Для кто хочет проехать везде на Феде или Кеше.

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#1
Нашёл вот тут тему как людям трудно по Аляске ездить:roll: Сам потерял покой и сон , но бокса нет ...и т.д. и т.п. одни слюни и мечты .:(:cry:

несколько фото для затравки ;)

Ну и сама тема http://www.matsuvalleyohv.com/vbforum//showthread.php?t=1419
 

Вложения

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Пичаль заключаеться в том, что если это делать не самому, а отдать "дяде Васе". То стоимость его работы превысит стоимость лапландеров. Что сводит проэкт к нецелесообразности.
В России очень дибильные цены, да да !
Пример...Сгорел у меня полуавтомат, а перед этим машина опустилась банкой резонатора четко на трубу и она пробила аккуратную дырку в нем. Приехал в сервис, типо: "Мужики, плюньте сваркой, вот вам лист нержавейки 3мм изогнутый по форме во всю длину резонатора(то есть метал мой!)."
-"Гвно вопрос, чувак! С тебя 1000р за работу и 300 за расходники", весело пробурчал сварщик.

Ну ниукуя себе! Подумалось мне и поехал на подъемник.

Я конечно понимаю, что можно было и за 300р найти сварщика.... Но тех кто сварит за 1000 таких 95%. Из них реально сварщики, хотябы 5го разряда, около 12%!
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#3
Это почти те же грабли через которые прошел Фордзилла.

Добавлено через 2 минуты
Кстати Макс, ты так и не показал фотки своего переделаного монстра!!!
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#4
Такие проекты "Дяде Васе" обычно не отдаются :) Т.к. ИМХО удовольствие получаешь не от обладания таким автомобилем, а именно от его сотворения! В таких случаях вопросы финансовой обоснованности и целесообразности имеют второстепенное значение. Безусловно это уже вряд-ли будет автомобилем повседневной эксплуатации. Но есть машины, на которых выезжают пару раз в год и при этом получают необыкновенное эстетическое удовольствие. Думаю, подготовленные таким образом машины на Сахалине будут использоваться чаще :)
Наверно надо там побывать, чтобы понять, что такие проекты как этот, как Fordzilla, это не понты или "грабли", а объективная необходимость в условиях Дальнего Востока. Конечно есть ГАЗ-66, ЗИЛ, Урал и пр., но иногда это тоже самое, что ехать в лес на кемпере.

Не ожидал увидеть в передней подвеске А-образный рычаг. Представляю какая у него артикуляция:good: Прикольно на распорке поселились выносные компенсаторы амортизаторов :) Я только не понял, какой размер колес у него?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Это почти те же грабли через которые прошел Фордзилла.
Он не прошёл - он на них топчется, получая удовольствие.
Только автомобилем это быть перестало. Но это сущие частности.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#6
А почему сразу лапы или унимоговские....?

На самом деле похожие мосты - еще на ряде моделей стояли....например редукторные - робур, простые - ифа.....теж яйца но в профиль, но куда дешевле.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#7
Он не прошёл - он на них топчется, получая удовольствие.
Только автомобилем это быть перестало. Но это сущие частности.
Долго терпел , но дальше не могу...что за бредятину ты постоянно пишешь про Фордзилу ?
Если ты не в курсе проекта то нех сотрясать воздух .Какие к чёрту грабли ????
Машина целиком и полностью закончена , эффект получен потрясающий. Проходимость - просто едет везде. Сейчас даже ведутся переговоры о участии на одном из самых авторитетных шоу в Америке.
Не знал бы тебя по форуму ,подумал бы ,что желчью от зависти давишься.
Если это не твоё , не надо пытатся обосрать те достижения которые достигли другие...ИМХО
 

ONTARIO

Участник
32
2
Москва
#8
Тема интересная, тоже начинаю терять покой. Проясните по русски, что он сделал с передним мостом? Я только понял,что это дана 60, а что за кулаки такие? ступицы?
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#9
Тема интересная, тоже начинаю терять покой. Проясните по русски, что он сделал с передним мостом? Я только понял,что это дана 60, а что за кулаки такие? ступицы?
Набери в поисковике "кингпины" ,
 

ONTARIO

Участник
32
2
Москва
#11
Набери в поисковике "кингпины" ,
Набрал, но что-то все не в тему вылезает. Может ссылочку?

Обратил внимание, что "панары" нет, это А-образный рычаг не дает мосту сдвигаться? Или в виду гидравлики на руле она не нужна?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#12
Долго терпел , но дальше не могу...что за бредятину ты постоянно пишешь про Фордзилу ?
Если ты не в курсе проекта то нех сотрясать воздух .Какие к чёрту грабли ????
Машина целиком и полностью закончена , эффект получен потрясающий. Проходимость - просто едет везде. Сейчас даже ведутся переговоры о участии на одном из самых авторитетных шоу в Америке.
Не знал бы тебя по форуму ,подумал бы ,что желчью от зависти давишься.
Если это не твоё , не надо пытатся обосрать те достижения которые достигли другие...ИМХО
Скинь ссылку на Сахалинский форум где описывается дальнейшая стройка , а то ту давно не обновлялось.
Хотелось бы увидеть видео где он проходит реку шириной метров 400 против течения по лобовое стекло - оно же везде едет )
Бабла да туда вбуханно мама не горюй -но судя по выдержкам , то одно отвалится то другое развалится , а вездеход должен ездить и радовать владельца !
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#13
еще один знаток вездеходов)
А где ты видел внедорожник, который ездит и не ломается? А если на нем с асфальта съехать?
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#14
Долго терпел , но дальше не могу...что за бредятину ты постоянно пишешь про Фордзилу ?
Если ты не в курсе проекта то нех сотрясать воздух .Какие к чёрту грабли ????
Машина целиком и полностью закончена , эффект получен потрясающий. Проходимость - просто едет везде. Сейчас даже ведутся переговоры о участии на одном из самых авторитетных шоу в Америке.
Не знал бы тебя по форуму ,подумал бы ,что желчью от зависти давишься.
Если это не твоё , не надо пытатся обосрать те достижения которые достигли другие...ИМХО
Ребята что значит едет везде?))))))), сейчас успокоюсь. Так начнем с того что вес у этого монстра тонны 4-5 получился. Верно ведь? Вездеход который "едет везде" должен быть или на гусеницах, чтоб такой вес тащить, либо с весом до 1тонны, ну максимум 1,5. Если говорить о колесах. А ваш аппарат достоин восхищения и мне очень нравится. Машина экстраверта)))) хотя мы наверно здесь все.......
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#16
Критиковать каждый может, а вот сделать самому?! Да и наверно не стоит считать чужие деньги потраченные на свое удовольствие(хобби). Проект "Фордзила" достоин восхищения уже только за идею и проделанную работу!:good:
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#17
John Ripper, +100
Урал сколько весит, знаете? У Урала на 2 колеса больше и масса более чем в два раза больше. Клиренс у Урала 40-50 см (от колес и от мостов), а у фордзилы 67 см. Ширина колес одинаковая. А Урал едет везде.
Так что правильный вывод сделать несложно.
Даже если какие то косяки у Фордзилы и остались то это все решаемо и устранимо.
Тот, кто не любит приключения и путешествия по трудно проходимым местам, тому конечно не понять для чего строился сей пепелац.

Добавлено через 8 минут
Скорпион89,
Аппарат который едет везде при массе 1-1,5 тонны это для аскетов, комфорта ноль, в экспедицию я на таком бы не сунулся. Это только для соревнований.
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#18
Боюсь расстроить... но значение имеет не вес, а давление на грунт на кв.см. И думается мне что имея такие колесья давление на грунт у него куда меньше чем даже у котлет с тонной веса.
Боюсь расстроить вас)))) но давление на грунт на таких колесах в принципе такое же как и у всех внедорожниках. ... на грунт на кв.см.......-это актуально только на шинах низкого давления. А на этих колесиках свои пять тонн они никуда не деваются!!!! И с этим грунтозацепом зимой только рядом с домом.)))), а летом будет зарываться с такой мощью!!!! Может америкосов на каком то спец соревновании и можно удивить, но к нашему бездорожью и направлениям это не имеет никакого отношения. Я не хочу обхаить данный авто, он мне очень нравится. Но как вездеходчик со стажем, не могу пройти мимо лже-утверждений или ошибочных. Котлета это не вездеход-это баловство. Хотите глянуть на вездеход? Хищник 4х4, Хищник 6х6 или Тром8. Это вездеходы на которых мы двигаемся по бездорожью, а трак нужен чтоб его туда довести)))))))

Добавлено через 12 минут
John Ripper, +100
Урал сколько весит, знаете? У Урала на 2 колеса больше и масса более чем в два раза больше. Клиренс у Урала 40-50 см (от колес и от мостов), а у фордзилы 67 см. Ширина колес одинаковая. А Урал едет везде.
Так что правильный вывод сделать несложно.
Даже если какие то косяки у Фордзилы и остались то это все решаемо и устранимо.
Тот, кто не любит приключения и путешествия по трудно проходимым местам, тому конечно не понять для чего строился сей пепелац.

Добавлено через 8 минут
Скорпион89,
Аппарат который едет везде при массе 1-1,5 тонны это для аскетов, комфорта ноль, в экспедицию я на таком бы не сунулся. Это только для соревнований.
Господин rambo!!! Урал едет по грязи, а грязь это то место где уже ездили.)))) Чтобы спокойно путешествовать в экспедициях нужно иметь ремонтно пригодную в полевых условиях машину. К нашему общему сожалению это не форд). Если вас заинтересует я могу показать видео отчеты о наших экспедициях) На самом деле дискутирую с вами лишь только потому, что хочу чтоб на нашем форуме, одноклубники были максимально информированы и не выглядели дилетантами, чтобы с нас не смеялись))). А то скажу фордоводы не шарят))))). Успехов!
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#19
Скажу за себя. Для себя я сделаю блокировки в оба моста. Резина грязевая МУД/ТЕРРИАН. Лебедку вперед. И ХАЙ джек ( прошу не пинать если не правильно назвал) Считаю для человека не участвующего в соревнованиях для средней полосы РОССИИ этот набор более чем предостаточен. Для рыбалки и охоты хватит вполне ( собственными руками строил УАЗ с двигатель и АКПП ИСУЗУ БИГХОРН)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Хотите глянуть на вездеход? Хищник 4х4, Хищник 6х6 или Тром8. Это вездеходы на которых мы двигаемся по бездорожью, а трак нужен чтоб его туда довести)))))))

!
Человечество много чего наизобретало. Понятно, что значительно проще воспользоваться спецсредством - снегоходом, судном на воздушной подушке и даже ракетой. Кто-то ездил но льдам на велосипеде в 30-х годах прошлого века. Но смысл постройки - в колесной технике. Именно на штатном, пусть и модифицированном АВТОМОБИЛЕ ! Долго и нудно топтать снег, лебедиться в грязи....заехать на гору...