Думаю о покупке Форд Ф-350. Надёжный ли этот авто?

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#21
ну што... померялись?

если речь по машину Александра из Уфы-Дюртюлей - то он не клинанул. произошла резкая потеря давления НРОР и как следствие он заглох.

удаление егр на дизеле и тем более на 6.0 помимо указаного выше устранения засирания впускного коллектора смесью сажи и масла (из сапуна)
имеет еще один плюс если это самое удаление сделано до конца. а именно удаление охладителя ЕГР. весьма "тонкого" места где рядом выхлопные газы и система охлаждения, учитывая постоянные разогревы-остывания этой детали неизбежно появление трещин в металле и сварных соединениях.

тоже самое касается ЕГР на 6.4 и 6.7 моторах.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#22
Ну Саня сам себе режисёр)) я ему лишь помощь оказываю. Весь интерес только о своей, чем больше узнаю тем больше хочу!!!! Железа под эти моторы море, только деньги готовь!!!!!:D это и радует и огорчает... огорчает что сумма выходит не смешная, радует что всё уже опробовано пиндосами! И шпильки головок, и болты шатунов, только блин сами шатуны ну ваще не гуманны... :( Распылители побольше тоже можно найти, Гарики VGT пара уже есть, компрессор есть, вот только только по тюнеру не могу определиться, какой сдюжит управлять этим всем?? не точить же Корвет под этот мотор!!!!?? или придётся отказаться от чего то?

Про ЕГР, конечно пока сам, на именно этом моторе не увижу как реализована, не могу ничего сказать, но на режиме полной нагрузки она не задействована, поправь меня если я не прав. Есть комплекты бОльшего сечения под этот мотор. Если конечно её ну очень сложно регулярно вычищать, то конечно да, проще вырезать, хотя к чему эта более жёсткая работа на ХХ и частичной нагрузке, или это на практике не ощутимо?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#23
На практике езды с его кроме геморой ничего хорошего не будет!!!
Один из примеров прогоревшие охолодитель и разрыв радиатора ож на ходу ну и т.д
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Ну Саня сам себе режисёр)) я ему лишь помощь оказываю. Весь интерес только о своей, чем больше узнаю тем больше хочу!!!! Железа под эти моторы море, только деньги готовь!!!!!:D это и радует и огорчает... огорчает что сумма выходит не смешная, радует что всё уже опробовано пиндосами! И шпильки головок, и болты шатунов, только блин сами шатуны ну ваще не гуманны... :( Распылители побольше тоже можно найти, Гарики VGT пара уже есть, компрессор есть, вот только только по тюнеру не могу определиться, какой сдюжит управлять этим всем?? не точить же Корвет под этот мотор!!!!?? или придётся отказаться от чего то?
Открыли Америку это называется ))))))))))))) Не думали что от такой помощи вреда больше чем пользы ???
Закапывать деньги в этот мотор смысла нет - уже проходили, особенно с таким подходом. Будете прокладки менять через 5тк и шпильки не спасут. Единственный смысл вкапывать деньги это улучшать надежность этого ведра.
Поменьше надо смотреть пиндосских видео на трубе )))
Управляет мотором не тюнер, а ПСМ. Тюнер лишь служит для закачки программы в ПСМ, далее вообще никак в процессе не участвует.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#25
Хмммм оч важные и понятные ответы!:good: Спасибо парни, хороню идею накачки этого мотора.

А 7,3 по железу крепче? сдюжит передув? Видел под него тоже шпильки есть. А про поршни с бОльшими лужами слышал ли кто?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#26
Хмммм оч важные и понятные ответы!:good:Спасибо парни, хороню идею накачки этого мотора.

А 7,3 по железу крепче? сдюжит передув? Видел под него тоже шпильки есть. А про поршни с бОльшими лужами слышал ли кто?
Если дуть, то только так https://www.gohypermax.com/ProductDisplay.aspx?id=ac1c22c9-c515-4b4a-82cc-8df2dccc5adb
 
Симпатии: Понравилось bodydoc

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#27
:good::good::good:дАААААА сухой картер, впрыск воды!!!! Вообще молодцы пиндосы. Ценник на мой взгляд, вполне адекват.

Ну глядя на это чудо можно предположить что головка останется на месте при передуве, а остальное от прямых рук того кто заряжает мотор. Ну конечно если это не мотор от драгкара....

Особенно радует то что всё же есть форсунки, которые можно посадить в эти головы.... и если уж "железные" можно, то должны найтись и Коммонрейловые, а это уже совсем другая песня!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
:good::good::good:д

Особенно радует то что всё же есть форсунки, которые можно посадить в эти головы.... и если уж "железные" можно, то должны найтись и Коммонрейловые, а это уже совсем другая песня!!

Прям даже интересно стало что за песня такая с коммонрейлом ? Пару строчек напоете ? )))
 
Симпатии: Понравилось GreyB

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#29
Здесь у вас как в анекдоте . Такой большой, а в сказки веришь.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Кстати чудо на которое дал ссылку Валун, выдает 1500лс. Сомнительно чтобы что-то осталось после одного заезда )))
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#31
Значит одноразовый драг мотор, на заезд.

А что напеть??? Ну давай, напою! Если подобрать форсунки от соответствующего параметрам распылителя от коммонрейла, не вижу препятствий приростить ЭБУ корвета, и рулить всем чем хочешь!!!!!
Сообщение автоматически объединено:

С железной частью вообще нет проблем. с Электроникой тоже не вижу бед
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#32
[QUOTE="bodydoc, post: 581655, member: 24288"

А что напеть??? Ну давай, напою! Если подобрать форсунки от соответствующего параметрам распылителя от коммонрейла, не вижу препятствий приростить ЭБУ корвета, и рулить всем чем хочешь!!!!!
Сообщение автоматически объединено:

С железной частью вообще нет проблем. с Электроникой тоже не вижу бед[/QUOTE]

Пипец какая каша у вас в голове. Вы хоть понимаете разницу между бензиновой форсункой в корвете и дизельной от коммонрейла ? И какая куда впрыскивает ?
Все беды в моторах случаются именно в железной части. Электроника только провоцирует.
Короче тема ниочем.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#33
))))) подразумеваю питерскую контору, которая оч давно делает ЭБУ как для бензинок так и для дизлей.

В голове слава богу не какаша. Образование там и опыт с практикой.
Сообщение автоматически объединено:

Иными словами АБИТ
Сообщение автоматически объединено:

Не слышали штоли??
Сообщение автоматически объединено:

Странные вы люди, опытные форумчане... Ну может вам для подтверждения понимания работы ДВС дизеля, надо рассказать от чего собственно возгорается пламя в камере сгорания дизеля?? кстати не все знают. Или Какой буквой по латыни обозначается коэффициент переизбытка воздуха?? или вообще что это означает?

Не всегда новый человек в старом форуме это непонимающее существо.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Как говорится, флаг в руки .

Будет результат - похвастайтесь))))))))))))))

Пока судя по вопросам и репликам - именно каша.
Сообщение автоматически объединено:

Ибо зачем переделывать то что уже сделано ? И сколько это стоит ?
В чем прелесть коммонрейла по сравнению с другими системами впрыска ? И есть ли она ?
Какой из дизельных американских моторов какие дефекты и слабости имеет ? Как они устраняются и устраняются ли вообще?
Да и зачем все это надо и сколько стоит?

Ответьте себе на эти опросы исчерпывающе. Будет интересно.
 
Последнее редактирование:

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#35
Давно на форуме не объявлялся столь знатный тролль, что даже Апрелевка подтянулась.
Вы товарищ клоун, по моему скромному мнению, и ничего вы не купите и не построите т.к. бюджет хорошего мотора от +500л.с. начинается от 120т.р. независимо бензин или дизель, причем дизель дороже т.к. там нюансов больше.
Я 7.3 idi не могу раскачать до 350л.с. т.к. все рядные насосы Бош о 8 котлах посдавали в митолл, а вы не одного фордодизелямотора не разобрав на болты выдвигаете мегаидеи.
Но по...ть было интересно т.к. форум начал подтухать.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#36
За Флаг спасибо. Только не хвастовства ради это общение, я пониманий для.

Я вам безумно благодарен за передачу опыта и знаний про эти фордовские моторы!!! Даже негатив в общении это дополнительное понимание этого мотора! От души говорю! Без камня за пазухой. Тем более информация от ВАС! Суть моторов одинакова, а именно в этих вы профи! это ценно.

Про кашу конечно воздержусь))) возможно и каша, мне с этим жить. Но слушатели много нового узнают.

Про остальные вопросы вы совершенно правы! Совершенно! НО, зачем мы едем в трофи? Зачем я на мот ставил Карбюратор большой и выхлоп широкий? Зачем V8 свапим в машинки?? Это дорого и не всегда надёжно, и денег выкидываешь кучу... а всё равно резину жжом и ставим ещё большие моторы... Тут промелькивало про Душа, вот наверное это и объяснение, но у меня точного нет...

Про информацию о косяках мотра благодарен, если ещё что то расскажите буду Благодарен, может есть ещё родовые болячки.

Про коммонрейл, вы и сами знаете, удобство в настройке и регулировке, ели у тебя есть возможность изменять параметры.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#37
По вашему первому вбросу - Форд у нас - это не машина для перевозки навоза по говнам, а машина для души и говорить её надёжности и ремонтопригодности вообще бессмысленно.
 
Симпатии: Понравилось bodydoc

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#38
Клоун как тот грубовато на мой взгляд. Но вам тоже не хворать.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#39
Клоун как тот грубовато на мой взгляд. Но вам тоже не хворать.
Может и резко но факты грубы. Фордодизель вам не нужен в любом виде - хоть механика, хоть хьюи, хоть комонрояль - вы их пока не понимаете, а форумы - это не опыт а знания.
Вопросы по существу на форуме поддерживаются, трёп - только по...ть.
 
Симпатии: Понравилось bodydoc

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#40
120т.р бюджете мотора - это только за поговорить. В механическом вы сами видели - это насос + форсунки . Не говоря уже о дальнейшем и о потрохах(шатуны, пружины клапанов, толкатели, турбина, возможно поршни, шпильки и т.п) . В кеше у меня был мотор около 500лс, бюджет вышел 20к. зелени. Оглядываясь назад, понимаю что чем-то можно пожертвовать было, типа выхлоп 5". Но все равно разговор начинается от 10ки . Потом коробан и дальше.