Expedition 1 Долговременная топливная коррекция и подсосы

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 714
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
Посмотрю позже. Правильнее не смазка, наверное, а некое покрытие, которое карбклинер смывает. Читал и в мурзилке на прошлый Форд Эксплорер, и про тритон тоже читал, надо только вспомнить где
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#42
На самом деле щель между заслонкой особого эффекта не вызовет(если конечно туда нельзя палец просунуть). Если слишком большая щель, то можно ослабить винты заслонок и немного откорректировать положение. А уж залеплять дренажные отверстия в дросселе, это вообще непонятно что.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 714
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
это и имелось в виду
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#45
Чего ж теперь новый дроссельный узел покупать, а если это не то? как то денег жалко будет.:cry:

Покраю заслонки с торца на многих машинах на самом деле присутствует уплотняющее покрытие тонкое и оно тоже темного цвета вот и смывают его думая что это сажа.:shock:


d_repnikov, Если слишком большая щель, то можно ослабить винты заслонок и немного откорректировать положение. А уж залеплять дренажные отверстия в дросселе, это вообще непонятно что.
В инете подобное читал мол заслонка все равно имеет мало мальский угол наклона даже в вертикальном положении на глаз и скорректировать зазор вроде можно.

Еще раз. Обороты на исправной машине у нас какие? У меня до капиталки были 650-700.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#46
Не стоит все возводить в крайности. Если там и есть смазка, то скорее она уплотняет ось заслонок(по принципу смазки в газовой плите), а не саму заслонку. Присутствие смазки на пути движения воздуха приведет рано или поздно к ее полному засасыванию в цилиндры, ввиду очень приличного разряжения, так что смысл ее присутствия весьма сомнителен.

У меня обороты 750-800. Подкоректировать можно регулировкой винта клапана ХХ, сбросом КАМ, регулировкой винта прикрытия заслонок, регулировкой положения заслонок относительно оси.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#47
Обороты должны быть 650 на холостых, на парковке или нейтрале.
НЕ трогайте винт регулировочный!!! Больше беды натворите, закусывать будет... Еще раз повторюсь, на дроссельных пластинках есть по одной дырочке, если сложно разобрать и промазать красской щели,.. То залепляй эти дырки холодной сваркой или поксиполом. Я с этим сталкивался не раз.. Такими решениями и исправлял!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#48
Регулировать винтом нужно только в двух случаях:
Если слишком большой зазор
Если заслонка цепляет за стенку

Сам винт должен быть в положении, когда заслонка находится в долях миллиметра от стенки и не касается ее.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#49
У меня тож кмк 650 обороты были.
Всетаки наверно гдето подсос воздуха. Ладно будем искать. Если есчо мысли есть где глядеть то подсказуйте.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#50
Обороты должны быть 650 на холостых, на парковке или нейтрале.
НЕ трогайте винт регулировочный!!! Больше беды натворите, закусывать будет... Еще раз повторюсь, на дроссельных пластинках есть по одной дырочке, если сложно разобрать и промазать красской щели,.. То залепляй эти дырки холодной сваркой или поксиполом. Я с этим сталкивался не раз.. Такими решениями и исправлял!

У меня ошибок сейчас нет, но обороты после ремонта поднялись до 750-800. Каюсь заслонку мыл вместе с регулятором ХХ и о смазке не знал. Звонил товарищу в Тольятти, сказал да была такая технология с чудо смазкой на торце заслонки, сказал что много где применялась в автоспорте от дрэга до ралли на многодроссельном впуске якобы как раз чтоб не клинило заслонки. И по консистенции похожа скорее на лак а не на смазку, но сраный карбклинэр её сжирает. Завтра полезу смотреть, если её там нет буду заказывать заслонку но уже без смазки. Расход кстати тоже ++ :x:x:x
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#51
Это как так они что с покрытием или без чтоли бывают и как узнать какая где.:shock:

dn7744, у тебя расход какой?
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#52
25-27 в городе, раньше было 20-23. ВВК есть на Саммите за 250 долларов она точно без смазки 8)
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#53
Братцы если скинуть с клапана ХХ фишку у нас машина должна глохнуть иль нет? У меня не глохнет. Обороты становятся с 850 на 650. Поездил с отключенным клапаном бензожор уменьшился но все равно большой 27 литров было 29-30 по городу. Все равно загорается чек Р0171. Посмотрите пожалста на исправной машине снять фишку и посмотреть как себя машина ведет.
Просто мне сказали что мол должна глохнуть.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#54
Не должна глохнуть. Покрутите винт на клапане ХХ чтобы уменьшить обороты.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 714
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#55
А почему собсно не должна? У меня Форд Эксплорер глох
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#56
У меня не глох, обороты просто снижались сильно. Там же шаговый моторчик в клапане ХХ, поэтому полного перекрытия канала не происходит как в соленоидных клапанах.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 714
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
Точно моторчик? С виду как на Форд Эксплорере, соленоидный, и если моторчик, то в диагностике его позиция должна присутствовать. И пружина под крутилкой - тоже признак соленоида
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#58
В диагностике присутствует процент открытия насколько помню. В любом случае там происходит перемещение конусообразного клапана вдоль оси, чем регулируется количество подаваемого воздуха.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 714
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#59
неплохо бы уточнить, о проценте какого и чего открытия идет речь