Сегодня влетел на ровном месте....6 утра, покидаю Москву по М4...в 6.20 машина "падает". Компрессор молотит, но не накачивает. Звонок "мастеру". В общем попытки реанимировать систему (вкл/выкл пневмы, повышенная) пользы не принесли. На полусогнутых мчусь обратно и попадаю в самый пик пробок. Пока пробрался по Волгоградке до ТТК, это просто писец. В итоге потерял 5 часов и график встреч коту под хвост (запланировал командировку). Оставшиеся 2 дня придется наверстывать.
Причина была банальной и устранена за 5 минут - на месте стыка "осушитель-компрессор" на осушителе ставится резиновое кольцо, а-ля сантехническое на кранах. И из-за этой мелочи такое попадалово. Куча времени, нервов....про то как мерз под капотом в начале седьмого на трассе в темноте в -13 и говорить нечего. Кстати, эту резинку менял пару лет назад.
Подводя итог спичу - рекомендую при очередном визите в сервис или у кого руки правильно заточены, проверить эту хреньку. Возни мизер, а вот гемора может много быть.
Причина была банальной и устранена за 5 минут - на месте стыка "осушитель-компрессор" на осушителе ставится резиновое кольцо, а-ля сантехническое на кранах. И из-за этой мелочи такое попадалово. Куча времени, нервов....про то как мерз под капотом в начале седьмого на трассе в темноте в -13 и говорить нечего. Кстати, эту резинку менял пару лет назад.
Подводя итог спичу - рекомендую при очередном визите в сервис или у кого руки правильно заточены, проверить эту хреньку. Возни мизер, а вот гемора может много быть.
Симпатии:
Понравилось 6 пользователям