Достал гул на скорости 80-90

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#21
Всем спасибо, проблема решена!
Действительно, дело было в крестовинах - закисли, причем на двух из них по 1 колпачку закисло настолько, что их невозможно было снять руками.
Передние, поскольку меньше работают - закисли больше, задние - поменьше. Поменял все 4 штуки - они все одинаковые.
Поменял на шприцуемые - теперь перед каждой зимой - в сервис на смазку, и дело в шляпе ))).
Ничего теперь не гудит, увеличился выбег на нейтралке, вобщем - кайф!
Вот и хорошо, расскажи подробнее, какие крестовины и сколько стоят, сколько за работу отдал?
Вчера машина на подъемнике висела, масло меняли, обнаружил что крестовина заднего моста (на входе в редуктор) замаслена, не капает а именно маслянное напыление) что это, ССальник?
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#22
Вот и хорошо, расскажи подробнее, какие крестовины и сколько стоят, сколько за работу отдал?
Вчера машина на подъемнике висела, масло меняли, обнаружил что крестовина заднего моста (на входе в редуктор) замаслена, не капает а именно маслянное напыление) что это, сальник полуоси?
Собственно, на диагностике спецы покачали карданы и сразу заметили люфт крестовин, больше спереди.
Крестовины оригинальные в Академии стоят 2960 за шт., но они тоже не шприцуемые, поэтому брал неоригинал, AC Delco, обошлись 900 руб. за шт. На Lincoln Navigator 2 все четыре крестовины - без альтернативы одинаковые. Крестовины на входе в мосты обычно слегка замаслены, потому что рядом сальник кардана. В небольших количествах это не страшно. Мои крестовины оригинальные были в ужасном состоянии, подклинивали все, смазки внутри них почти не было.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#23
Обратил внимание, так как остальные сухие, значит заклинившие?:)
И как часто те, что ты взял нужно шприцевать?
если 2 раза в год при замене масла-то это фигня, а если чаще- то это уазик)
То есть после замены никакого гемора с балансировкой карданов?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#24
Обратил внимание, так как остальные сухие, значит заклинившие?:)
И как часто те, что ты взял нужно шприцевать?
если 2 раза в год при замене масла-то это фигня, а если чаще- то это уазик)
То есть после замены никакого гемора с балансировкой карданов?
Зеленым кастролом я шприцую ,приезжаю менять масло,с собой пистолет,вручаю слесарю, и контролирен.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#25
кто ремонтировал раздатку? а именно устранение гула на 60км\ч и 90км\ч. что там менять?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#26
Обратил внимание, так как остальные сухие, значит заклинившие?:)
И как часто те, что ты взял нужно шприцевать?
если 2 раза в год при замене масла-то это фигня, а если чаще- то это уазик)
То есть после замены никакого гемора с балансировкой карданов?
Сказали 2 раза в год - более чем достаточно.
Никакого гемора с карданами нет, т-т-т...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
кто ремонтировал раздатку?
история умалчивет про ремонт раздатки 4416...
ИМХО гудеть в ней может всё что угодно: любой из подшипников, редуктор и планетарка, подшипник на валу рядом с планетаркой, шестерни разные с цепью... вобщем Х.З. что ещё...
ну и ремонт может обойтись в очень приличную сумму... достаточно посмотреть цены на все внутренности...
думаю другие просто меняли раздатку...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Крестовины оригинальные в Академии стоят 2960 за шт., но они тоже не шприцуемые, поэтому брал неоригинал...
Оригинальные крестовины позволяют забыть о них очень на долго. Поставил и лет на 10 забыл. Неоригинал поставил, забыл прошприцевать, и они о себе сразу напомнят. А шприцевать 2 раза в год мало. Это если жить в пустыне. Если постоянная слякоть, как у нас зимой, то шприцевать нужно будет гораздо чаще. Это же касается и неоригинальных рулевых наконечников и шаровых. Если посчитать сколько раз за 10 лет нужно прошприцевать, и умножить на стоимость такого ТО, то получится, что оригинальная крестовина в разы дешевле. ;)
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#31
Оригинальные крестовины позволяют забыть о них очень на долго. Поставил и лет на 10 забыл. Неоригинал поставил, забыл прошприцевать, и они о себе сразу напомнят. А шприцевать 2 раза в год мало. Это если жить в пустыне. Если постоянная слякоть, как у нас зимой, то шприцевать нужно будет гораздо чаще. Это же касается и неоригинальных рулевых наконечников и шаровых. Если посчитать сколько раз за 10 лет нужно прошприцевать, и умножить на стоимость такого ТО, то получится, что оригинальная крестовина в разы дешевле. ;)
Ну я вообще-то не собираюсь все-таки ездить на этой машине еще 10 лет.:)
А про шприцевание - посмотрим. Пока буду шприцевать каждый раз при замене масла (меняю 3 раза в год, не из-за пробега, а из принципа), ну а дальше поглядим. Вообще, меня приятно удивил факт, что крестовины загудели уже когда совсем заклинили, по их состоянию это должно было произойти гораздо раньше!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Ну я вообще-то не собираюсь все-таки ездить на этой машине еще 10 лет.:)
Да все равно, зачем заморачиваться со шприцеванием. Поставил один раз оригинальные и до продажи не вспоминаешь. ;)
 

sertim

Новичок
3
0
Москва
#34
Тоже был гул, но поменяли левую переднюю ступицу, теперь все Ок. Не гудит.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#35
Оригинальные крестовины позволяют забыть о них очень на долго. Поставил и лет на 10 забыл. Неоригинал поставил, забыл прошприцевать, и они о себе сразу напомнят. А шприцевать 2 раза в год мало. Это если жить в пустыне. Если постоянная слякоть, как у нас зимой, то шприцевать нужно будет гораздо чаще. Это же касается и неоригинальных рулевых наконечников и шаровых. Если посчитать сколько раз за 10 лет нужно прошприцевать, и умножить на стоимость такого ТО, то получится, что оригинальная крестовина в разы дешевле. ;)
Согласен
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#36
Кстати от нисана навара подходит крестовина 27мм 1700р стоит код 37125-EB51A, япония...я себе в передний кардан поставил, а на заднем 30мм стоит, поставил не оригинал ТRW код 331 (германия)1500р помойму

Добавлено через 7 минут
И еще, у меня Lincoln Navigator 1 дорестайл...кардан передний режиме 2WD крутится всегда т.к. в раздатке цепляется
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#37
Полностью согласен ,что японские зпч понадежнее будут
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#38
главная пара в переднем мосту. В зависимости от износа бывает при наборе скорости выше опредленной (чаще высокий свист), под сборос газа (низкий гул). Проверить что на магнитах сливной пробки.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#39
главная пара в переднем мосту. В зависимости от износа бывает при наборе скорости выше опредленной (чаще высокий свист), под сборос газа (низкий гул). Проверить что на магнитах сливной пробки.
Там сливной нет, масло сливается через крышку, магнита то же не видел
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#40
кто ремонтировал раздатку? а именно устранение гула на 60км\ч и 90км\ч. что там менять?
ремонтировал свою раздатку.ничего сложного.там 4 подшипника 2 из них одинаковые.бывает разбалтываются маленькие шестерни в планетарке.остальное гудеть не может