Explorer 1 Двигатель 4.0 OHV алгоритм диагностики?

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Всем привет! 4.0l OHV 1991, езжу уже 1,5 года. Симптомы: плохой холодный пуск и зимой и летом, но в последнее время есть некоторая потеря тяги, небольшие "пропуски" и "прострелы" в глушителе если с места навалить газу, может заглохнуть на 1-ой или задней, если ехать не держа газ (АКПП), менял свечи - белёсые. По-моему явно бедная смесь, планирую поменять топливный фильтр (на этом езжу уже тысяч 20), померить давление топлива в рампе, помыть форсунки. Всё ли правильно понимаю?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Так все призннаки дохлого насоса) Начни с замера давления топлива, даже в хлам забитый фильтр не будет так влиять, проверено, ту меня он вообще не продувался, но при этом машина всегда заводилась с первого раза даже в минус 20.)
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#3
Что по этому поводу говорит"Джеки Чан"?Мне кажется форсунки надо не мыть, а менять (от двигателя "ГАЗ" семейства инжекторных 406-х),плюс к этому заменить Лямбду (судя по году выпуска у тебя одна,ну может две).Ну датчика МАП у тебя нет?
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#4
Так все призннаки дохлого насоса) Начни с замера давления топлива, даже в хлам забитый фильтр не будет так влиять, проверено, ту меня он вообще не продувался, но при этом машина всегда заводилась с первого раза даже в минус 20.)
Оно то вроде так. Но год назад накрылся у меня клапан обратки, когда меняли заодно измерили давление в рампе - тогда было всё ок, но заводился всё равно хреново. Остальные проблемы начали появляться недавно. Я вот думаю, а не может ли быть у меня комплекса проблем? И насос умирает и форсунки? Как часто вообще их надо промывать и каким способом лучше?

И хочу уточнить, мне измеряли давление в рампе подключая манометр к соску рядом с клапаном обратки, справа от впускного коллектора по ходу машины. Это правильно? А то заехал на одно СТО сегодня, там мне начали рассказывать, что, мол, не там надо мерить, а чтоб померить надо вообще впускной коллектор снять, но я от них культурно отморозился, но сомнение закралось....

Добавлено через 1 минуту
Что по этому поводу говорит"Джеки Чан"?Мне кажется форсунки надо не мыть, а менять (от двигателя "ГАЗ" семейства инжекторных 406-х),плюс к этому заменить Лямбду (судя по году выпуска у тебя одна,ну может две).Ну датчика МАП у тебя нет?
Чек не горит, лямбду менял год назад после покупки вместе с клапаном ХХ, мотор тогда постабильнее что ли заработал. А что есть МАП?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#5
Добавлено через 2 минуты
МАП - это некая приспособа для регулировки топливной смеси на выцсокогорье,у меня из-за него симптоматически загорался сам по себе "Джеки Чан",да и расход и стабильность работы ДВС были не очень,сдернул с него трубку вакуума и заглушил ее,все стало ОК.

Добавлено через 1 минуту
 

Вложения

  • 99.2 КБ Просмотры: 212
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#6
Шуруп поищу её у себя
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#7

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#8
Ну логично рассуждая,и ЧО?Сняли впускной коллектор и ЧО?Мерить то куда?,так что все ты сделал праильно...
Ну я так же подумал) Они еще не смогли развал сделать, резина говорят не правильная)))
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
Ну чистку МАФа и заслонки никто не отменял, еще для собственного успокоения рекомендую открыить мозги и внимательно посмотреть нет ли где дорожек горелых,окиспенных и непропаянных выводов).
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#10
Ну чистку МАФа и заслонки никто не отменял, еще для собственного успокоения рекомендую открыить мозги и внимательно посмотреть нет ли где дорожек горелых,окиспенных и непропаянных выводов).
Там карбклинер пойдет или что-то специальное надо для МАФа? И по форсункам - они грубо говоря одновременно все умирают или по очереди? Как часто вообще их надо мыть?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
Тока это BAP именно для коррекции по атм давлению.
 

Вложения

  • 99.2 КБ Просмотры: 117
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#13
Оно то вроде так. Но год назад накрылся у меня клапан обратки, когда меняли заодно измерили давление в рампе - тогда было всё ок, но заводился всё равно хреново. Остальные проблемы начали появляться недавно. Я вот думаю, а не может ли быть у меня комплекса проблем? И насос умирает и форсунки? Как часто вообще их надо промывать и каким способом лучше?

И хочу уточнить, мне измеряли давление в рампе подключая манометр к соску рядом с клапаном обратки, справа от впускного коллектора по ходу машины. Это правильно? А то заехал на одно СТО сегодня, там мне начали рассказывать, что, мол, не там надо мерить, а чтоб померить надо вообще впускной коллектор снять, но я от них культурно отморозился, но сомнение закралось....
Я два раза менял насос, первый сразу отказался заводить машину с первого раза после простоя, обратный клапан не держал, давление на ХХ держал ровно 2,1, так я и гонял целый год, а потом решил ещё раз замер сделать, 2,1, но при снятом вакуумее не поднималось выше 2,5, при этом, в обратку не текло, это я выяснил, сняв насос и опустив его в ёмкость с бензином, при установке нового насоса, проверил еего в той же ёмкости, на всех режимах в обратку бьёт фонтаном, заводится с полтыка. Форсунки лучше уж купи ГАЗ, я свои помыл для профилактики, ну и двигатель перебрал, теперь эта зараза меньше 23л по городу отказывается есть, до переборки и промывки было 16,6л город, 8,5трасса, уже три года ищу причину, менял мозги, есть в запасе 2 штуки, МАФ -2штуки, новую лямбду поставил, датчики все проверил, теперь думаю, что дело всё-таки в форсунках.

А давление ты замерял правильно, этот сосок именно для этого и предназначен. Я ещё проверял давление топлива под нагрузкой, выводил манометр на лобовое стекло и катался с ним, провалов нет , значит насос и реегулятор работают отлично.

Насчёт простреелов в грушителее, если катализатор тупо выбит и не поставили резонатор или пламягаситель, то будет стрелять при перегазовке, я так грешил на несовмещённные метки ГРМ, когда газовал без выпускного тракта, чисто двигатель с коллекторами, стреляло жутко и именно при перегазовке, после установки пламягасителя в корпус родного катализатора стрельба исчезла, а недавно поставили этот двигатель в другой Форд, где катал тупо выбит, снова стрелять начал при сбросе газа.
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#14
Катализатор был выбит еще до меня, но прострелы появились недавно. Если б это было на карбюраторе, я б сказал что ускорительный насос умирает.

Добавлено через 2 минуты
Я вот думаю, хоть и маловероятно, но в свечах не может быть косяка? Недавно менял свечи и провода, потом начались проблемы, или совпадение?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#15
Катализатор был выбит еще до меня, но прострелы появились недавно. Если б это было на карбюраторе, я б сказал что ускорительный насос умирает.

Добавлено через 2 минуты
Я вот думаю, хоть и маловероятно, но в свечах не может быть косяка? Недавно менял свечи и провода, потом начались проблемы, или совпадение?

А провода хоть правильно подключил? В свечах, кстати, тоже может дело быть, пропуски зажигания, отсюда и прострелы.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#17
Сегодня решил начать с простого - промыл МАФ, чуть получше стало, но симптомы те же остались
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#18
Нужно замерить компрессию в цилиндрах.Есть вероятность подгарание клапанов или плохая посадка.Отсюда пропуски и прострелы кмк,а так-же хуже тянет. Время много не займёт,а ясность какая-то появится.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#19
Hetzer 88, может быть, еще какой. У меня целая эпопея по свечам. Сперва купил Дензо иридевый, сразу оказались подделкой. Вернул прямо на складе. Заказал БОШ 8 шт. что бы с запасом. Пришли, по внешним показателям оригинал. Стали проверять под давлением, все БРАК.
Заказал NGK tr55, получил, сравнил отличительные признаки с официальным сайтом. Настоящие. Проверка под давлением, 5 из 10 брак. возврат и покупка еще и наконец все свечи работают как положено под давлением в 12 атм. Все свечи брал в емексе.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#20
Свечи AC Delco (как и почти все прочие з/ч) покупал в Штатах напрямую на rockauto, если уже и они прислали хрень, то я не знаю кому верить в этом мире