Gladiator

Новичок
14
0
Воронеж
#1
Ситуация в краце вот такая. С лета стал замечать как по чуть стал исчезать антифриз,так как лето было сами помните какое,как-то особо не придал этому значения.Дальше больше, стал подниматься уровень масла в движке,быстренько поставил на ремонт,заказал комплект прокладок:D,и стал ждать когда мой конь оживёт. После смены прокладок,антифриза и масла ,завёл на холостых.О ,чудо всё в порядке ,жидкость на месте ,прокладку через которую проходила жидкость заменили (место где проходят рядом отверстия для масла и антифриза с правой стороны по моему между котлами),НО на утро я увидел удручающую вещь !! В бочке было сухо:shock: !!! Минутный шок,щуп показал тот-же результат :cry:,что и до замены прокладок.Машину в сервис,разбор полётов,головку на опрессовку !!! Итог (не утешил ) трещина:shock: по внутренней части, в цветмет. Дальше риторический вопрос :?::"Что делать ?" Почитав темы,попользовавшись поиском думаю надо поднимать Родного !!! двигатель 2.9 ,может у кого-то завалялась в закромах голова,или возможно поставить со Скорпа 2.9 без ущерба дальнейшей жизни Б2.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#6
Gladiator,

Головки пендосского дрыгателя 2,9 слабые, особенно до 89 года, от перегрева могли трескаться, на последующих годах их усилили. Лечится заменой головы, можно от Скорпа ставить. У меня в запасе то же есть пара головок, если не найдёшь, стучись в личку.
 

Gladiator

Новичок
14
0
Воронеж
#7
Ranger 87,
от Скорпа подходит,это уже радует,а колхозить не надо будет ни чего? Становится как родная?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8
Ranger 87,
от Скорпа подходит,это уже радует,а колхозить не надо будет ни чего? Становится как родная?
До 90 года должны быть один в один, позже были изменения, поэтому если сам на разборе будешь искать, на всякий случай сравни со старой головой.
 

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#9
я клеил голову 131 зила.была внутреняя трещина после разморозки движка.зилу надо было проехать 5 км по бездорожью с прицепом. и встать там на 3-и недели.в армии со снабжением было никак поэтому обошлись холодной сваркой,но систему решили не заливать. в итоге возвращали назад его не мы........короче он пробегал до следующей разморозки(все лето и почти всю зиму)
 

Gladiator

Новичок
14
0
Воронеж
#10
Нашлись целых две от Скорпа 2.9 проверили всё отлично,поставили :cry: тосол уходит,проверили краба на гармитичность,100% рабочий без трещин,короче опресовка покозала работо способность .А тосол всё равно уходит ,и опять головка стала сверху в первом котле к радиатору с правой стороны как-бы промытой. Получается что блок где-то треснул,ощущение такое что сверху всё промыто,а голова и краб целые. На втором фото стрелкой указал не тот впускной !!!
 

Вложения

  • 74 КБ Просмотры: 100
  • 84.8 КБ Просмотры: 112
  • 95.2 КБ Просмотры: 111
Последнее редактирование модератором:

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
Gladiator, Не очень понял, у тебя О.Ж. в цилиндр попадает или просто уходит, почему ты решил ,что это блок ? На фотографиях видно плохо, не понятен характер дефекта, возможно повреждения на сопрягаемых поверхностях головки и "паука" изначально были или ошибка при сборке, обжали не правильно, "промыть" за короткое время не могло, если только ты не залил вместо нормального антифриза какой нить бодяги с кислотой, типа нашего тосола.
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Не надо гнать на наш тосол, Дзержинский тосол рулит.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#13
рулит рулит, только головки съедает очень быстро
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#14
Никаких проблем с 2006 года, я думаю уже бы давно съел ;)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#15
Да уже бодались по этому поводу, лучше в иномарки нашу жижу не лить, себе дороже.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#16
при трещине в голове антифриз уходит в целиндр(камеру сгорания) одним из показателей это наличие обсалютно чистой свечки и белый дым из трубы9смотря скока уходит). трещина в блоке (в рубашке охлаждения) на этих моторах большая редкость. мотор у тебя перегревался?
самым распространеным явлением у этих двигателей это уход антифриза в развал блока через прокладку паука(интейк, или нижний впускной коллектор тыего крабом обзываешь) .
в каком состоянии свечи? если свечп отличающаяся от остальных
 

Gladiator

Новичок
14
0
Воронеж
#17
Не очень понял, у тебя О.Ж. в цилиндр попадает или просто уходит, почему ты решил ,что это блок ?
Уходит житкость в масло,опресовали блок он отличный !!!:D Но проблема не решена,денег уже ушло в никуда просто п*здец,железо опресовали всё,ни где не течёт ни чего,при езде до опресовки блока,после того как поставили головки на место дым валил сизый,как с нового дизеля.А ход всех событий такой,сняли голову правую,тосол проходил между впускным и каналом О.Ж, было видно на деталях (заменили прокладку и поставили новую опресованную голову),собрали ,тосол опять стал уходить и уровень масла поднялся.Следующий ход сняли с машины краба и опресовали- 100% работоспособность !! Блок тоже прогнали ,думали может разморожен был каким-нибудь способом-100% рабочий !! Но Тогда получается мотористы криворукие ? Если все детали без трещин ,и ни где тосол с маслом не пересекаются ,значит места соединений деталей собираются как-то не так,получается что через прокладку хренячит !!! Но на фото №2 видно (не тот что стрелкой указан,а нижний !!!) ,что впускной весь герметиком умазан. Жидкость и ночью уходила,когда машина стояла в гараже. Прям полтергест какой-то !!!
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#18
Gladiator, Прокладки новые ставили, или старые на герметик? Если всё правильно опрессовали, то причина в сборке, нужно все ещё раз разобрать, тщательно зачистить места сопряжения, проверить на наличие деформаций (возможно дрыгатель перегревался). Если всё нормально, собрать и правильно обжать, прокладки все должны быть новые.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#19
у меня жижа уходить начала в развал блока из под прокладники нижнего впускного(как его тут обозвали краба) я сразу заметил так как уровень масла стал выше и масло само посветлело я махнул прокладку вроде все норм стало. мне кажется криво собрали мотор если все герметично то чудес не бывает
 

Gladiator

Новичок
14
0
Воронеж
#20
Ждём результатов сборки !!! Прокладки все новые куплены,уже в третий раз ))) Я надеюсь и последний ближайшие лет 10 !!!