Как раз этим сейчас начинаю заниматься. "Нами" с натяжкой разрешило мне установку ОМ 603.912 от мерса в U2 , т.к. U2 1995 г.в. - евро 1 , а у мерсодизеля 92 г.в. - евро 0 , но разрешило. На данный момент куплен контрактник из Англии и найден колокол, который отлично стыкуется с кпп волги и уаза. Чертежей в нете валом. Опережая реплики ораторов делающих " всепамануалу " и кричащих о смаке америкосовских авто в большеобъемниках сразу скажу - из 3 имеющихся экспов , пусть один будет дизельный. А происходит как обычно - один достаешь , другой ставишь. Самое сложное - изготовление выпускного тракта от мерсоколектора к глушителю с обязательным удалением катализатора. У меня еще одна - перенос радиатора вперед, но у меня 6 горшков в ряд - невлазит, придется устанавливать электро карлсоны спереди. Без переноса радиатора в экспа влезут ом 601, ом 602 , ом617 ,ом616, но они слабенькие и ниссановский TD27.
Добавлено через 40 минут
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5871&postdays=0&postorder=asc&start=30
У меня такойже почти.