Гыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!
А дизель там Cummins стоит! :twisted: :twisted: :twisted:
Вот как, сурьезный агрегат... Такую дуру Газ-овцы на Тигр ставили...Даже этот тяжеленный ютюг с этим двигунам довольно динамичен, а про РЭМ и нечего говорить...
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!
А дизель там Cummins стоит! :twisted: :twisted: :twisted:
Вот как, сурьезный агрегат... Такую дуру Газ-овцы на Тигр ставили...Даже этот тяжеленный ютюг с этим двигунам довольно динамичен,
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!
А дизель там Cummins стоит! :twisted: :twisted: :twisted:
Вот как, сурьезный агрегат... Такую дуру Газ-овцы на Тигр ставили...Даже этот тяжеленный ютюг с этим двигунам довольно динамичен, а про РЭМ и нечего говорить...
вот честно говоря никогда не мог понять, чего все так дрочат на камминс. ну дизели делают, ну неплохие дизели. даже очень хорошие. но почему с придыханием-то? навистаровские powerstroke кмк ничуть не хуже. а если историю копнуть, то на phoenix стоял detroit diesel, а последний мировой рекорд вообще jcb поставил со своими движками от трахтура.
Потому что рекордные дизели от трактора имеют жизнь длиною в несколько минут... А 5.9 Cummins милионник. рядовая шестерка очень приятная во всех отношениях :wink:
Потому что рекордные дизели от трактора имеют жизнь длиною в несколько минут... А 5.9 Cummins милионник. рядовая шестерка очень приятная во всех отношениях :wink:
дядько, фанатизм вреден для здоровья. объективнее надо быть. powerstroke вон тоже по дохрена ходят без проблем. кмк камминс не хуже и не лучше других, объективных каких-то супер-достоинств я не вижу.
p.s. рядная шестёрка? это что-то в голове не укладывается.
Чему тут укладываться, L6 и V8, сам подумай кто проще, у кого меньше деталей и кто лучше сбалансирован :wink:
Я тоже V8 обожаю, но для грузовика думаю ремонтопригодность и ресурс важнее понтов.
Ну тут в учебники по ДВС посмотреть нужно, а там написано что самые сбалансировные движки L6 и V12 :wink:
А дизель и ремонтопригодность очень хорошо ладят друг с другом...