Explorer 1 Двигатель 4.0 OHV алгоритм диагностики?

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#24
Хотелось бы понять,что делалось? По топливному и воздушному фильтрам? по свечам(хоть зазоры) давление в цилиндрах? хороший ли контакт контура заземления двигателя?
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#25
новые не значит хорошие. проверь на сопротивление и посмотри в темноте на пробой
Да ясно, что новое не всегда хорошее. Но что-то чуйка у меня что помирает бензонасос в моем случае, все не удаётся измерить давление. Проблемы с железом (клапана и компрессия) практически исключаю. Движок ровно и чётко работает, исключая режима резкого набора оборотов. Зажигание, клапана, компрессия давали ли проблемы на всех режимах. Здесь же явно обеднение смеси, то есть неисправность топливной, правильно ведь понимаю?
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#26
Заехал вчера к знакомым на СТО, померили давление в рампе. На холостых 2,1, а под нагрузкой выше чем 2,3-2,4 не поднимается. Сняли вакуум с клапана обратки - 2,9-3,0 под нагрузкой и пропали провал и прострелы. Знакомый сказал, что часто этот клапан выходит из строя, действительно, я менял его год назад, (но тогда он мне наоборот чуть машину не сжег) ставил оригинальный Motorkraft. Но так получилось, что есть у меня новый запасной такой же клапан, в понедельник поменяю и посмотрю результат.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#27
Заехал вчера к знакомым на СТО, померили давление в рампе. На холостых 2,1, а под нагрузкой выше чем 2,3-2,4 не поднимается. Сняли вакуум с клапана обратки - 2,9-3,0 под нагрузкой и пропали провал и прострелы. Знакомый сказал, что часто этот клапан выходит из строя, действительно, я менял его год назад, (но тогда он мне наоборот чуть машину не сжег) ставил оригинальный Motorkraft. Но так получилось, что есть у меня новый запасной такой же клапан, в понедельник поменяю и посмотрю результат.
Нормально регулятор работает, ищи причину в другом. Я на днях кислородник поменял и машина ожила, исчезло потряхивание двигателя на ХХ, до этого через раз было ощущение, что работают не все цилиндры, авто то ехало, то нет и топливо вёдрами потребляло. Ошибок по лямбде нне было, даже когда я её отсоединял.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#28
Нормально регулятор работает, ищи причину в другом. Я на днях кислородник поменял и машина ожила, исчезло потряхивание двигателя на ХХ, до этого через раз было ощущение, что работают не все цилиндры, авто то ехало, то нет и топливо вёдрами потребляло. Ошибок по лямбде нне было, даже когда я её отсоединял.
Вот как раз-таки явно не нормально он работает, и причина как раз в нём.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#29
Вот как раз-таки явно не нормально он работает, и причина как раз в нём.
Исправный регулятор выдаёт 2,1 на ХХ, при перегазовке до 2,5-2,7, при снятом вакууме 3, на ходу давление колеблется от 2,1 до 2,3, если резко идти на разгон то до 2,4-2,6. Судя по твоему описанию, всё у тебя в норме.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#30
Исправный регулятор выдаёт 2,1 на ХХ, при перегазовке до 2,5-2,7, при снятом вакууме 3, на ходу давление колеблется от 2,1 до 2,3, если резко идти на разгон то до 2,4-2,6. Судя по твоему описанию, всё у тебя в норме.
А у меня при полном газу 2,3 в лучшем случае. Со снятым вакуумом до 3,1 и все проблемы в моторе исчезают. Завтра с новым клапаном посмотрю на его работу, и всё будет ясно
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#31
Исправный регулятор выдаёт 2,1 на ХХ, при перегазовке до 2,5-2,7, при снятом вакууме 3, на ходу давление колеблется от 2,1 до 2,3, если резко идти на разгон то до 2,4-2,6. Судя по твоему описанию, всё у тебя в норме.
Ты таки оказался прав, клапан поменял - проблема осталась. Думаю снимать и диагностировать форсунки
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#32
Ты таки оказался прав, клапан поменял - проблема осталась. Думаю снимать и диагностировать форсунки
Попробуй отсоединить лямбду, может реально дело в ней, у меня при отсоединённой пропали перебои в работе двигателя на ХХ. А ещё лучше, подсоедини мультиметр с сигнальным проводам и посмотри, чего покажет. Я тоже грешил на форсунки, на насос и регулятор давления, после проверки под нагрузкой с манометром, последние отпали, оставались только форсунки уже собирался снимать, а дело оказалось в лямбде, сейчас к двигателю вернулась былая прыть и работает ровно.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#33
Подскажите пожалуйста, у меня машина 1991 года, будут ли у меня адекватно работать форсунки с 1994 года? (внешне почти одинаковые, номера разные и по каталогу на мою машину не идут) Проблема в разности системы впрыска (у меня попарный вспрыск 91-92 годы, а с 93 фазированный. Есть мнение, что на низах не будут успевать открываться