Varyag,
Если ошибки Р0171 и Р0174 (бедная смесь), если на ходу, при открытом дросселе не возникают, а при закрытом (когда воздух цилиндры всасывают на закрытом дросселе из всех щелей) быстро выскакивают, то я думаю что все таки подсос воздуха после дросселя, что бы мастер не говорил. Это криво севшие патрубки, или неплотно посаженные/незатянутые коллекторы. По своему опыту могу сказать что никакие прысканья эфиром и тп не помогают.
Есть смысл посмотреть ту самую долговременную топливную коррекцию (из-за превышения которой и вылазят ошибки). величину и симметричность по банкам. Возможно поможет локализовать место на впуске, где сосет.
По температуре ОЖ. Мотокрафтовский термостат держит 90градусов. Если у тебя 80 то возможно термостат устал, термостат не подходящий/подделка, датчик температуры (их вроде как 2, один в мозг другой на приборку, сканер берет с мозгового, но тут могу ошибаться) - врет.
Если ошибки Р0171 и Р0174 (бедная смесь), если на ходу, при открытом дросселе не возникают, а при закрытом (когда воздух цилиндры всасывают на закрытом дросселе из всех щелей) быстро выскакивают, то я думаю что все таки подсос воздуха после дросселя, что бы мастер не говорил. Это криво севшие патрубки, или неплотно посаженные/незатянутые коллекторы. По своему опыту могу сказать что никакие прысканья эфиром и тп не помогают.
Есть смысл посмотреть ту самую долговременную топливную коррекцию (из-за превышения которой и вылазят ошибки). величину и симметричность по банкам. Возможно поможет локализовать место на впуске, где сосет.
По температуре ОЖ. Мотокрафтовский термостат держит 90градусов. Если у тебя 80 то возможно термостат устал, термостат не подходящий/подделка, датчик температуры (их вроде как 2, один в мозг другой на приборку, сканер берет с мозгового, но тут могу ошибаться) - врет.
Последнее редактирование модератором: