Долговременная коррекция топлива

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 290
818
Пофигатор 1
Москва
#21
Если бы дело было в катушках, то это было бы видно по счетчикам пропусков. Если счетчики стоят на месте, то нужно искать подсос. Может клапан ЕГР плотно не закрывается. Можно катализаторы посмотреть.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#22
Если бы дело было в катушках, то это было бы видно по счетчикам пропусков. Если счетчики стоят на месте, то нужно искать подсос. Может клапан ЕГР плотно не закрывается. Можно катализаторы посмотреть.
Подсос искал,не обнаружен. Можно конечно еще раз поискать.
Катов нет,стоят пламягасители и обманки. И раньше все работало нормально.
ЕГР смотрели/мыли. Работает. Заменил датчик дпфе на новый(или как его там) был подгоревший.
Мне не понятно почему такая ерунда только по одной стороне... И то появляется,то пропадает.
Пока склоняюсь к передним лямбдам.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Ну вон же, два средних прибора во втором снизу ряду

Добавлено через 7 минут
У меня недавно тоже лонги уходили на упор, только не помню по одному банку или по обоим. В момент перехода прям слышно как менялась работа двигателя. Потом начинал выводить шортами и опять сильно менялись лонги в другую сторону. Вроде дело было в свечах/катушках, но не помню чем пофиксил. А мож подсос или даже фишка на катушке.
Сейчас похожая ерунда у меня, но все коррекции недалеко от нуля
Попозже стрим заархивирую и выложу тут

Добавлено через 1 минуту
И тоже по первому банку у меня блуд...
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#27
Ну вон же, два средних прибора во втором снизу ряду

Добавлено через 7 минут
У меня недавно тоже лонги уходили на упор, только не помню по одному банку или по обоим. В момент перехода прям слышно как менялась работа двигателя. Потом начинал выводить шортами и опять сильно менялись лонги в другую сторону. Вроде дело было в свечах/катушках, но не помню чем пофиксил. А мож подсос или даже фишка на катушке.
Сейчас похожая ерунда у меня, но все коррекции недалеко от нуля
Попозже стрим заархивирую и выложу тут

Добавлено через 1 минуту
И тоже по первому банку у меня блуд...
Да спасибо,я потом заметил)
Жалко,что не помнишь. Правда каждый раз,что то новое))
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#28
Заметил еще одну странность. Когда заводишь утром холодную машину, лонги завышены до +14.8., так как прописаны в памяти с предыдущей поездки.
По пере движения приходят в норму,да и машина нормально едет.Даже звук двигателя другой,нет какогото пердежа,который присутствует при высоких лонгах.( Видимо неправильное смесеобразование на звук влияет). И все хорошо,пока не заглушишь. При следующей заводке лонги опять ползут в плюс(((
Что может так влиять? Я так понимаю,что то нагревается, и при следующей заводке не правильно работает
Новые лямбды уже заказал (бош 133)
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#29
Заметил еще одну странность. Когда заводишь утром холодную машину, лонги завышены до +14.8., так как прописаны в памяти с предыдущей поездки.
По пере движения приходят в норму,да и машина нормально едет.Даже звук двигателя другой,нет какогото пердежа,который присутствует при высоких лонгах.( Видимо неправильное смесеобразование на звук влияет). И все хорошо,пока не заглушишь. При следующей заводке лонги опять ползут в плюс(((
Что может так влиять? Я так понимаю,что то нагревается, и при следующей заводке не правильно работает
Новые лямбды уже заказал (бош 133)
Может еще есть мысли,что может быть.Куда смотреть?
Заменил лямбду по банку1,ничего не изменилось.(вторую пока решил не менять)
Еще раз проверил наличие подсосов. Правда искал, в основном по первой стороне. Дымом продувал в трубки. Нет подсосов.Заодно посадил на хомуты.
Долговременная коррекция болтается в районе +14,доходит иногда до 26,но чек не загорался. Двигатель работает нормально,ровно. Только тяги нет до 2000об. Расход нормальный. по городу 20-22л. При активном педалировании до 25.
Вчера вывалился чек Р0171 ,бедная смесь банк1. Горит чек,двигатель работает по аварийной схеме,я так понимаю. Лонги по обеим сторонам на холостом стали по 19-20%. В движении стремятся к нулю. Показатели выровнялись по сторонам.
Теперь вот думаю, стереть ошибку или так поездить, до диагностики.
( Правда еще не нашел,где сделать в Саратове нормальную диагностику американцу, а не просто ошибки считать.)
Что еще проверить, у меня идеи закончились....
напомню:
свечи новые
бензонасос новый
форсунки мытые(и переставлял местами,ничего не изменилось)
время впрыска по сторонам абсолютно одинаковое
регулятор топлива новый
катушки рабочие
подсосов нет
лямбда новая по банку1(катов нет,стоят пламягасители и обманки)
датчик ДПФЕ новый
егр мытый,работает
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#30
Промыл топливную винсом и все пришло в норму. Почти.
Правда еще похолодало. Не может какой нибудь датчик температурный дурить?
Разброс по долговременным бывает, но редко. И от +7.8 до -5. В общем нормально.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
После установки промытых форсунок и новых свечей стало лучше моему. И тоже представляется, что "по холодку" веселее едет, а в жару скучнеет заметно. Мож и впрямь датчик, но на холодную воздушный и жидкостной датчики показывают одинаково
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#32
У меня такия фиг-ня была из за клапанов и гидрокомпенсаторов на одной голове. гидрокомпенсаторы разбирал и промывал. Не помогло. . Купил новые. А клапана при разборке двигателя притерли. Коррекция сразу к нулю убежала.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#33
У меня такия фиг-ня была из за клапанов и гидрокомпенсаторов на одной голове. гидрокомпенсаторы разбирал и промывал. Не помогло. . Купил новые. А клапана при разборке двигателя притерли. Коррекция сразу к нулю убежала.
Не мой случай, у меня были то нормальные показатели, то вразбежку((
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#34
Подсос искал,не обнаружен. Можно конечно еще раз поискать.
Катов нет,стоят пламягасители и обманки. И раньше все работало нормально.
ЕГР смотрели/мыли. Работает. Заменил датчик дпфе на новый(или как его там) был подгоревший.
Мне не понятно почему такая ерунда только по одной стороне... И то появляется,то пропадает.
Пока склоняюсь к передним лямбдам.
Коллега привет. У меня была схожая ситуевина. А дело было в закисшем клапане управления подключения вакуумных хабов. Он продувался в оба соска. И через него шёл подсос воздуха в правую голову по ходу движения. И ещё проверь клапан Евап он тоже может закиснуть. Успеха.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#35
Коллега привет. У меня была схожая ситуевина. А дело было в закисшем клапане управления подключения вакуумных хабов. Он продувался в оба соска. И через него шёл подсос воздуха в правую голову по ходу движения. И ещё проверь клапан Евап он тоже может закиснуть. Успеха.
Спасибо,посмотрю
 

ivan-kurpishev

Новичок
14
3
Курган
#36
СРОЧНО требуется совет!!!! Кислородные датчики - есть ошибка неисправность элеорической цепи и ошибка: неисправность кислородного датчика . То что они оба передних сломались - это я выяснил... год назад убирал катализатор и делал прошивку чтобы отключить оба ЗАДНИХ кислородных датчика. Они остались на месте. По интернет магазинам в США нашел эти датчики и обнаружил что ВСЕ они ( и оба передних и оба задних) совершенно одиннаковые. Хочу снять задние датчики и поставить их на место передних (из США посылки долго идут). Правильно ли я думаю что смогу выкрутить задние датчики (не сломаются ли?) и прав ли я что они одиннаковые с передними???????????????????

Добавлено через 29 секунд
ФОРД Ф-150 2010 ЛАРИАТ 5,4
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#37
СРОЧНО требуется совет!!!! Кислородные датчики - есть ошибка неисправность элеорической цепи и ошибка: неисправность кислородного датчика . То что они оба передних сломались - это я выяснил... год назад убирал катализатор и делал прошивку чтобы отключить оба ЗАДНИХ кислородных датчика. Они остались на месте. По интернет магазинам в США нашел эти датчики и обнаружил что ВСЕ они ( и оба передних и оба задних) совершенно одиннаковые. Хочу снять задние датчики и поставить их на место передних (из США посылки долго идут). Правильно ли я думаю что смогу выкрутить задние датчики (не сломаются ли?) и прав ли я что они одиннаковые с передними???????????????????

Добавлено через 29 секунд
ФОРД Ф-150 2010 ЛАРИАТ 5,4
Не знаю ,как на 2010, а у 2002 все лямбды одинаковые. Только длина проводов разная,передние длиннее. Может на 2010 так же. Что бы просто переставить длины провода может не хватить,придется удлинять