интересно, отчего же они могут несанкционированно повышаться? подскажите, я машину меньше месяца назад взял, еще не так много проехал. хх ровный, клапан хх промыл недавно, по двигателю нареканий пока нет, но, видимо я не все знаю)
У нас есть очень интересная (когда работает) система прогревочных оборотов.
От дроссельной заслонки (снизу там отвод есть) идет шланчик-трубочка воздушная на абсорбер паров бенза.Ей в разрыв возле абсорбера стоит (должен стоять) электромагнитый клапан.Когда запускается ДВС то этот клапан открыт,а потом закрывается и обороты снижаются до приемлемых.У меня задубели от времени пластмасски на тройнике этого клапана и очень случайно обломались прям в руке.Я просто убрал этот клапан и подобрал подходящую по калибру ( ну и по оборотам прогрева) трубочку (пневмотрубка) меня устраивает,не парюсь.Пуск-прогрев 1000 об/мин,раб.режим 750-800.Ниже просто не хочу.
Сообщение автоматически объединено:
Да и обороты большие именно из-за подсоса.Проверь все магистрали и на вакуумном тройнике не должно быть свободных сосков.Те что не используешь-глуши отрезком шланчиков с чопиками.
Господа, подскажите как снять топливные трубки с бензобака? Там металлические как бы защелки круглые, шевелятся но не снимаются, хотел бензонасос поменять, люк пропилил, и сам модуль с выходами трубок и проводами похоже просто выкручивается из бака?
поменял я бензонасос и топливный фильтр, насос газ уаз поставил китай, и как то кажется что после его замены чуть ли не хуже стал ехать, как то слабо тащит и все равно подергивания на разгоне, зато теперь запасной насос с собой, значит на дороге не встану. осталось поменять форсунки и или найти подсос, а скорее всего просто дряхленький движок.
Манометр на 6-8 бар+шланг подходящий в оплетке+хомутики.Снимаешь колпачок,выкручиваешь золотник,напяливаешь шланг,хорошо хомутом затягиваешь.Тоже самое и на манометре.Готово.
Сообщение автоматически объединено:
Только осторожнее,когда золотник будешь выкручивать.Там давление минут 20 точно держится,может в глаза брызнуть.