Всем спасибо, проблема решена!
Действительно, дело было в крестовинах - закисли, причем на двух из них по 1 колпачку закисло настолько, что их невозможно было снять руками.
Передние, поскольку меньше работают - закисли больше, задние - поменьше. Поменял все 4 штуки - они все одинаковые.
Поменял на шприцуемые - теперь перед каждой зимой - в сервис на смазку, и дело в шляпе ))).
Ничего теперь не гудит, увеличился выбег на нейтралке, вобщем - кайф!
Действительно, дело было в крестовинах - закисли, причем на двух из них по 1 колпачку закисло настолько, что их невозможно было снять руками.
Передние, поскольку меньше работают - закисли больше, задние - поменьше. Поменял все 4 штуки - они все одинаковые.
Поменял на шприцуемые - теперь перед каждой зимой - в сервис на смазку, и дело в шляпе ))).
Ничего теперь не гудит, увеличился выбег на нейтралке, вобщем - кайф!
Вчера машина на подъемнике висела, масло меняли, обнаружил что крестовина заднего моста (на входе в редуктор) замаслена, не капает а именно маслянное напыление) что это, ССальник?
Последнее редактирование модератором: