Navigator 1 Достают ли клапана до поршней?

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#43
да есть несколько человек постоянных клиентов, я в свободное время от основной работы с ними занимаюсь)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#44
Нет доверия сервисменам. А где запчасти берешь для Линкольн Навигатора, если не секрет?
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#47
Нус господа! поведаю Вам моральную историю из инвалютной жизни, а точнее её продолжение))))
В общем вскрытие передней и клапанных крышек показало на вклочья порванные цепи ГРМ по причине неправильной инсталляции этих самых цепей, а именно неправильно установлены шестерни колен вала!!!!!!!! По причине чего цепи собственно и перетёрлись (тысячь 10 км. перетирались, оч крепкие).
дальнейшая разборка показала, что очень плохо распредвалам и постелям соответственно (они были все погрызены ) после чего были сняты головы, и принято решение о приобретении б/у на замену , т.к ремонтировать постели валы дело не благодарное, но это ещё не всё)).
Решил я проверить состояние поддона т.е промыть от всяких говен которые в него налетели. В общем снял я его и ОХ.....ЕЛ от количества не только фрагментов цепей, но и от количества стружки, которую наточило цепями с блока и передней крышки :twisted:. Но самый ПИз......Ц , когда вскрыл вкладыши, в общем ситуация такаяже как и с распрндами, поточило в общем колено за компанию, а несколькими минутами позже выяснелось почему сгрызло. По причине забитого ,вышеупомянутыми говнами, масло приемника в моторе возникло маслянное голодание и в моторе прописался ПИСЕЦ!!!
В общем ребилдить мотор смысла небыло, купил я другой на разборе, поменял колечки вкладыши, маслосъемные колпачки, перетер клапанва, попилил впуск выпуск, а сейчас процесс сборки идет к завершению и надеюмь скоро поеду ))))
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#48
ужас нах..... пипец конечно....
ну и конечно же вопросы:
по чем б/у мотор? какое его состояние (хоть приблизительно)?
помню обещал фото по мере разбора мотора и его (а теперь уже другого) восстановления!?
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#49
сначала брал головы за 16 тыр, потом блок в сборе за 30 тыр. ( головы и блок когдато были едины). пробег был 86 ткм. судя по износу честный, но подогретый, т.к кольца были севшие и отпущенные, по зазору миллиметра полтора, на новых всё в допуске 0.25.


Фотки делал но мало, завтра постараюсь залить.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#50
сначала брал головы за 16 тыр, потом блок в сборе за 30 тыр. ( головы и блок когдато были едины). пробег был 86 ткм. судя по износу честный, но подогретый, т.к кольца были севшие и отпущенные, по зазору миллиметра полтора, на новых всё в допуске 0.25.


Фотки делал но мало, завтра постараюсь залить.
т.е. 46 тыс руб за мотор? с навесным или без ? - не дорого!!!!
фото жду!!!!
ЗЫ сам как думаешь какой ресурс цепей грм из собственных наблюдений?
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#51
Да движку то я выдергивать не буду, по крайней мере не собираюсь т.к надеюсь , что клапана с поршнями не сошлись)), а по сему буду разбирать верх и перед.
А вообще моторы выдергиваю талью (лебёдкой) предварительно сняв капот.
гараж позволяет, но тесновато конечно))
Нахожусь я на обручева . если есть желание посмотреть, то приезжай.
ещё у меня есть фотки , когда я перебирал тритон с Марка 8, он такой же, только люминевый и 4-х вальный, если хочешь могу выложить.
капот, радиатор и разобрав всю морду иначе abu ты его от туда вынешь

что касается цепей: мой точно 300 пршел там все идеально (гоняю) по поводу цепей в мануале "проверяйте после 300 каждые 100 тыс." ну если конешно очень хочется разобрать - то это дело иное и фоты реально по теме будут
что касается узлов то на разборах всего полно включая движков (они воще ни кому не нужны - их 10 ками на каждом разборе лежит за 50 отдадут в легкую и за 10 сами поменяют и гарантию месяц дадут)
лично я воще делаю так: обзваниваю разборы и нахожу не разобранного донора, приехал, прокатился, понравилось, купил. вота и вся любовь!

ps а что датчик давления масла не вел себя подозрительно?!
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#53
что датчик давления масла не вел себя подозрительно
Он и не будет вести подозрительно,ибо найобочная конструкция-сам датчик обычный аварийный(включен-выключен),и стрелка на панели имеет тоже только два положения,есть давление-нет давления...
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#54
ну так я и спрасил человека об этом
он пишет что была работа на сухую (почти)
а я спрашиваю индикатор что то показал? или все ровно
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#56
капот, радиатор и разобрав всю морду иначе abu ты его от туда вынешь

что касается цепей: мой точно 300 пршел там все идеально (гоняю) по поводу цепей в мануале "проверяйте после 300 каждые 100 тыс." ну если конешно очень хочется разобрать - то это дело иное и фоты реально по теме будут
что касается узлов то на разборах всего полно включая движков (они воще ни кому не нужны - их 10 ками на каждом разборе лежит за 50 отдадут в легкую и за 10 сами поменяют и гарантию месяц дадут)
лично я воще делаю так: обзваниваю разборы и нахожу не разобранного донора, приехал, прокатился, понравилось, купил. вота и вся любовь!

ps а что датчик давления масла не вел себя подозрительно?!
касательно вытаскивания и втаскивания))))))))) эти работы проводились без снятия радиаторов)))))))) цена двигла 50 тыр на разборах, внедряю сам
с датчиком давления было все ок, там же не наглухо все забито было
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#60
спасибо за фотки, очень интересно и познавательно!!!