Для желающих высказать претензии NS4600

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#1
А помоему каждый должен заниматься своим делом, и если ты в этом не спец., то лучше туда не лезть, ибо можно навредить.... а про 750км...хочешь я тебе расскажу свою душещипательную историю на 3 страницы с фоторафиями и коментариями как мы добирались из Сибири из Томска до Москвы (расстояние 4000км), чтобы попасть к Саше в Апрелевку, как сломались на тарссе через 1100км выехав из дома, как тряслись с подругой в кабине автовоза 5 дней на жаре без душа, жили в форде...) а вы говорите 750км...)
А по моему, человек должен не только узко мыслить в какой то определенной сфере, а и машину починить, дом построить, дерево посадить...:roll:
Я например свои машины старался всегда делать сам, и вроде неплохо получалось, тем более принцип у всех одинаков. Это же не космический корабль:D
Просто и 6.0 могли бы сами сделать, полностью поменяв все маслопроводы и всё что их касается, но не логично это как то, так как наверняка есть что то, что больше подвержено поломкам изначально в этой системе:) Информации маловато:roll: да и поменяли уже почти всё:) Поэтому смысла не вижу, тащить машину за 750км для того что можно сделать и самим:roll:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#2
я вот рессоры сам однажды перебирал. больше не хочу.
отдавал в сервис.

пербортовкой колес занимался только на велосипедах и на первом мотоцикле.
а ну еще у меня урал с приводной коляской на зиму есть - там сам бортую, т.к. надо вставлять пожарный рукав чтобы болтами не перетерло камеру.
на машине "взрывным" шиномонтажом заниматься не хочу. есть профессионалы с приспособами, поэтому езжу в грузовой шиномонтаж.
Ну вот видишь, а теперь сам 6.0 отремонтировал:) Все когда то получается в первый раз хорошо:roll: А в шиномонтаже не профессионалы, а приспособы ;)

Добавлено через 7 минут
Принцип ДВС то одинаков,но реализация топливной обвязки не совсем"стандартная"
на 6.0 очень много мест где может теряться давление! Да может и не в давлении масла причина.Самое простое доехать до Апрелевки! Самолечение дороже выйдет,мне кажется.
Когда несколько раз разбирал, то уже легче:) , тем более что у нас в Питере не одна такая машина:) Александр из Апрелевки то же не с рождения знал как и чего устроено в Фордовских чудо дизелях. Всё достигается опытом и ошибки для этого неизбежны:)
Например когда у нас у первой машины пробило куллер егр и подняло бошки, то на вторую уже, как только появился белый дым, мы сразу же сами заглушили обычной металлической пластиной и машинка уже 1.5 года катается, а не знали бы, сейчас бы и на неё спрашивали момент затяжки болгов гбц;)
А про много мест утечки, я же говорил уже, что мало информации об этом много :) , даже много имеет конкретное количество.

...Да может и не в давлении масла причина.Самое простое доехать до Апрелевки! Самолечение дороже выйдет,мне кажется.
Ну а в чем же ещё, если на горячую его не хватает в половину!!!!?, а на холодную даже зашкаливает:)
 
Последнее редактирование модератором:

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#3
А на ютьюбе от powerstrokehelp нет никакого обучающего видео по маслосистеме 6,0?

Нормальное слово "маслосистема"? Уже и не совсем только система смазки и уже почти что гидросистема :lol:
Отчего-то вспомнился Адам Козлевич, мечтающий о подержанном маслопроводном шланге :shock:
На ютубе уже все видео просмотрены:roll: Там кстати много их, и очень интересно читать комментарии, особенно когда сам автор что то поменял и потом пишет, что не помогло, а другие пишут- спасибо, машина заработала... :D
Просто у всех причины разные, кому то смена насоса помогает, кому то кольца резиновые на форсунках, поэтому и приходится либо менять всё либо постепенно методом исключения:roll: Главный гемор, что запчасти просто в соседний дом не сходишь не купишь, а если всё заказать, то денег море надо:)
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#4
Дак NS4600 тему и создавал про 6.0- в нем заглушками не отделаться. нужен комплекс мероприятий -ибо локально бесполезно!
Я знаю людей которые ездят без шпилек и без заглушенного егр и им этот комплекс мероприятий не нужен вовсе:) Это просто как исключение проблемы, которая может возникнуть, а может нет. Очень много зависит ещё от индивидуальной эксплуатации автомобиля. С дуру и шпильки сломать можно.
Реально многие с проблемой потери давления обходятся заменой насоса или датчика и продолжают ездить. Конечно если махнуть сразу всё, то машина поедет, но причина так и останется неизвестной, да и нет у нас просто столько бабла, что бы накупить все запчасти махом:)
Короче, давайте закругляться флудить в теме:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
На ютубе уже все видео просмотрены:roll: Там кстати много их, и очень интересно читать комментарии, особенно когда сам автор что то поменял и потом пишет, что не помогло, а другие пишут- спасибо, машина заработала... :D
Просто у всех причины разные, кому то смена насоса помогает, кому то кольца резиновые на форсунках, поэтому и приходится либо менять всё либо постепенно методом исключения:roll: Главный гемор, что запчасти просто в соседний дом не сходишь не купишь, а если всё заказать, то денег море надо:)
Попал как-то ко мне бывший агрегат главного питерского кулибина - Стасика Топбанера. Назвать это машиной - язык не поворачивается, очень жалко нового хозяина .
Машина - труп. Изгажено в моторе все что можно. Кончилось все поплавленными вкладышами, делать отказались. Остальные питерцы видимо идут той же проторенной дорожкой )))
Проблема резиновые колечки поменять все сразу ?? На хромульки-говнульки бабки есть а мотор нормально сделать нету ? Или хобби такое в питере - разборка 60leaker под дождем?
По диагностике там у вас полный швах. Один шестилитровик три месяца починить в сервисе не могли хотя я им по телефону все 3 раза разжевал - как и что продиагностировать. В итоге автовоз и один день делов. Удачи в экспериментах ))))
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#6
Попал как-то ко мне бывший агрегат главного питерского кулибина - Стасика Топбанера. Назвать это машиной - язык не поворачивается, очень жалко нового хозяина
С чего Вы взяли, что это главный Питерский кулибин?
На хромульки-говнульки бабки есть а мотор нормально сделать нету ?
"Хромульки-говнульки" ставлю я;) А бабло на них находиться из тех денег, что экономлю на сервисах :lol: И напоминаю, у меня мотор 5.4, езжу 4 года и под дождем ремонтирую и вроде как то 50000 миль проехал:) , заезжая на сервис только зимой для замены колодок, масла и свечей, да и только из за того, что бокса тёплого не имею.

Или хобби такое в питере - разборка 60leaker под дождем?
По диагностике там у вас полный швах. Один шестилитровик три месяца починить в сервисе не могли хотя я им по телефону все 3 раза разжевал - как и что продиагностировать. В итоге автовоз и один день делов.
Один шестилитровик после Вас отъехал километр и потом сам протягивал хомуты на шлангах от турбины, так как Ваши мастера забыли их затянуть, да и чинить по телефону его начали уже через три недели после ваших ребят:)
Я не понимаю, почему Вы всё сразу "в штыки" воспринимаете...:? Мы сами делаем и будем делать:) Я уже писал, Вы же то же ни с рождения 6.0 начали разбирать, то же наступали "на грабли" :) И мы пусть и ошибаемся где то, но результатом ошибок всегда становится опыт.
Удачи в экспериментах ))))
На самом деле форум и клубы создаются для того что бы люди помогали друг другу, советовали, делились опытом. А у нас теперь как то получается, сломался-всё только в Апрелевку. При чем Вы Александр и не скрываете, что ремонт это не хобби, а способ заработка. В этом конечно ничего зазорного, каждый, как говорится, зарабатывает как умеет, но зачем при этом подкалывать!, почему просто не помочь советом! Или у нас теперь все советы только за бабло...? и при этом ещё с высокомерными высказываниями и фразами. Мне всегда казалось, что за деньги ремонтируют, те кому просто впадлу пачкаться, те у кого просто нет времени, те кто ни разу ни одного болта не открутил и не имеет желания этого делать. Ну а как же быть, тем у кого нет лишних 200000 косарей на ремонт и 30000 на эвакуатор, тем у кого руки из нужного места, но просто мало информации, тем кому не просто хочется покрутить гайки на своем автомобиле, но ещё при этом он испытывает радость и гордость.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Один шестилитровик после Вас отъехал километр и потом сам протягивал хомуты на шлангах от турбины, так как Ваши мастера забыли их затянуть, да и чинить по телефону его начали уже через три недели после ваших ребят:)
.
А вот это как раз результат кроилова, который вы у себя в питере проповедуете. Смотрите на спидометр и свято верите в пробеги по 50тмиль, когда у ВСЕ машин давно перевалило за 200. И когда клиенту объясняешь, что под замену целый ряд дорогостоящих деталей - не верят. А к этому пробегу надо поменять по хорошему и форсунки, и насос, и еще много всего помимо копеечных колечек . Иначе так и будет по кругу на эвакуаторе. Много съэкономили ? Эвакуатор стоит как насос.

Добавлено через 7 минут
Или у нас теперь все советы только за бабло
Я понимаю что трендеть - не мешки ворочать. В подтверждение слов неплохо было бы предоставить хотя бы ОДНОГО человека который за совет заплатил бы.
Также советую вам не передергивать факты по поводу питерской машины Андрея (кажется так зовут хозяина). Я думаю если у него есть претензии по поводу слетевшего патрубка турбины, то он вполне себе способен сам их предъявить и в вас в виде адвоката не нуждается.

Сорри у топикстартера за засранную тему, почищу попозже.
Где-то во флудилке уже поднимали что-то подобное . Для желающих продолжить прошу туда.

Добавлено через 9 минут
Я знаю людей которые ездят без шпилек и без заглушенного егр и им этот комплекс мероприятий не нужен вовсе:) Это просто как исключение проблемы, которая может возникнуть, а может нет. Очень много зависит ещё от индивидуальной эксплуатации автомобиля. С дуру и шпильки сломать можно.
А я знаю людей, которые перед покупкой машины советуются что и как сделать, и готовы например при получении машины в порту по дороге домой в Казахстан заехать и сделать комплекс мероприятий. А потом , почитав сообщения вот таких умников, их начинает жабенок душить. И по приезду в Казахстан сломанный коленвал и активные поиски нового мотора 6.4 . Так что если разбираетесь в китайских хромульках - про них и советуйте.

Как-то вот это странно -
И напоминаю, у меня мотор 5.4, езжу 4 года и под дождем ремонтирую и вроде как то 50000 миль проехал:) , заезжая на сервис только зимой для замены колодок, масла и свечей, да и только из за того, что бокса тёплого не имею.


.
А что еще можно делать на бензиновой машине ????


Что касается вот этого пассажа -

***Мне всегда казалось, что за деньги ремонтируют, те кому просто впадлу пачкаться, те у кого просто нет времени, те кто ни разу ни одного болта не открутил и не имеет желания этого делать. Ну а как же быть, тем у кого нет лишних 200000 косарей на ремонт и 30000 на эвакуатор, тем у кого руки из нужного места, но просто мало информации, тем кому не просто хочется покрутить гайки на своем автомобиле, но ещё при этом он испытывает радость и гордость. ***

так прежде авто покупать, надо понимать что тебя ожидает. Финансово в том числе. На последние деньги десяти-двадцатилетнюю машину не покупают.
Или другой вариант - вы зарабатываете на своей основной работе за тоже самое время что и ремонт авто гораздо больше - так зачем тогда самому в ней ковыряться, получается финансово не целесообразно (ну при условии конечно что вы знаете, хотите, умеете и есть возможность сделать самому, понимая при этом какие запчасти надо поменять и иметь специнструмент).

Например, у меня есть возможность заниматься ремонтом. Есть навык, голова, место, время, желание, умение, пока мне это интересно, есть даже финансовый результат. Но например что касается АКПП - я предпочту отдать ее специалисту, заплачу за это деньги , чем полезу в нее сам. Потому как результат моего самостоятельно вмешательства может быть не 100 процентый, а это меня уже не устраивает. Снимать несколько раз коробку - ну это примерно как кататься из питера на эвакуаторе. Как и в любом сложном деле, профессионализм нарабатывается опытом. Это не дырку в борту просверлить и камеру туда вкрячить. Вас послушать - так вы аппендицит сами полезете вырезать, или соседа попросите после просмотра роликов на трубе.
И еще вам мой совет - не пытайтесь набрасывать гавно не вентилятор, пишите о своих претензиях, а не о том что вы где-то что-то услышали, да еще и перевирая по ходу. Мы хоть и в виртуальном пространстве, но как говорят - за базар надо отвечать.
 
Последнее редактирование модератором:

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Так что если разбираетесь в китайских хромульках - про них и советуйте.
Так я Вам как раз и хотел посоветовать:lol:

Есть навык, голова, место, время, желание, умение, пока мне это интересно, есть даже финансовый результат. Как и в любом сложном деле, профессионализм нарабатывается опытом.
Именно про это я Вам и говорю:) Или Вы думаете, что Вы один только можете набраться опыта, а остальные не способны:?: На Вас, что ребята без опыта и головы работают?

И еще вам мой совет - не пытайтесь набрасывать гавно не вентилятор, пишите о своих претензиях, а не о том что вы где-то что-то услышали, да еще и перевирая по ходу. Мы хоть и в виртуальном пространстве, но как говорят - за базар надо отвечать.
Я говорю только то в чем уверен. Конкретно Вам сказал только, что у Андрея был не закручен хомут вашими специалистами. Или не было такого?

Это не дырку в борту просверлить и камеру туда вкрячить.
Как говорит один человек на форуме: "Мы хоть и в виртуальном пространстве, но как говорят - за базар надо отвечать."
Дырки в другом месте:) А отверстия под камеру я в борту не делал.


Если честно, меня просто веселит Ваша реакция, великий, могучий и ужасный ГУРРРРРУ:D :D :D
За сим прощайте, больше не буду тратить ваше ДРАГОценное время :roll:


PS (Special for ns4600)Так для разнообразия две цитаты из разных тем. Красненьким выделил и вопрос и ответ :D

Каждую неделю подобные темы. Неужели почитать сначала трудно ?

Ну что вы на человека накинулись... Не все умеют поиском пользоваться, да и проще спросить чем несколько дней форум читать, хотя это чрезвычайно полезно.
heavyduty, обращайтесь , могу привести машинку в чувство.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#9
Парни,Ребята,Мужики - ну не для этого я тему создавал! У каждого своя правда! давайте помогать друг другу , а не высказывать свои эмоции! С уважением ко всем.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#10
Парни,Ребята,Мужики - ну не для этого я тему создавал! У каждого своя правда! давайте помогать друг другу , а не высказывать свои эмоции! С уважением ко всем.
Я всегда рад всем помочь:) Даже ns4600, если это потребуется:)
Вдруг понадобятся "Хромульки-говнушки" или "дырка в борту" (Последняя шутка (обещаю))
Вот на этом я буду рад закончить свой эпистолярий в этой теме :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Я говорю только то в чем уверен. Конкретно Вам сказал только, что у Андрея был не закручен хомут вашими специалистами.
Дело в том что хомуты с патрубков турбины имеют тенденцию слетать даже когда они закручены.
Поэтому в ваших словах ПРАВДОЙ является только констатация одного факта - патрубок слетел. Все остальное домысел. Так же как попытка увязать подъем голов (причина первого ремонта) с незапуском авто (через 3 месяца кстати и не через 3 недели) по причине выхода из строя масл. насоса, заменить который была рекомендация кстати при ремонте. И слетел патрубок не через километр как вы написали, а гораздо позже, иначе Андрей просто бы вернулся и патрубок был бы переустановлен.
Поэтому про ответственность даже в виртуальном пространстве и написал.
В вашей помощи в теме китайских хромулек не нуждяюсь, спасибо, у меня машина в строгом стоке за исключением задних светодиодных фонарей и украшательством ее посредством налепливания китайской пластмассы я не планирую, вкус не позволяет ))).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Поскольку в флудилку я не могу перемещать сообщения, открою тему здесь.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#13
Александр, ну Вы меня ещё и создателем темы сделали:roll: да ещё и с таким названием:) Я человек, добрый и пушистый, и претензий никому не предъявляю:) Просто мое мнение получилось отлично от большинства.
 

V18

Участник
58
6
СПб
#14
Вставлю свои пять копеек.
Сужу о человеке всегда по его поступкам, не знаю кому и что ns4600 не так починил, но когда я заморочился с егр и у меня небыло возможности ехать в Апрелевку, человек не зная меня реально заморочился и на протяжении нескольких дней разжовывал мне по телефону все действия по его удалению, совершенно бескорыстно.
За что ему многократные спасибы!)))
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
1000 раз проверенные ракеты падают.
Брак в работе есть всегда.
Вопрос в количестве отказов на количество оказанной помощи + желание эту помощь предоставить, причем без учета финансового результата.
По моему, второе, на порядки превышает первое.
Александра не знаю, не общались, хотя Фулл Сайз у меня есть, но не той системы.
Человек активно помогает, это же видно по отчетам.
Отчего такой наезд?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#16

Я на кого то наезжаю? или кому то претензии высказываю? Тему и название придумал Александр.
А про претензии, так первая это в пятом сообщении здесь про то какие безрукие в Питере ребята, и про то что бабки только на "Хромульки-говнульки". ;)
Тем более безрукие Питерцы не раз спрашивали помощи по местам утечки масла!, а в ответ только- около 30, ищите парни;)

Короче, парни, для всех пишущих ниже. Я очень виноват, что каким то образом задел ВЕЛИКОГО ГУРУ:roll:
Может тему переназовем: "Для желающих высказать претензии DIMON-888", это будет более актуально:) И писать мне в ней и оправдываться не придется тогда:roll:
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#17
Я с удовольствием езжу к Александру... и в машине полезные штучки появляются и узнать можно много всякого интересного и полезного... :)
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#18
1000 раз проверенные ракеты падают.
Брак в работе есть всегда.
Вопрос в количестве отказов на количество оказанной помощи + желание эту помощь предоставить, причем без учета финансового результата.
По моему, второе, на порядки превышает первое.
Александра не знаю, не общались, хотя Фулл Сайз у меня есть, но не той системы.
Человек активно помогает, это же видно по отчетам.
Отчего такой наезд?
Поддержу:
не понимаю отчего такой наезд? Мой автомобиль бензиновый... и я не знаю Александра лично.
Но не раз в темах видел, как он помогал форумчанам. Ошибки бывают у всех.
А еще больше ошибок бывает как не странно у тех кто берется за сложную работу - больше риски неуспеха. Еще г-н Чехов писал: "Качество врача определяется размерами кладбища за его спиной - чем больше кладбище, тем лучше врач".
А кто занимается "ничем", тот и ошибок не делает.

Добавлено через 3 минуты
Короче, парни, для всех пишущих ниже. Я очень виноват, что каким то образом задел ВЕЛИКОГО ГУРУ:roll:
Может тему переназовем: "Для желающих высказать претензии DIMON-888", это будет более актуально:) И писать мне в ней и оправдываться не придется тогда:roll:
Коллега... такая манЭра тем более мужчину не украшает. Если осознали свою ошибку после таких публичных претензий Александру, так имейте силу нормально и повиниться... без шутовства.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#19
Непонятная и неприятная ветка, Александр имеет конечно специфическую манеру общения, но как настоящий профессионал может себе это позволить, раздражает когда дилетанты начинают позволять себе тоже самое.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#20
Да какой наезд то???? Покажите мне фразу, где я первый наехал!!! Парни, если вам лень прочитать все сообщения, и разобраться в ситуации, то я то тут причем??? А про ветку!, Вы не догнали что ли ?, её создавал и называл НЕ Я, а Александр, вот у него и спросите-зачем?