ну што... померялись?
если речь по машину Александра из Уфы-Дюртюлей - то он не клинанул. произошла резкая потеря давления НРОР и как следствие он заглох.
удаление егр на дизеле и тем более на 6.0 помимо указаного выше устранения засирания впускного коллектора смесью сажи и масла (из сапуна)
имеет еще один плюс если это самое удаление сделано до конца. а именно удаление охладителя ЕГР. весьма "тонкого" места где рядом выхлопные газы и система охлаждения, учитывая постоянные разогревы-остывания этой детали неизбежно появление трещин в металле и сварных соединениях.
тоже самое касается ЕГР на 6.4 и 6.7 моторах.
если речь по машину Александра из Уфы-Дюртюлей - то он не клинанул. произошла резкая потеря давления НРОР и как следствие он заглох.
удаление егр на дизеле и тем более на 6.0 помимо указаного выше устранения засирания впускного коллектора смесью сажи и масла (из сапуна)
имеет еще один плюс если это самое удаление сделано до конца. а именно удаление охладителя ЕГР. весьма "тонкого" места где рядом выхлопные газы и система охлаждения, учитывая постоянные разогревы-остывания этой детали неизбежно появление трещин в металле и сварных соединениях.
тоже самое касается ЕГР на 6.4 и 6.7 моторах.