Navigator 1 Достают ли клапана до поршней?

Ламер

Участник
514
1
Умань
#21
пробег был на момент ремонта 220 тыс.км , причина ремонта ...... вообще потекла прокладка поддона, а там для её замены или морор вытаскивать или подрамник откручивать, а подвеску тоже нужно было делать, да ещё коровка мозг парила, вот я и решил перетряхнуть мотор , короб и подвеску))) накатило чтото))
Моторчик был малым износом, поменял только кольца , вкладыши, маслосъёмные колпкчки, перетер клапана, заменил цепи , попилил головы немного, да вот в общем то и все. Цепи были вытянуты относительно новых, походили бы ещё, но я решил если влез, то надо махнуть))
По размерам все встало в наминале без расточек. Потом и коробка не избежала своей учести, да и ходовка впринципе тоже))
Покрасить осталось и переобуть в новую резину. Новое авто получилось:D
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#22
пробег был на момент ремонта 220 тыс.км , причина ремонта ...... вообще потекла прокладка поддона, а там для её замены или морор вытаскивать или подрамник откручивать, а подвеску тоже нужно было делать, да ещё коровка мозг парила, вот я и решил перетряхнуть мотор , короб и подвеску))) накатило чтото))
Моторчик был малым износом, поменял только кольца , вкладыши, маслосъёмные колпкчки, перетер клапана, заменил цепи , попилил головы немного, да вот в общем то и все. Цепи были вытянуты относительно новых, походили бы ещё, но я решил если влез, то надо махнуть))
По размерам все встало в наминале без расточек. Потом и коробка не избежала своей учести, да и ходовка впринципе тоже))
молодец!!! огромный труд проделал, а главное сам и уверен во всем, что сделано... я бы сам в движок лезть не рискнул, хотя тоже для профилактике хочу цепи, натяжители, башмаки заменить, но как то сыкотно, никогда этого не делал
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#24
колесья были поставлены с дисками даже, а вот бремя по перекраске и подшаманиванию задней арки досталось новому владельцу....а мне досталсо Lincoln Navigator))) чему я в общем то рад!
Если есть способности, место, время и инструмент с камасутрой, то можно и самому начать морочиться с моторчиком))
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#25
После того как "попилил головы немного" ехать стала быстрее?
 

Jonathan

Участник
66
0
#26
ТОХХА,

отличный отчёт, молодчага! Уважаю людей с таким отношением к машине. Блин, как я жалею, что не располагаю временем и инструментом для этих делов...
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#27
попилил головы наверное имелось ввиду шлифанул...ну по-крайней мере я так понял...а почему машина должна начать ехать быстрее??странно как то.
Ты лучше скажи пожалуйста чем так мотор отчистил?обычной салярой?)или как?прям как новый заблестел блин!
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#28
посла распила голов всмысле шлифовки впуска и выпуска ехать стала пошустрее и поприемистее однозначно.
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#29
попилил головы наверное имелось ввиду шлифанул...ну по-крайней мере я так понял...а почему машина должна начать ехать быстрее??странно как то.
Ты лучше скажи пожалуйста чем так мотор отчистил?обычной салярой?)или как?прям как новый заблестел блин!
лучше ехать должна потому, что мотору дышать становится легче.
Мотор чистил металлическими щётками, насадки на дрель, ну и без соляры конечно не обошлось))))
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#30
ТОХХА рассказывай Навигатор еже не потрашил? всмысле его ДВС ?
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#31
всвязи стем, что приходится работать работу)) процесс движется не так быстро как хотелось бы.
пока только снял клапанную крышку с правой стороны и выявилась проблема номер раз, это слетевшая цет с распреда! цепи судя по виду были поменяны, но на натяжителях зажабились и они хреново отработали, но оокончательное вскрытие покажет и по ходу клапана позагибало нахрен!
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#32
всвязи стем, что приходится работать работу)) процесс движется не так быстро как хотелось бы.
пока только снял клапанную крышку с правой стороны и выявилась проблема номер раз, это слетевшая цет с распреда! цепи судя по виду были поменяны, но на натяжителях зажабились и они хреново отработали, но оокончательное вскрытие покажет и по ходу клапана позагибало нахрен!
ужас, как она (цепь) могла слететь со звездочки ????!!!! не понял про "но на натяжителях зажабились и они хреново отработали" что имелось ввиду? на 99% уверен что клапанам пипец пришел..... печально....
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#33
имелось в виду, что при проведении работ по замене цепей грм не поменяли натяжители, жаба эадушила, и по этому, вместо того, чтобы при при повышении давления масла в системе прижать цепь сильнее, натяжитель не прижал её, в связи с чем появился свободный ход у цепи и она естественно соскочила!
В общем разберу окончательно, там видно будет, что к чему!
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#34
имелось в виду, что при проведении работ по замене цепей грм не поменяли натяжители, жаба эадушила, и по этому, вместо того, чтобы при при повышении давления масла в системе прижать цепь сильнее, натяжитель не прижал её, в связи с чем появился свободный ход у цепи и она естественно соскочила!
В общем разберу окончательно, там видно будет, что к чему!
Понятно, спасибо, не ясно только как можно было поменять цепи без натяжителей, дурдом!
Не забудь пожалуйста сфотографировать все!
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#35
"дышать легче"? не понял...мы щас обо одном и том же говорим или нет...То есть ты взял сначала одну головку блока и шлифанул ее с одной стороны а потом с другой,а потом сделал тоже самое с другой головкой ...правильно?так обычно делают когда головку от перегрева уводит на сколько мне известно....
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#37
"дышать легче"? не понял...мы щас обо одном и том же говорим или нет...То есть ты взял сначала одну головку блока и шлифанул ее с одной стороны а потом с другой,а потом сделал тоже самое с другой головкой ...правильно?так обычно делают когда головку от перегрева уводит на сколько мне известно....
Неа ! впуск и выпуск шлифовал, а не плоскость
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#39
Тохха, тебе надо открывать свой цех по ремонту и переборке ДВС :) будет хорошая подработка :)
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#40
Вчера таки окончательно вскрыл клапанные и переднюю крышки и ОХ...ЕЛ ппросто ПИ.....Ц как ОХ....ЕЛ!!!! я громко на весь гск орал матом !
В общем истинная картина такова, прежний хозяин обслуживал Авто у кривожопых сервисменов, которых даже к жигулям подпускать нельзя!!! эти пидорги произвели замену цепей со всеми сопутствующими потрахами но собрали через жопу , шестери коленвала нужно выборками друг к другу ставить, а они поставили елочкой, ну цепи и перетёрлись и порвались в клочья , размолотив шестерню, с которой датчик колена