Для тех, у кого машина на пневме (важно)!!!

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Сегодня влетел на ровном месте....6 утра, покидаю Москву по М4...в 6.20 машина "падает". Компрессор молотит, но не накачивает. Звонок "мастеру". В общем попытки реанимировать систему (вкл/выкл пневмы, повышенная) пользы не принесли. На полусогнутых мчусь обратно и попадаю в самый пик пробок. Пока пробрался по Волгоградке до ТТК, это просто писец. В итоге потерял 5 часов и график встреч коту под хвост (запланировал командировку). Оставшиеся 2 дня придется наверстывать.
Причина была банальной и устранена за 5 минут - на месте стыка "осушитель-компрессор" на осушителе ставится резиновое кольцо, а-ля сантехническое на кранах. И из-за этой мелочи такое попадалово. Куча времени, нервов....про то как мерз под капотом в начале седьмого на трассе в темноте в -13 и говорить нечего. Кстати, эту резинку менял пару лет назад.
Подводя итог спичу - рекомендую при очередном визите в сервис или у кого руки правильно заточены, проверить эту хреньку. Возни мизер, а вот гемора может много быть.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#2
Сочувствую Андрюх !
Надо пожалуй заехать поменять раз такое дело..
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#3
оке, надо в зип бросить одну резиночку про запас)) предупрежден типа вооружен))
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#4
Сегодня влетел на ровном месте....6 утра, покидаю Москву по М4...в 6.20 машина "падает". Компрессор молотит, но не накачивает. Звонок "мастеру". В общем попытки реанимировать систему (вкл/выкл пневмы, повышенная) пользы не принесли. На полусогнутых мчусь обратно и попадаю в самый пик пробок. Пока пробрался по Волгоградке до ТТК, это просто писец. В итоге потерял 5 часов и график встреч коту под хвост (запланировал командировку). Оставшиеся 2 дня придется наверстывать.
Причина была банальной и устранена за 5 минут - на месте стыка "осушитель-компрессор" на осушителе ставится резиновое кольцо, а-ля сантехническое на кранах. И из-за этой мелочи такое попадалово. Куча времени, нервов....про то как мерз под капотом в начале седьмого на трассе в темноте в -13 и говорить нечего. Кстати, эту резинку менял пару лет назад.
Подводя итог спичу - рекомендую при очередном визите в сервис или у кого руки правильно заточены, проверить эту хреньку. Возни мизер, а вот гемора может много быть.
Андрей, а я набор этих колечек всегда в бардачке вожу....
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#5
У них есть каталожный номер? Подскажите, люди добрые :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Чо презика с собой не было что ли? :) шутка конечно но теме нужной ап.
Я к чему а подручными средствами нельзя было заменить? И сделай фотку проблемного места пожалста если можешь.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#7
Даже если бы знал, подручных средств не было. Да и проблема конечно проста когда звонишь грамотному человеку и он сразу ставит диагноз... ну и потом видя замену ты понимаешь что и как надо делать. А когда в этом полный ноль, разбери в темноте, куда лезть. Да и было бы тепло...а на ветру в -13 не особо.
Фотку потом сделаю, но разбирать не буду...покажу ориентир.

Кстати уверен, что резинка подойдет и из магазина сантехники... диаметр нужен лишь правильный. Если не ошибаюсь, подобные резинки наборами продают, так что проблем не должно быть.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#8
Рыжая собака, согласен, что потом, когда знаешь, все легко. Банально, с собой может не быть длинной "отвертки" с наконечником под болт(не знаю как называется), чтобы открутить бачок омывателя, иначе не подлезть(((( Да и в темноте, на минусе на обочине не очень удобно...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#9
Да и в темноте, на минусе на обочине не очень удобно...
особенно когда это платный кусок М4, нет карманов для отстоя и ты стоишь на узенькой обочине и практически вплотную пролетают фуры:D
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
я в автокрепеже набрал копеечных колечек резиновых от тазов-газов, чтоб подобрать. х.з.какоето тазовское подошло идеально (когда снимал осушитель, уронил колечки в траву). Только я его еще герметиком силиконовым смазал для верности. А так-конечно не в этой ситуации, но когда у меня сдох компрессор и потом-когда колечка не было - я накачивал обычным компрессором (он конечно чуть не сдох качать до 8 очков) - и сразу же отрубал выключателем пневму. В принципе, можно на шиномонтаже было ее накачать и выключить.
 
Последнее редактирование модератором:

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#11
я вобще туда герметика для мотора самого ядреного намазал два года ноу проблем :)))) и сверху еще измазал весь... до этого да было как то травил на кочках оттуда..
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#12
Было бы неплохо узнать его каталожный номер. И фотку. и где взять..я начинающий, мне все все интересно..И если есть такая проблема то надо иметь способ ее решения
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#13
Вот случилось со мной такая же беда.... Выхожу (машина была заведена с брелка, стояла так что не видел уровень передней подвески), сажусь проезжаю несколько метров, чувствую козлит((((.... Выхожу... машина на пузе.... Снаружи отчетливо слышно шипение воздуха в районе компрессора, компрессор молотит, но машину не поднимает. В итоге - та самая резиночка между осушителем и компрессором приказала долго жить. Была заменена на сантехническую. НО!!!! Прожила секунд 10!!!! Вывод- сантехническая слишком мягкая и НЕ ПОДХОДИТ!!! Соответственно была куплено резиновое колечко 8*11 в "резинотехнике" (масло-бензостойкое). Спасибо Андрею (Рыжая собака)!!!!
 

Вложения

  • 80.4 КБ Просмотры: 106
  • 59.8 КБ Просмотры: 126

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#14
Антоныч, привет! А я поменял компрессор! Поставил Арнотт, качает медленно, но уверено и подушки по кругу. Полет нормальный. Жду морозов, как себя поведет.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#15
Диммм, привет! Подухи менял только перед, морозы около -30 выдержали. Так что не переживай!
По сабжу, to all, в запас положил несколько колечек. Если у двоих, на машинках одинакового возраста приключилось - остальным повод задуматься и проверить. Тенденция намечается...)))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#16
Да, еще комментарий на эту тему - после установки кольца через неделю оно у меня накрылось. Причина была банальной и всем рекомендую сделать - разбираем осушитель (ничего сложного), высыпаем силикагель и все накопившееся на дне гав.но высыпаем. В ходе эксплуатации попадает пыль + мелкая крошка от силикагеля и в результате осушитель хреново пропускает. Так что легкая профилактика не помешает.
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#17
Немного не в тему, но для меня важно. Куда ставится железная шайба (отмечена красным) в стойку?



Сегодня из двух стоек собирали одну. Если одеть эту шайбу под маленькое колечко, то чашка не садится, как нужно. Вытряхнули эту шайбу из подушки, во второй стойке такую шайбу не обнаружили. Собрали без нее, теперь мучаюсь вопросом :-(
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#20
Пошел я по пути Андрея (Рыжая собака):lol:. Вообщем выбило опять резиновое колечко.... Решил разобрать осушитель сам, в сервисах шарахались как черт от ладана:p В итоге слипшегося силикагеля не нашел, но "песок" в нем присутствовал. Заменил весь. Изначально осушитель достался с одним усом на носике, второй приказал долго жить причем, как обычно далеко от дома))). По итогу, в Хабаровске, нашел кузню где сделали придуманную приблуду. 1 час и 1,5 круб. (паренек на праздниках вышел на работу и сделал). За что ему спасибо! Может кому поможет. Ессно, заказываю новый осушитель, но как вариант доехать очень даже. Лично проехал с данным девайсом около 3 тыс. км.)
 

Вложения