Думаю о покупке Форд Ф-350. Надёжный ли этот авто?

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#41
ns4600, прекрасно понимаю что такое бюджет мотора, услышал вас по этому мотору по деньгам. Обычно ржу над клиентами желающими раздуть свои движки:D Говорит хочу! Ты ему сумму, он репу чешет и задвигает, что вот интернет читал и ему вот тут накрутить достаточно...o_O и интеркулера не надо.... (к примеру конечно)
Я пока эти моторы по вашим реакциям понимаю и по инфе в нете. Говорить про то что, что то сделаю не имею права. По вашим ответам понимаю что гавномотор в принципе. Хюе тоже не могу целесообразия понять, как и половину решений английских инженеров.

По коробасам, вопросы ест. Автоматы системно не могу терпеть))) Сорян бразеры, себе UZ на МКПП посадил, хоть и встало это в 120тр, а что делать? Тут тоже возникла вилка, а ведь есть на эти моторы механики на 7,3! Как они, крепкие!?? Может есть инфа сколько момента они переваривают?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#42
На 7.3 ставились 2 коробки ZF5-42 ZF6 . Шестиступка дизельная максимум в штате 750лбс, пятиступка 450.
Найти на них детали , а тем более усиленные - анриал. Автоматы давно переваривают больше.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#43
Благодарю!
Это уж точно, запчати далеко...
Один из автоматов читал тоже ZF, на него с запчастями проще? или тоже из-за океана?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#44
Запчасти все оттуда. На механику даже там найти что-то сложно.
В наличии здесь может что-то быть на акпп у тех кто этим занимается. Но усиленное (валы, шестерни, маховики, бублики) - все оттуда. Дорого и долго. Биллет бублик мне обошелся в свое время в 2к.
Сообщение автоматически объединено:

Механики кстати тоже навороченные, с масляными насосами и прочими таканами. С толкача не работают. Не вижу никакого смысла на ней зацикливаться. Мощный мотор обеспечит мгновенную смерть штатного сцепления и двухмассового маховика. Короче, тупиковая ветвь при тюнинге.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#46
Принял.

Механика мечта!)))) На шёлковом пути разговаривал с американцами, про их "чернящий мотор" блин на механике вроде были... только думать даже не охота, сколько она стоит... грусть тоска...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#47
Вас не поймешь. То коммонрейлом восторгаетесь, то механическим впрыском .
Вы уж определитесь )))

На мой взгляд, коммонрейл дает определенную экономичность. Но она не столь серьезная по сравнению с усложнением и отказоустойчивостью системы. Да и вся экономия летит к едрени фени при выходе из строя даже одной форсунки. А не редки случаи когда вылетают все плюс насос. Экономия больше проявляется на холостых, в нормальном режиме мотор все равно надо кормить. Чуть выше кпд из-за лучшего распыла (выше давление впрыска). Но опять же это не оправдывается сложностью и дороговизной системы, наличием большого количества датчиков, блоков и прочего.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, несколько лет назад одна продвинутая фирма пыталась внедрить форсунки от 6.4 на 7.3 через переходники, разрабатывали свой мозг для этого. Когда-то я выкладывал видео работы этого мотора на стенде. Дошло ли до ходовых испытаний-не знаю. В чем был смысл такого прикола - мне не понятно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#48
Вас не поймешь. То коммонрейлом восторгаетесь, то механическим впрыском .
Вы уж определитесь )))

На мой взгляд, коммонрейл дает определенную экономичность. Но она не столь серьезная по сравнению с усложнением и отказоустойчивостью системы. Да и вся экономия летит к едрени фени при выходе из строя даже одной форсунки. А не редки случаи когда вылетают все плюс насос. Экономия больше проявляется на холостых, в нормальном режиме мотор все равно надо кормить. Чуть выше кпд из-за лучшего распыла (выше давление впрыска). Но опять же это не оправдывается сложностью и дороговизной системы, наличием большого количества датчиков, блоков и прочего.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, несколько лет назад одна продвинутая фирма пыталась внедрить форсунки от 6.4 на 7.3 через переходники, разрабатывали свой мозг для этого. Когда-то я выкладывал видео работы этого мотора на стенде. Дошло ли до ходовых испытаний-не знаю. В чем был смысл такого прикола - мне не понятно.
Вроде мелькали где-то суповые наборы переделки 7.3 на CR.

Я тут в тюмени видел и слышал планы переделки 6.0 на механику. форсунки от шевралета 6.5, насос не знаю. Человек на форуме есть. Может отпишет.
Но ехать в любом случае уныло ь
Будет, имхо
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#49
))) прпо МКПП имел в виду, не верно выразился, про чёрный дым к слову. НЭт тупанул, позже выдал сообщение...

Коммонрейлом восторгаюсь из за возможности настройки и конечно экономичности, дальше одни минусы...
Про драговый пиндосовкий ТНВД, не удивлюсь если он не всережимный, они любители пренебрегать "мелочами"

Разрабатывать свой мозг это серьёзно... Вижу целесообразней готовые решения применять, тем более они есть. По форсам может у этих моторов углы отверстий одинаковые, да и по заводской производительности вполне более современный может превосходить старые 7.3, да и "дырчатость" разная может быть
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#50
Вроде мелькали где-то суповые наборы переделки 7.3 на CR.

Я тут в тюмени видел и слышал планы переделки 6.0 на механику. форсунки от шевралета 6.5, насос не знаю. Человек на форуме есть. Может отпишет.
Но ехать в любом случае уныло ь
Будет, имхо
У него мощность в два раза меньше, фигня получится с этими форсунками.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#51
Печально когда в мотор лезут ....... российские рукожопы. колено ремонтное, на последних цилиндрах бугеля поменяли местами при установке....
Каким образом это было возможно на колотых бугелях????????? КАК??!

Да и факт печальный при том что пробег в общем-то не большой, колено шлифовалось .....

ЗЫ , а сколько цепь живёт в раздатке?????
Сообщение автоматически объединено:

С Новогорода предыдущего хозяина никто не знает случаем?
 
Последнее редактирование: