Explorer 1 Дроссельная заслонка заклеена скотчем

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#21
Это заводское отверстие, вот оно у тебя наверное и закрыто этим болтиком..
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#22
Это значит,что предыдущий владелец таким оригинальнным образом снижал холостые обороты ДВС.
 
17
1
ФЭ1 93г
#23
интересно, отчего же они могут несанкционированно повышаться? подскажите, я машину меньше месяца назад взял, еще не так много проехал. хх ровный, клапан хх промыл недавно, по двигателю нареканий пока нет, но, видимо я не все знаю)
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#24
Да элементарный подсос воздуха.
Сообщение автоматически объединено:

Может регулятор ХХ., может заслонка.
 
Последнее редактирование:
17
1
ФЭ1 93г
#25
подсос воздуха был до дросселя, замотал временно, вроде обороты ровнее стали, больше ничего не изменилось
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#26
Может ещё датчик температуры, тот что на мозги даёт сигнал.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#27
У нас есть очень интересная (когда работает) система прогревочных оборотов.
От дроссельной заслонки (снизу там отвод есть) идет шланчик-трубочка воздушная на абсорбер паров бенза.Ей в разрыв возле абсорбера стоит (должен стоять) электромагнитый клапан.Когда запускается ДВС то этот клапан открыт,а потом закрывается и обороты снижаются до приемлемых.У меня задубели от времени пластмасски на тройнике этого клапана и очень случайно обломались прям в руке.Я просто убрал этот клапан и подобрал подходящую по калибру ( ну и по оборотам прогрева) трубочку (пневмотрубка) меня устраивает,не парюсь.Пуск-прогрев 1000 об/мин,раб.режим 750-800.Ниже просто не хочу.
Сообщение автоматически объединено:

Да и обороты большие именно из-за подсоса.Проверь все магистрали и на вакуумном тройнике не должно быть свободных сосков.Те что не используешь-глуши отрезком шланчиков с чопиками.
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#29
Господа, подскажите как снять топливные трубки с бензобака? Там металлические как бы защелки круглые, шевелятся но не снимаются, хотел бензонасос поменять, люк пропилил, и сам модуль с выходами трубок и проводами похоже просто выкручивается из бака?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#30

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#31
Лепестки по-кругу,снимать -приловчившись неким самопальным съёмником (ну типа из пластиковой бутылки).Вот погляди фото станет понятен принцип
Сообщение автоматически объединено:

Вот
съёмник топливных трубок.jpg
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Vestern

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#32
поменял я бензонасос и топливный фильтр, насос газ уаз поставил китай, и как то кажется что после его замены чуть ли не хуже стал ехать, как то слабо тащит и все равно подергивания на разгоне, зато теперь запасной насос с собой, значит на дороге не встану. осталось поменять форсунки и или найти подсос, а скорее всего просто дряхленький движок.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#36
Нет, сколько обзвонил ни у кого нет чего там надо переходников что ли.
Манометр на 6-8 бар+шланг подходящий в оплетке+хомутики.Снимаешь колпачок,выкручиваешь золотник,напяливаешь шланг,хорошо хомутом затягиваешь.Тоже самое и на манометре.Готово.
Сообщение автоматически объединено:

Только осторожнее,когда золотник будешь выкручивать.Там давление минут 20 точно держится,может в глаза брызнуть.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#37
Во как, надо попробовать как нибудь, спасибо за информацию.