Explorer 1 Дроссельная заслонка заклеена скотчем

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#1
Добрый вечер. IMG_20210228_091458.jpg заслонка заклеила скотчем, зачем, для чего? Увидел и обалдел, кто это сделал и зачем?
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#2
Добрый вечер. Посмотреть вложение 92930 заслонка заклеила скотчем, зачем, для чего? Увидел и обалдел, кто это сделал и зачем?
Это так убрали подсос воздуха. Не стали искать и исправлять.
На самой заслонке есть одно или два отверстия. Вот их скотчем и заклеили .
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Смотри по-месту/на фото - от заслонки идет трубочка воздушная вот я её пометил.Она идет на "канистру" вентиляции и включена через электрически-управляемый клапан-тройник.Он открывается-закрывается на режимах старт-прогрев ( в помощь клапану холостого хода).У меня он тоже полетел,но я методом подбора диаметра трубочки добился нормальной работы
дроссель.jpg

Сообщение автоматически объединено:

На дроссельную заслонку идет шланчик к "канистре" адсорбера, возле радиатора (для утилизации паров бензина).В разрез этого шланчика стоит вот такой клапан (как вариант залип в открытом положении),или шланчик порвался.Проверь ,сдерни с канистры и зажми пальцами-будут изменения или нет?
тройник.jpg
 
Последнее редактирование:

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#5
Ок., понял.
Сообщение автоматически объединено:

То есть, если этот клапан у меня не рабочий, отверстие заклеили на заслонка скотчем, но маленькую дырочку проткнули, что бы мотор не глох? У меня холостой есть, прогревочные тоже, но вот при переключения передач на ходу, обороты подскакивают, так должно быть???
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Нет-это именно такой эффект из-за нерабочего тройника.При зажимании пальцами,конечно,скотч надо снять-для чистоты эксперимента.
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#8
А этот клапан ремонту ,промывке,реанимации подлежит? Или только новый? Или можно заглушить?
 

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#9
Нет-это именно такой эффект из-за нерабочего тройника. При зажимании пальцами, конечно, скотч надо снять-для чистоты эксперимента.
Привет! Сань, слушай- ка. Если сделать калибровочное отверстие в корпусе заслонки , а потом еще одно в крышке бензобака, да и выкинуть совсем этот Адсорбер. Ты не пробовал. Надо место, чтобы на цилиндр муфты, или наоборот, цилиндр м/ сцепления с вакуумным усилителем установить, а эти баки мешают. Ничего страшного думаю не произойдет если адсорбер убрать, имею ввиду всю систему превращения паров в бензин и обратно выкинуть..
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Привет,коллега.Предлагаю корпус не сверлить,ибо там уже есть отвод за заслонкой,на него -то как раз и садиться трубочка к адсорберу.Адсорбер имеет функцию (конденсацию) превращения паров в жидкость,не уверен,что подача разогретых паров в бак-хорошо.Подкапотное пространство-большое,разместиться можно где найти.Только чтобы уровень адсорбера был ниже уровня дросселя. Уникальность наших авто (Эксплорер-I) в том,что любые доделки пользователя "под себя"-идут ему только на пользу.
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#11
Здравствуйте, у меня подёргивается при разгоне если резко давить, а едешь плавно не спеша то нормально, значит подсос где-то, и тоже при переключении обороты не падали, тогда отключил рхх, заводится хорошо только на холодный первый запуск помогаю педалью или включаю рхх, на работающем двигателе этот шланчиг с адсорбера снимал не глохнет, пальцем затыкал тоже не реагирует, может мне тоже заклеить дроссель? Подергивания убрать.
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#12
Привет. У меня немножко другое, росли обороты при переключении, подсос был в разбитой, изношенной заслонке, между пятоком и диффузором по кругу была щель там и сосало лишний воздух. Заслонку проточили , пятак заменили, обошлось в пять рублей,сейчас намного лучше, но не до конца поборол эту проблему. Скорее всего у тебя бензонасос или форсунки, проверял давление в рампе? А по поводу заслонки посмотри на просвет есть ли щель между диффузором и пятаком. Могу дать координаты человека который делал. Кстати по поводу отверстия оно должно быть, после ремонта заслонки у меня не чего не заклеено, обороты холостые упали до 500. Маловато.
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#14
Да надо к диагносту заехать все промерить, с Января как купил так езжу, нашёл горелый насвечник, заменил в месте с проводом работать стал ровно, осталось эти подергивания убрать и будет все чудно, а какие симптомы конкретной смерти бензонасоса? А то может скоро встану посередь дороги.
 
Последнее редактирование:

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#15
Вот они и есть, подергивание, пропадает тяга. Меняй моторчик насоса и будет счастье.
Сообщение автоматически объединено:

Может ещё фильтр топлевный забит, тоже замени.
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#16
Фильтр вроде новый, на штуцерах, похоже как на ниве, может насос жигулёвский стоит не хватает его.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#17
1.Замена топливного насоса-никакой не "Жигули"-для наших движков подходящая производительность у ГАЗовских (для инжекторных двигателей).В стакан в баке встает "как родной",заодно и фильтр-сеточку ему заменить (ну и бак вымыть конечно.
2.Давление в топливной рампе 2,8-3,2,независимо от нагрузок и перегазовок.Регулятор давления в рампе-тоже ГАЗовский от инжекторных двигателей (но здесь уже надо немн7ого переделать топливные шланги по-месту).
3.Топливные форсунки-тоже ГАЗовские (все равно БОШ или Сименс)габариты и производительность один-в-один наши (а что вы думали ГАЗовские инженеры сами все изобретали?!).:D
 
Симпатии: Понравилось Vestern

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#18
Спасибо за информацию, поеду к диагносту потом расскажу.
 
17
1
ФЭ1 93г
#20
А если на дросселе отверстий нет, и торчит какой-то болтик в нижней части? Что это может быть?
болтик торчит там, где у ТС отверстие в скотче