Двигатель 5.4 - Автономный отопитель, опыт установки (Webasto, Eberspächer)

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Всем привет,
подскажите пожалуйста по поводу автономок от Webasto и Eberspächer.
У обоих на сайте написано что модели предназначены для установки на двигатели объёмом до 2х литров. Понятно 15 - 20 литров охлаждающей жидкости это не 5-7 у 2х литровых моторов. Хватит ли B4W SC или Thermo Top C ?
Интересует только мотор, салон в принципе пофиг, в первую очередь не хочу колхоза с климатом, или там решения существуют адекватные, как заставить климат дуть?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
#2
Thermo Top C хватает и на салон и на двигатель.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Топикстартер отчаянно путает ПредПусковой Подогреватель и т.н. "фен" - автономный отопитель.
"Решения с климатом" во всяком случае для японских внедорожников существуют - на Патрулях салон отапливается. Только не надо ставить в "авто"-режим - отопитель съест всё тепло и мотору не достанется почти.
Ещё терзают меня смутные сомнения что для наших моторов в самый раз были бы модели киловатт по десять 8)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
а накой хер оно надо? сигналку с автозаводом и полное счасть и зимой и летом, и никакого гимора с высасаным акб

юзал авто и с вебастой и с автопуском, могу сказать одно смысла не вижу в вебасте, а самое обидное когда приходишь содишься в теплый салон поварачиваеш ключь и херяк.....
про холодный пуск в курсе, но вить это только если внукам авто собрался передовать;))))


если же надумал, то все решается можно только двс , можно нагреть салон потом двс, или наоборот можно одновременно, вентилятор печной тоже подключается к вебасте, но все это весьма и весьма сажает акб

Добавлено через 23 минуты
пятилитровый слишнем в 12 шол в базовой комплектации с термо топ С
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
#5
Согласен, что Вебаста нужна в экспедиционном авто, а в бензиновом авто на каждый день не очень. А вот в экспедиции и спать приходится в машине, и двигатель если заглохнет, есть шанс не замерзнуть и дождаться помощи.

АКБ на вебасту нужен отдельный.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#6
у самого валяется вебаста с дизельного паза.... предназначена вообще для салонных печек... на 12 в... мощность 15 квт http://thermo-top.ru/index/pramotronic_151_8106_05/0-43 тож самое впринципе...думаю к зиме поставить... и бачок отдельный... у знакомого на крузаке стоит такое просто ташкент....быстро и жарко... в любой мороз
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
Да мне собственно важно мотор прогреть, салон это я так, интересна технология как решают вопрос с подключением к климату.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
с климатом решаются по разному все зависит от авто и сервиса где устанавливается

электроклапана, обратные клапана, термостаты,....... подключение к блоку управления или к заслонке и переключателя


а зачем мотор то греть?? по моему гораздо важнее комфорт водителя и пассажиров.....

Добавлено через 9 минут
вот тут пасматри http://kavr.ru/car/081109/

счас еще паисчу ссылки по вебастам
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
#9
Да мне собственно важно мотор прогреть, салон это я так, интересна технология как решают вопрос с подключением к климату.
Да все просто. Вебасто греет ОЖ, которая циркулирует через двигатель и печку. Гоняет ОЖ отдельная помпа. Выхлоп Вебасты направляется на поддон ДВС. Подключается БУ вебастой к БУ климатом, что бы при включении вебасты включался климат.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
выхлоп на картер направлять не надо, в инструкции по установке говорится что этого лучше не делать
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
#11
Не рекомендуется вплотную подводить. Нужно что бы патрубок выхлопа заканчивался примерно в полуметре, но был направлен на поддон ДВС и АКПП. Это существенно ускоряет процесс прогрева.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Не рекомендуется вплотную подводить. Нужно что бы патрубок выхлопа заканчивался примерно в полуметре, но был направлен на поддон ДВС и АКПП.
Если учесть что буквально с трёх-четырёх дюймов руку не печёт, то с полуметра хрен чё нагреет.
Цитата из офф. руководства на Гидроник
Монтаж системы отвода отработанных газов
В комплект поставки универсального монтажного
комплекта входит гибкая трубка для отвода
отработанных газов, внутренний диаметр 24 мм,
длина 1000 мм и выхлопной глушитель.
Гибкая трубка для отвода отработанных газов в
зависимости от монтажных условий может быть
укорочена на 20 см или удлинена до 2 м.
Глушитель канала выпуска отработанных газов
закрепить в подходящем для этого месте.
Проложить гибкую трубку для отвода отработанных
газов от отопительного прибора до глушителя и
закрепить при помощи трубных хомутов.
Закрепить на глушителе короткую концевую трубу
(с оконечной втулкой) при помощи трубного хомута.
Внимание!
Инструкции по технике безопасности!
Вся система отвода отработанных газов во время
эксплуатации в рабочем режиме и сразу после его
завершения нагревается до очень высокой
температуры.
Поэтому система отвода отработанных газов
обязательно должна монтироваться согласно
данному руководству по монтажу.
• Вывод системы отвода отработанных газов
должен находиться снаружи автомобиля.
• Выхлопная труба не должна выступать за
боковые габариты автомобиля.
• Монтируйте выхлопную трубу с небольшим
уклоном, при необходимости в самой нижней
точке просверлите отверстие диаметром
примерно в 5 мм для отвода конденсата.
• Не должны подвергаться воздействию важные
функциональные узлы автомобиля (соблюдать
достаточные зазоры).
• Монтируйте выхлопную трубу на достаточном
расстоянии от термочувствительных деталей.
Особое внимание следует обратить на
топливные шланги (синтетические или
металлические), электропроводку, а также на
шланги тормозной системы и т.п.!
• Трубы выхлопной системы должны быть надежно
закреплены (рекомендуется через каждые
50 см), чтобы исключить возможность
повреждения из-за смещения.
• Прокладывайте систему отвода выхлопных газов
таким образом, чтобы выхлопные газы не
попадали в канал забора воздуха.
• Выход выхлопной трубы не должен забиваться
грязью и снегом.
• Выход выхлопной трубы не должен быть
направлен в сторону движения.
• Тщательно закрепить выхлопной глушитель.
При неудачном пуске из глушителя польётся несгоревшее топливо, а при повторном пуске оно может воспламенится - не стоит самолично пихать такой факел под КПП или поддон ДВС ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
• Не должны подвергаться воздействию важные
функциональные узлы автомобиля (соблюдать
достаточные зазоры).


тоесть двс и акпп не важные узлы?!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
Очень любопытно... и может пригодиться. Действительно, зимой трудно прогреть такой мотор. Ну как дизель только на ходу, а на месте минут 10-15 уходит. :roll:
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#18
При наших температурах (Ханты-Мансийск) Машина с автозапуском будет работать круглосуточно, желательно на заправке! Поэтому только Вебаста (без подключения климата)!!! Автозапуск только при температурах до - 25
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#19
В октябре планирую ставить Eberspacher B5WS. Собственно планирую сам ставить, отсюда вопрос. Каким образом решался вопрос с включением вентилятора климата и открытием заслонки на машинах второго поколения? Есть у кого-нибудь конкретная информация?
PS Всё таки решил греть и салон тоже.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#20
В октябре планирую ставить Eberspacher B5WS. Собственно планирую сам ставить, отсюда вопрос. Каким образом решался вопрос с включением вентилятора климата и открытием заслонки на машинах второго поколения? Есть у кого-нибудь конкретная информация?
PS Всё таки решил греть и салон тоже.
история затянулась -))))
немного не по теме, но может пригодиться....опыт юзания Вебасто в течение 3-х лет (только положительные эмоции) показал, что она тогда в полной мере соответствует потраченным деньгам, когда установлена практически в максималке - т.е. как минимум с пультом как у сигналки. Правда за этот пульт просят от 15 круб. И в итоге этаот процесс выливается под 80 круб. Прогрев по таймеру вынесет весь мозг, так как постоянно надо заморачиваться с временем выезда, а оно очень часто меняется в зависимости от внезапно возникающих дел. Для себя выбрал два варианта д/у запуска на текущий момент - часть машин на обычной хорошей сигналке , часть на сигналке с модулем GSM.