"? Посмотри рейтинг привлекательности на угон. :)
 

эдян

Активный участник
959
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#34
ключ остовлять не обязательно можно один чип.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#35
что-то стали говорить про "зачем вам брелок, который всегда в машине будет и т.д. и т.п. а вдруг угонят..." я лично ничего не поняла, кроме того что мне пытаются вебасту продать...
у меня иммобилайзер штатный
нифига не понял про второй брелок, который надо хранить в машине.
Расскажу про мой опыт Webasto - ставил на XC90, отъездил 3 года до продажи авто - полностью устраивала.
Для себя выявил 2 минуса:

- ценник с установкой был под 80 круб;
- ставил комплектацию с заводом Вебасты с пульта. По идее, чтобы Вебаста использовалась по максимуму -надо ставить с блоком GSM, но за эту функцию просят 30-ку (обычный брелок стоит 15-ку). При условии, что неплохая сигналка с GSM стоит с установкой 15-20 круб, счел запросы Вебасты просто запредельными.
На всех моих машинах сейчас стоят сигналки с д/запуском, но обычные. И только на Линкольн Навигаторе - с GSM. Почему - Lincoln Navigator как основной авто используется чаще. Другие машины я из окна могу завести с брелка, а вот на паркингах в аэропорту (а летать часто приходится), да и иногда в городе брелок просто бесполезен. И ты, садясь в промерзшую машину, бесишься от того, что, заплатив такое бабло, ты натыкаешься на ограничения.
Ну тут наверное каждому свое - кто и как эксплуатирует машину.

А при установке сигналки с д/запуском в машине прячется чип ключа, а не брелок.

P.S. И настоятельно рекомендую приобрести второй ключ для машины, а то при утере единственного может получиться большой сюрприз...благо ключи стоят копейки.

Добавлено через 1 минуту
ключ остовлять не обязательно можно один чип.
у меня оставлен в салоне ключ, но с него сточены все зубцы.

Добавлено через 1 минуту
а вот теперь вопрос: где этот ключ программировать?
.
при наличии одного ключа - у официалов. При 2-х ключах 3-й можно наверное прописать самому.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#36
а вот теперь вопрос: где этот ключ программировать?
да, Андрей правильно сказал, если на руках 2 прописанных ключа, то третий можно прописать самому, если на руках только один ключ, то нужен дилерский сканер IDS или аналог, который умеет это делать.


ключ остовлять не обязательно можно один чип.
я ж написал выше про Fortin - уже и чип не обязателен, можно поставить блок от Fortin - и не оставлять в салоне ничего ни ключ ни чип.

Кстати на все американские модели форда есть эти блоки, эх вышла бы эта фишечка пораньше - обязательно бы себе выписал из-за океана.
 

Aurora

Участник
66
5
Питер-Москва
#37
я ж написал выше про Fortin - уже и чип не обязателен, можно поставить блок от Fortin - и не оставлять в салоне ничего ни ключ ни чип.

Кстати на все американские модели форда есть эти блоки, эх вышла бы эта фишечка пораньше - обязательно бы себе выписал из-за океана.
http://www.ebay.com/itm/FORTIN-EVO-...141?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d3714fdf5 оно?
т.е я приношу вот это и сигналку с автозапуском и щастье у меня в кармане?:roll: надо только найти кто это щастье установит...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#38
т.е я приношу вот это и сигналку с автозапуском и щастье у меня в кармане?
в вашем случае еще + 2 ключа прописанных в мозг авто, с помощью которых пропишется блок Fortin и таки да: вот оно Счастье)))


надо только найти кто это щастье установит...
думаю без этого СЧАСТЬЕ будет неполным))))
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#39
agentbel, слухай, а если у меня один ключ оригинальный остался можно в обычном сервисе сделать реальный 2-й ключ для комплекта (ну ессно заказав болван и нарезав в мастерской), чтобы уже потом самому c двумя ключами и третий прошить и Fortin можно было бы заюзать?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#40
agentbel, слухай, а если у меня один ключ оригинальный остался можно в обычном сервисе сделать реальный 2-й ключ для комплекта (ну ессно заказав болван и нарезав в мастерской), чтобы уже потом самому c двумя ключами и третий прошить и Fortin можно было бы заюзать?
так несколькими постами выше об этом говорили.....покупается еще один (два и т.п.) ключ, нарезается в обычной мастерской, затем сканером (наверное только у дилера) прописывается. Имея 2 прописанных ключа, 3-й можно прописать самому и не платить за это.