Долговременная коррекция топлива

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#1
Приветствую всех
Подскажите по диагностике,кто разбирается.
Автомобиль Ф150 5,4 2002г пробег 360т.км

Не могу найти причину разной долговременной коррекции топлива. По ряду1 от 6.2 и до 20 доходит.А бывает все нормально,практически одинаково по обеим головам.
А по ряду2 в районе 0 находится.
Screenshot_2016-08-11-21-31-47.jpg
В момент разной коррекции машина начинает больше жрать и хуже ехать. И звук выхлопа становится дребезжащим каким то.

Обычные возможные причины увеличения коррекции знаю, но они не подходят,так как по одной голове нормально,а по другой в плюсе. Из за того же подсоса была бы в плюсе по обоим головам(я так понимаю). Да и нет подсоса воздуха,проверял дымогенератором.

Пока искал причину заменил бензонасос, регулятор давления топлива, свечи, катушки менял местами (некоторые заменил),задние лямбды менял местами, промыл форсунки и поменял местами по сторонам. Проблема осталась по этой же стороне.
Временами все нормализуется,то есть дефект плавающий.
Screenshot_2016-08-07-20-46-13.jpg
Из за этого думаю что дело не в цепях.
Единственное лямбды передние не менял,они могут так влиять? Что еще посмотреть?
Спасибо
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Контакты в коннекторах ДК, там милливольты и малейшее сопротивление может гонять коррекцию, разъединить, продутьпрочиститьподогнуть, одетьсмотреть.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#3
Контакты в коннекторах ДК, там милливольты и малейшее сопротивление может гонять коррекцию, разъединить, продутьпрочиститьподогнуть, одетьсмотреть.
То есть они могут так влиять. Спасибо,посмотрю.
Думал передние ДК вообще новые поставить,не понятно сколько они уже проездили
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Гемморно но можно и передние ДК местами махнуть, тогда точно поймешь проблема в них или в работе мотора.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#5
Гемморно но можно и передние ДК местами махнуть, тогда точно поймешь проблема в них или в работе мотора.
Да в моторе вроде все проверил,что могло влиять. Конечно вопрос с цепями остается открытый,пробег то не маленький. Но все тихо,не гремят. Да и не может натяжитель то работать,то нет.
Кстати, при повышении оборотов показатели выравниваются.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
Привет, а ГРМ проверял?


Ты сам уже меня опередил. Но я бы считал бы это приоритетным.
 
Последнее редактирование модератором:

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#7
Привет, а ГРМ проверял?


Ты сам уже меня опередил. Но я бы считал бы это приоритетным.
Это слишком дорого,для приоритетной причины)))
Я,все таки считаю, что из за вытянутых цепей проблема была бы постоянной
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
у меня не такая большая разница по лонгам, но есть. Как следствие - разное время впрыска по банкам, на пассажирском (первом) больше процентов на 20-30 на ХХ, под нагрузкой чуть меньше разница, но тоже к 20% стремится. Передние ДК новые, задние не мертвые. Форсунки менял побанково, свечи-катушки такого эффекта не дадут, грешу наивно на кривой выхлопной коллектор, что там из-за эжекции подсасывает воздух в выхлоп и ДК обогащает смесь. В плане заменить трассу псв, новые свечи, установить спланированный коллектор, поменять клапан ЕГР и возможно заглушить его вообще, проверить компрессию и прокладки впуска. Еще бы ГРМ махнуть, но...

Если у тебя при повышении оборотов выравнивается, то скорее всего подсос - на хх он ярче проявляется, с ростом нагрузки при постоянном размере дыры/проходного сечения относительная доля подсасываемого воздуха снижается. Да и вакуум на рабочем режиме совсем не тот, что на хх, и тянет поэтому слабее. Могут плавленые Катализаторы влиять, душить двигатель - мерить давление ОГ перед ними, хотя в нашем случае себя в Ж... поцеловать легче
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#9
у меня не такая большая разница по лонгам, но есть. Как следствие - разное время впрыска по банкам, на пассажирском (первом) больше процентов на 20-30 на ХХ, под нагрузкой чуть меньше разница, но тоже к 20% стремится. Передние ДК новые, задние не мертвые. Форсунки менял побанково, свечи-катушки такого эффекта не дадут, грешу наивно на кривой выхлопной коллектор, что там из-за эжекции подсасывает воздух в выхлоп и ДК обогащает смесь. В плане заменить трассу псв, новые свечи, установить спланированный коллектор, поменять клапан ЕГР и возможно заглушить его вообще, проверить компрессию и прокладки впуска. Еще бы ГРМ махнуть, но...

Если у тебя при повышении оборотов выравнивается, то скорее всего подсос - на хх он ярче проявляется, с ростом нагрузки при постоянном размере дыры/проходного сечения относительная доля подсасываемого воздуха снижается. Да и вакуум на рабочем режиме совсем не тот, что на хх, и тянет поэтому слабее. Могут плавленые Катализаторы влиять, душить двигатель - мерить давление ОГ перед ними, хотя в нашем случае себя в Ж... поцеловать легче
Вчера думал заменить катушки по очереди по ряду1. Вдруг они такой эффект дают. Первые две до этого менял,теперь заменил третью. Лонг сразу стал от 16 и до 26 доходил. Раньше было не более 14. Заменил обратно,но лонг остался такой же(( Может в проводке неконтакт,больше ничего не трогал.
А подсосов у меня нет,проверял дымогенератором. Дважды.
Кстати,по поводу коллектора. У меня одна шпилька обломана и сечет на холодную. То есть видимо должен быть подсос,но по параметрам все ок. Этот коллектор по ряду 2. Так что вряд ли твоя проблема из за подсоса в коллекторе
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Может быть все что угодно. С крайнего, скажем, горшка, если оборваная шпилька на нем, может и не сосать. А в случае двух по соседству - например может. Это голая теория, но все же. Коллектор, который отдавал на фрезеровку, на мой взгляд был не очень кривой, с полмиллиметра неплоскостность. Правда мерил подручными средствами. А фрезеровщик сказал - было ппц... Хотя цифрами не оперировал.
Если идут пропуски из-за катушек, по идее лонги должны уменьшаться или увеличиваться? Чего там получается в ОГ больше - несгоревших углеводородов или неучаствовашего в горении воздуха и соответственно кислорода?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#11
Может быть все что угодно. С крайнего, скажем, горшка, если оборваная шпилька на нем, может и не сосать. А в случае двух по соседству - например может. Это голая теория, но все же. Коллектор, который отдавал на фрезеровку, на мой взгляд был не очень кривой, с полмиллиметра неплоскостность. Правда мерил подручными средствами. А фрезеровщик сказал - было ппц... Хотя цифрами не оперировал.
Если идут пропуски из-за катушек, по идее лонги должны уменьшаться или увеличиваться? Чего там получается в ОГ больше - несгоревших углеводородов или неучаствовашего в горении воздуха и соответственно кислорода?
Бедная смесь лонг в плюс,богатая в минус.
Из за катушек смесь богатая получается и комп обедняет смесь. Лонг растет.
Я так понимаю
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
Думаю из за пропуска в зажигании в минус коррекции пойдут
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#13
Думаю из за пропуска в зажигании в минус коррекции пойдут
Покопался в инете. Наверно ты прав,должна в минус уходить при пропусках.
Вот что нашел на стороннем форуме. Логично получается
..."лямбда нюхает кислород а не несгоревшее топливо (учите мат часть) при пропусках зажигания лямбда видит несгоревший кислород и эбу воспринимает как бедную смесь(коррекция+) смесь бедную топливом топлива не хватило чтоб сжечь весь кислород."
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Но фига то в чем... По мурзилке на хх время впрыска от 3 мс. У меня на втором банке 3.2 где то, а на первом от 3.9 и выше. Скажыти что мне думать?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#15
Но фига то в чем... По мурзилке на хх время впрыска от 3 мс. У меня на втором банке 3.2 где то, а на первом от 3.9 и выше. Скажыти что мне думать?
А ты в какой программе смотришь? Тоже хочу посмотреть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Форскан. Она немножко денег стоит, сначала демку попробуй
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#17
Форскан. Она немножко денег стоит, сначала демку попробуй
Форскан на ноуте крякнутый стоит,а на телефоне покупал полную. Но на версии для телефона,мне кажется,нет этой функции
Посмотрю,спасибо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Ну не знаю, я на трубе смотрю
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#19
Ну не знаю, я на трубе смотрю
А не затруднит, скриншот с экрана сделать?
Или как параметр называется,не смог найти((
В PCM смотреть или OBD?

Кстати,сегодня обнулил лонги,сняв минусовую. Стало ровно по обеим сторонам. Теперь пляшет по обоим банкам от 4,7 до -6. Посмотрим,надолго ли....
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
ты фордсис и форскан не путаешь?

Добавлено через 3 минуты
longft1, longft2 соответственно